Видение змея

Иду по улицам города, поворот за поворотом. Темно, лишь кое-где праздничное освещение – наверное, скоро Новый год. Я уже на северной окраине, спускаюсь с высоты, оказывается здесь набережная. Я на льду, он трескается под ногами – как в фильме про Александра Невского. Здесь совсем безлюдно, только в небо периодически выпускают огненного змея с огромным лицом. В центре города его видно плохо, а тут впечатляет. Можно бы и сфотографировать, но я момент упустил, надо ждать. Поднимаю свой телефон, держу перед глазами – пока ничего не видно, лишь чуть светится экран.


Рецензии
Змей вспыхивает в вышине, грохочет. Горит белая эмаль, летят искры. Когда он исчез, стало видно солнце. Солнце уходит вниз, под воду, вода кажется темно-синей. Застывшие волны. У меня нет привычки всматриваться в воду: у меня высокое разрешение на экране – я думаю, что это Нева. После огня появляются быстрота и четкость. Берег – он чуть правее, потому что вода отступает назад. Изредка где-то далеко, за домами что-то ухает. Это современный город, здесь полно рекламных баннеров. Еще есть дом культуры и метро. Сегодня с берега кто-то фотографирует закат. Прекрасные жесты, так что я даже ее увидел, еще утром я видел ее на Крылатских холмах.

Елена Троянская Третья   24.09.2023 12:34     Заявить о нарушении
Змей, проглотивший солнце, отпустил его. Теперь оно немного передохнёт и вернется. Мы будет ждать, как мудрые евангельские девы, не упустим шанс на прозрение!

Валентин Ирхин   24.09.2023 14:30   Заявить о нарушении
Соберусь с силами, напишу о Бартини-Буратино...

Елена Троянская Третья   25.09.2023 10:55   Заявить о нарушении
Буду ждать!)

Валентин Ирхин   25.09.2023 11:09   Заявить о нарушении
Много информации о Бартини у Бузиновских. Ещё не читала... Но общение с Толстым, Булгаковым, Грином и даже Стругацкими вполне возможно.

Елена Троянская Третья   26.09.2023 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.