Иногда хорошо и замечательно не видеть звёзды

Грустить можно одному - вдвоём как-то не очень грустится! И это! Хорошо! И замечательно!
Хотя любителям погрустить наверное этого не понять.
Мы стояли да-да у окна и смотрели - вернее она смотрела на звёзды - возможно Луну.
Была ли Луна не помню.
Звёзды бывают всегда - Луна - она вечно прячется.
Я стоял за её спиной и вдыхал запах её волос.
Ей это нравилось хотя иногда она немного отстранялась я щекотал её дыханием.
Звёзды в данный момент меня не очень интересовали.
Наверное это понятно почему.
Рука моя скользила по её телу вторая крепко прижимала.
Понятно что к себе.
Прижимать девушку куда-то! Глупо!
Ладонь наполнилась.
Она улыбнулась - я чувствовал это!
Ладонь продолжала движение она шевельнула плечами - у котёнка есть плечи? Так вот - напоминало котёнка.
Я думаю звёзды она не очень рассматривала так как немного склонив голову это сделать трудно.
В общем это хорошо и замечательно не видеть звёзды когда вы вдвоём!
И знаете даже когда вы одни - с воспоминаниями! Не очень то грустится потому что всё было замечательно!
Поэтому я сегодня видел звёзды даже при ярком фонаре за окном!
И знаете они были прекрасные!
Сверкали и сияли!

Немного подумав я всё же решил - что я - видел звёзды - но не запомнил.

А потом звёзды сыпались на нас!


Рецензии