Игра в Го
Стояла островная июльская ночь. Она стёрла смоченной во мраке губкой все цвета, оставив на окраине поселения единственный маячок горящего окна.
Все соседи давно спали. И потому ночь, никем не останавливаемая, оборачивала домишки чёрным пледом, не в силах полностью укрыть лишь последний, тот что стоял у самой горы. Притаившийся в траве подобно светлячку, он казалось был призван освещать дорогу путникам, что блуждали между мирами.
Там не спали двое. За единственным освещённым в доме окном время теряло свою власть над тенями, и свет пусть даже искусственный продолжал поддерживать сердцебиение вчерашнего дня. Женщина полулежала на полу и делала набросок с мужа. Джи Ну же в свою очередь наблюдал за ней, и в его воображении проносились приятные, носящие преимущественно пикантный характер образы, но затем стало всплывать нечто совершенно иное.
Он перестал смеяться и шутить. Заметив это, Рита тоже оторвалась от листа и встретила его задумчивый взгляд.
Девушка кокетливо откинула волосы и в тон выражению лица мужа спросила
- Будем говорить о чём-то серьёзном?
Улыбка вернулась на лицо Джи Ну, и он поддержал игру
-А мы разве умеем серьёзно говорить о чём-то серьёзном?
Рита прыснула
-Я всё никак не могу забыть лицо нашего нового соседа после твоих сегодняшних объяснений, почему мы так странно проводим обряд поминовения предков. Теперь он точно будет считать нас сумасшедшими!
Улыбка Джи Ну стала ещё шире, но Рита знала, что за этим фоном непринуждённого разговора скрывается целый сюжет.
Она будучи хранителем времени, часто первой узнавала любимого во всех их воплощениях. И кем бы тот не казался на поверхности личности, девушка моментально среди любых бантов и обёрток распознавала глубину его родной творческой души. Никакие тени или искусственный свет рамп не были способны затмить им то, кем они на самом деле являлись.
Просто иногда это знание приходило мгновенно, как горячий водопад, что омывал с головы до ступней, даруя чистоту и тепло. А иногда оно попадало в сердце семенем, и лелеямое солнцем и луною, взрастало медленно, но неотвратимо.
Это пробуждение было не в их власти, но они всегда его искали, и бессознательно призывая друг друга, неизменно находили. Отличался лишь сюжет, количество кругов и теней, что они выводили за пределы этого круга. Порой они брали в своё путешествие столько страхов, что буквально сгибались под их тяжестью, пока до обоих не доходило вся призрачность их ноши.
Обладая способностью считывать настроение друг друга, супруги безошибочно определяли его по незримым для глаза признакам. И сейчас женщина ощущала, что мужа что-то обеспокоило.
Она подошла к распахнутому окну, но не стала его закрывать, лишь задернула шторы. Ночь тут же скрыло своё слепое лицо за плотной золоченной вуалью, и уют стал накапливаться в комнате.
Девушка устроилась у мужа на коленях и положила голову ему на плечо. Она ни о чем не расспрашивала, зная что чуть позже он поделиться с ней сам.
Джи Ну с удовольствием уткнувшись жене в шею, некоторое время разбирал пришедшее к нему по полочкам и вдруг наконец предложил
-Партию в Го?
Рита отстранившись, с улыбкой заглянула ему в глаза
-Что толку с тобой играть? Ты всегда меня обыгрываешь. В тактике я не сильна... и это так долго!
Джи На нежно коснулся её щеки
-В этом вся суть твоей тени, родная…Ты слишком серьёзно относишься к победе и слишком нетерпелива. В тебе очень силён дух соперничества
Он дразнил её, и Рита понимая, что муж подводит её к какому-то новому зеркалу, не хотела ему уступать
-Конечно, а как же по-другому? Чур мои белые в этот раз!
-Нет, в этот раз мы доверим всё случаю.
Мужчина потянулся к девушке и поцеловав её, аккуратно вытащил шкатулку с камнями из её рук.
-Хитрец…
Рита разочарованно вздохнула
-Выбирай первой
Джи Ну вытянул два кулака вперёд, и девушка, не задумываясь, коснулась левой руки.
-У меня белые! Я так и знала!
Она любовно сжала свой камушек в ладони, и благодарно подняла глаза к потолку.
Мужчина проследив за её взглядом, от души рассмеялся.
И вдруг на сердце у него стало настолько легко, что и разум пронзила небывалая ясность. Все прибранные внутренние полочки начали составляться в шкафы и встраиваться в прозрачные стены его сознания.
Они ещё не приступили к игре, а Джи Ну уже видел её течение и исход. И пусть он потом забудет об этом, но лицо жены останется в памяти его сердца. И при всяком удобном случае сердце будет напоминать ему, кто он и насколько уникальна его собственная сила.
Сжимая и разжимая ладонь с оставшимся камнем, мужчина знал, что она откроется ему далеко не сразу, но всё-таки встроится в его сознание кирпич за кирпичиком. И лицезреть эту грядущую свободу, было для него настоящим счастьем.
Игра в го, наконец, началась. Супруги обменивались ходами и страстными поцелуями. Шутили и смотрели друг другу в глаза, стремясь предугадать следующий ход. Но оба в этот момент мало походили на противников, они были просто игроками, безусловно любящими друг друга и любую игру, что предлагало им мироздание. Учились переписывать земные правила, что шли вразрез с их сердцами и принимали те, что звучали с ними в унисон.
А за веками штор островная ночь продолжала творить своё таинство, впуская в дом на окраине лишь тёплый ветер и аромат ночных фиалок. Провинция сладко спала.
Свидетельство о публикации №223092200471