Женщина под зонтиком

  Вот она и пришла моя любимая золотая осень. И про Бабье лето, конечно же, не позабыла. Ах, какие чудные дни стоят: ласковое солнышко, неповторимая палитра красок и на деревьях, и на кустарниках! А газоны в парках - это такие разноцветные ковры из опавших листьев, что порой приходишь в изумление от сочетания красок и оттенков. Не пропускаю ни одного из этих погожих дней, чтобы не посетить мой любимый старый парк.
  Но неожиданно сегодня с самого утра вдруг заморосил дождик. Подождав пару часов, я поняла, что серость небосвода не собирается рассеиваться и пропускать солнышко. Нет-нет, никаких нарушений традиций и планов! Резиновые сапожки и удлинённая непромокаемая куртка с капюшоном пришли мне на помощь.
  И вот я уже иду по центральной аллее парка. Полное безлюдье. В парке ни души. Только такая сумасшедшая фанатка осени, то есть я, могла в непогоду выбраться на прогулку. К мелкому дождику присоединился небольшой ветер. Он срывает с деревьев листья и они падают то прямо мне под ноги, то приземляются в уже появившиеся небольшие лужицы, то на утонувший в разноцветных коврах газон. И несмотря на дождик, красота их ничуть не хуже, чем в солнечный день.
  С центральной аллеи сворачиваю на свою любимую - кленовую. Ох, и умеет же осень разукрасить листья клёнов: от тёмно-бордовых до нежно-жёлтых! Любуясь этой неповторимой красотой, я не сразу замечаю, что по этой аллее я иду не одна. Всё-таки капюшон прикрывает обзор. Впереди, в нескольких шагах от меня, так же медленно, как и я, идёт молодая женщина. Почему-то мне захотелось рассмотреть её повнимательней. Её стройная фигурка в строгом синем плащике схвачена на тонкой талии узким кожаным ремешком. На ногах -  модные сапожки. От дождика прикрылась большим пёстрым зонтиком. Невольно любуюсь её плавной походкой. Вижу, что и этот безлюдный парк, и эта дождливая погода, ей явно по душе: вдруг, то правую ладошку, то левую, подставит дождику, будто играясь с его каплями. Чувствую, что какая-то тайна скрыта под зонтом, размышляю я про себя, медленно следуя за своей спутницей.
  И вдруг налетевший резкий порыв ветра отбрасывает пёстрый зонт в сторону. О, чудо! По плечам женщины струились локоны необыкновенного золотисто-медного цвета.
  - Ой, да это же Леди Осень! - не в силах сдержать удивление довольно громко восклицаю я.
  Видно услыхав мои слова, женщина обернулась, улыбнулась мне приветливо, вновь прикрылась зонтиком и неспеша продолжила свой путь.
  А я стояла не в силах сдвинуться с места, и только в голове одна за другой проносились мысли:
  - Конечно, конечно же это Леди Осень! Нет никаких сомнений! Она просто вышла посмотреть на свои пейзажи. Проверить все ли в порядке. Что же, не буду ей мешать.
  И я побрела к выходу из парка.

  P.S.

    Впечатление от увиденного было настолько сильным, что вот такие строки родились сами собой.

Женщина под зонтиком... Осень... Непогода...
По аллее парка я за ней иду.
Без конца и края серость небосвода.
Обрывает ветер мокрую листву.

Слякоть, парк безлюдный  -  по душе ей явно.
Хочется окликнуть... Не найду я слов...
Листик клёна в лужу приземлился плавно,
А газоны тонут в золоте ковров.

Стройная фигурка. Модные сапожки.
Строгий синий плащик с тонким пояском.
Вдруг приветит дождик на своей ладошке...
Чувствую, что тайна скрыта под зонтом.

Ветер, налетевший, резко зонт отбросил...
По плечам струились локоны как медь...
Не было сомнений  -   это Леди Осень
На свои пейзажи вышла посмотреть.


Рецензии