Журавль Иванович меняет профессию

- Почему вы выбрали нашу компанию? – спросила девушка из отдела кадров.
Журавль, сидящий в кресле и не знающий, куда девать длиннющие ноги, взволнованно затараторил:
- У вас хорошие отзывы, как от клиентов, так и работников. И это… замечательная администрация, активно участвующая в жизни персонала. Что там ещё… Справедливая зарплата и высокие обороты. Так же говорят о перспективе развития предприятия, да. Я так же хотел бы обратить внимание…
- А если честно, Журавль, - девушка посмотрела в резюме, - Иванович?
- Я… если честно… я просто зашёл в первое попавшее здание.
- Понятно. Вот вы здесь пишите про опыт доставки груза.
- Есть-есть, очень большой опыт! Могу работать экспедитором!
Девушка еле сдержала смех.
- А как вы с таким клювом будете сидеть в кабине?
- Не знаю. Высуну в форточку, наверно.
- Понятно. Так, дальше. Какой груз доставляли?
- Детей.
- Ну, это серьёзная должность, - девушка посмотрела на журавля с уважением, - какова причина увольнения?
- Ох… понимаете… люди, они больше не хотят детей. Старшее поколение ещё цепляется за семейные ценности, в вот молодёжь… те желают пожить для себя, и я их не обвиняю, нет! Но я против так называемого чайлдри, против восхваления этого стиля жизни. Не хочешь детей, твой выбор, но зачем распространять эту философию и навязывать другим? Молодые, они же охотно ведутся на всякую гадость! В итоге, плохо и вам и нам! Чем меньше детей, тем меньше платят! У нас сдельная оплата. Сидишь часами, ждёшь заказ, конкуренция большая, а семья есть хочет! И меня-то есть дети! Вот и пришлось…
- Раньше, помнится, этим аисты занимались.
- Да, но в лихих девяностых моя семья решила открыть свой бизнес. Кстати, наш рейтинг на одной позиции с аистами. А вот цапли, те вообще нам неровня. Халтурщики, ещё и цены завышают! Продают двойняшек по цене близнецов!
- Какой кошмар.
- Мне очень нравилась моя работа, я не бездельник, и дети у нас хорошие, как на подбор. А то, знаете, подсунут капризного или жадного и майся целую жизнь. Цапли этим грешат.
- Но многое зависит и от родителей, - заметила девушка.
- От родителей зависит вообще всё, но базовые основы, заложенные природой, нельзя списывать со счёта.
- Пожалуй, соглашусь.
- Вот я уверен, что вас принесла ответственная компания, настолько вы замечательная и невыразимо-прекрасная!
- Лесть не поможет.
- Понял.
- А вот, допустим, - девушка понизила голос, - у вас остались связи?
- Да, конечно! У меня там родня работает. Это же семейный бизнес! А что?
- Знаете, - её голос стал ещё тише, - у меня есть, скажем так, подруга. Вот она очень хочет ребёнка. Но только не капризного, если только совсем чуть-чуть, но обязательного хорошего.
Журавль понятливо улыбнулся.
- Ради вас… то есть, вашей подруги, я лично подберу самого хорошего ребёночка. Просто прелесть, какое чудо будет! Как говориться, оставлял для себя, но ради вас, так и быть. Ха-ха! Шутка! – он азартно потёр крыльями как ладонями, - Итак, вам мальчика или девочку? То есть, не вам, а подруге.
- Можно хоть как, а вот года через два ещё бы, только другого пола. Такое можно устроить?
- Да запросто! Это очень похвально, в наше-то время! Главное, желание иметь ребёнка и готовность стать мамой. Папа есть?
- Есть.
- А с папой будет ещё проще!
- И тогда ваше резюме попадёт на стол директора с особыми пометками и ходатайством, - многозначительно добавила девушка, - только никому ничего!
- Усёк! В таком случае, - тут журавль подмигнул, - куда подруга будет оформлять доставку, домой или в пункт выдачи?
- Лучше домой и через неделю. Это нормально?
- Более чем! Наша организация достаточно квалифицирована, чтобы подобрать самого-самого лучшего ребёнка.
- А вы всем так говорите?
- Всем, но от этого качество товара не падает, а поддержать родителей добрым словом всегда надо.

Прошла неделя. Девушка отдыхала на диване, ребёнок тихо посапывал рядом, время от времени сжимая-разжимая кулачки и улыбаясь.
Еле оторвавшись от своего чуда, она позвонила новому знакомому.
- Ну как? – послышался взволнованный голос, - Вас все устраивает? Претензий нет? В крайнем случае, можно обменять, но это займёт некоторое время.
- Ничего не надо менять, – прошептала девушка, - это самое замечательное, что случилось в моей жизни. Вы даже не представляете, как я счастлива!
- Ну, это наша работа – доставлять счастье и детей. Папа доволен?
- Очень. Просил передать искреннюю благодарность.
- Не откажусь.
- И насчёт вас. Я в ближайшее время на работу не выйду, но всё будет, как договаривались.
- Подождите, - в трубке возникло молчание, будто абонент раздумывал, потирая крылом голову и шаркая ногами, - я, наверно, останусь на доставке детей.
- Браво! Это профессия как раз для вас!
- Да, в кабине с моим клювом действительно будет неудобно, а возможно в скором будущем что-нибудь да измениться, заказы посыпаются и дело пойдёт. Подождём.
- Я обязательно буду вас рекламировать всем подругам.
- Надеюсь, у вас их много.
- Чувствую предпринимательскую жилку! Много! А когда они придут на смотрины! У-у, что будет!
- У-у, это хорошо! Это многообещающе!
- Но, получается, за мной должок.
- Нет-нет-нет! Я вас уверяю, никаких долгов с вашей стороны. Сейчас бы развозил какую-нибудь ерунду. А ерунда, как вы знаете, не мой профиль. Воспитайте его хорошим человеком, и будем квиты. Ну, не буду мешать вашему счастью. Через два года увидимся.
- А потом ещё?
- Ещё, и ещё! У нас товара много, на всех хватит.
И они встретились, а потом стали дружить семьями. И, знаете, вскоре действительно заказы посыпались и дело пошло.
Эта сказка могла окончиться печально, но всё вышло хорошо! Просто отлично!


Рецензии
Да, и смешно, и грустно - всё, как в жизни.
Спасибо, Игорь!
С уважением

Софрон Бурков   28.09.2023 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Софрон!

Игорь Фёдоров 77   28.09.2023 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.