Не с чистого листа 1 3

В зимнем лесу тишина. На небесной фабрике прохудился мешок с намороженным снегом, снежные хлопья летят и летят. Сугробики скатываются с еловых лап с тихим  шуршанием, словно с горки. Снег такой мягкий, что и собственных шагов не слышно. Воздух - не надышишься. Здесь нет нужды в словах, можно молчать, созерцать, слушать себя. 
Природа - единственное, за что стоит держаться в нашем мире. Надёжная опора. Она врачует, успокаивает. Чувствуешь, что силы на исходе - замри, слушай, ощущай. А если кто-то подумает, что у него нет времени на паузу, то будьте  уверены - это то, что вам сейчас действительно нужно.

Солнце устало играть с нами в прятки, ему сладко спится в серых, полных  снега  тучах, просит не беспокоить по пустякам: жгите свечи, включайте гирлянды, грейтесь пока горячим чаем и добрыми словами.

На днях согревалась общением с  Марусей и Эммой. Зовут в гости, заманивают айвовым вареньем, сырными лепёшками, сладкими  мандаринами, вином из чёрного винограда. Когда речь заходит о любимце   Васеньке, чувствую, как нежнеют и теплеют их голоса. Жить всегда легче, когда кого-то любишь. Даже если это обычный одноухий кот.
 
Я решила позволить себе лучшее из возможного и пообещала приехать. Из зимы в лето. Искупаться в море любви, побыть рядом, обнимать, смотреть в глаза, держать за руку, ощущать тепло, дарить заботу и внимание в ответ. Как греет осознание того, что ты нужен, что тебе рады. А коты, я уверена, подружатся. Я поговорю с ними, они всё поймут. В конце концов Василий - хозяин, Мартин - гость, а гостей обижать не принято.

Неспешная прогулка наполняет умиротворением, но лёгкий морозец начинает пощипывать щёки и я возвращаюсь домой. Очень приятно вернуться в тепло, включить яркий свет, рассеять ранние сумерки. И приготовить вкусный обед. Горячий суп из мясистых красных помидоров с чесноком и моцареллой сегодня, как никогда, уместен.

Потом я начну готовиться к отъезду, собирать необходимые вещи и документы. Возложу на Агнию присмотр за одинокими домами и зайцем Хьюго.  Пообещаю звонить, попрошу не скучать. Я вернусь, когда придёт весна, а она обязательно придёт, таковы правила.

 Ёлки отряхнутся от снега, распушат зелёные лапы. Пригреет  солнышко, растают сугробы, горько запахнет черёмухой и сладко - яблоневым цветом. Всё оживёт, зазеленеет, распустится, зацветёт. Мы распахнём окна в домах, испечём маковых рогаликов, заварим чай, улыбнёмся коту, растянувшемуся на полу в лужице солнечного света, похрустим страницами новой книги, полюбуемся звёздным небом, кутаясь в тёплую кофту. Найдём в кармане старую карамельку, припасённую на случай жизненных неурядиц и уберём обратно: когда средство от неприятностей под рукой, на душе спокойнее. Пусть это всё случится.

Но не будем забывать, что жизнь - это здесь и сегодня, а не завтра и потом. Её нельзя отложить или повторить, она всегда происходит СЕЙЧАС. И проживать её нужно СЕЙЧАС.
Смотреть, как падает снег, ловить на ладонь снежинки, гулять с собакой, гладить кота, радоваться выходным, покупать приятные вещи, варить кофе по особому рецепту, жечь свечи, есть шоколадные конфеты и мандарины, быть с кем-то рядом. Любить повседневные мелочи.
Понимать, что счастье не в том, чтобы больше, быстрее и выше, а когда тебе говорят: "Как хорошо, что ты пришёл", "Как я рад тебя видеть", "Я чай заварил, как ты любишь".
И говорить в ответ: " Я скучал по тебе", "Я рад, что ты есть в моей жизни", "Как прошёл твой день".
Но это моё личное мнение. Может у кого-то оно другое.
Всем тепла.


Рецензии