Вторжение

Его все раздражало в ней. Что бы она не сказала или не сделала, казалось очень глупым, нелепым и вызывало в нем чувство гнева. «Странно, как я мог любить эту женщину?» - думал он. То, что когда-то было незаметным и даже милым, теперь гипертрофировано в его глазах. Шутки непонятны, движения неловки, фигура не идеальна, но самое страшное - это ее характер. Цунами, водопад и торнадо вместе взятые - это была она. Не зная преград и норм морали, она шла вперед и этим пугала его. От нее можно было ожидать всякое. Зачем он впустил ее в свою уже размеренную жизнь?

Правда, иногда она затихала и пропадала на время, и ему становилось нестерпимо грустно. Вновь казалось, что он любит и хочет встретиться. Тогда он снова звал ее, но почти сразу же жалел об этом, а она вновь нагло врывалась, требовала внимания, поднимала шум и суету. Он пытался игнорировать ее существование, даже иногда грубил ей, но ничего не помогало. Она безапелляционно стучалась в его жизнь, как будто имела на это какое-то право.

Надо отдать ей должное, она иногда спрашивала: «Может, я не нужна тебе больше?». Он боялся ответить правду и говорил, что нужна, и снова жалел.
А что она? Она все понимала, у нее тоже была своя жизнь, которую надо было прожить самой.

Характер был дан ей Богом, может не самый хороший, но она как-то уживалась с ним. Она многое могла и умела, почти ничего не боялась, а если боялась, то все равно делала. Только одного не могла сделать она – это перестать хотеть видеть и слышать его.


Рецензии