Человек-Талисман 1. 15

ГЛАВА 15
Я же тем временем летал и телепортировался по Москве, Подмосковью и другим регионам, выполняя свой долг человека-талисмана. Параллельно с этим я ещё разносил заказы клиентам нашей аптеки. Находясь между двумя своими служениями, я то и дело переодевался из гражданки в свой военный камуфляж, когда требовалась помощь человека-талисмана, и – наоборот, когда я летел на очередной адрес или к себе в аптеку. Тут я обратил внимание, что средь бела дня стало неожиданно темнеть. Слегка смутившись, я поднялся в воздух и с ужасом увидел, как чёрная, непроглядная тьма покрывала собою дома, дороги и само небо.
- Что за чертовщина?
- Ты совершенно прав, мой друг. Эта чертовщина надолго запомнится всем людишкам. Как было сказано в одной святой книжице: « … свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы». (Ин.3:19). Так что, тьма любезно пожаловала в ваш грешный, смертный мир, в ответ на любовь людей к ней, - коварно заявил густой, неземной, басистый голос, и из нагрянувшей тьмы возник тот самый повелитель теней Таракудо, которого ненамеренно освободил один из американских археологов.
- Кто ты такой? – ещё больше смутился я. Хотя я догадался, что это очередной гость, после Шендю, из преисподней.
- Меня зовут Таракудо. Я тот, кто повелевает неисчислимой армией клана теней. Я знаю, кто ты такой, человек-талисман, и могу тебя сразу заверить, твои волшебные способности не соперники для возможностей моих грозных воинов тьмы. Тебе нас не одолеть. Так что, подвинься в сторону, мозгляк и любуйся, как твой мир утопает во тьме, В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ этого слова.
- Мои силы были созданы Самим Господом Богом, Который правит этим миром и помогает тем, кто борется со злом, - решительно заявил я в ответ, взявшись при этом за свой нательный крестик, и вступил в бой. Таракудо владел кунг-фув тысячу раз лучше меня. Я владел только азами. Повелитель теней ловко отражал все мои атаки и также ловко уворачивался от моих огненных ударов из глаз и рук, и голубых лучей силы талисмана обезьяны. Схватка происходила в воздухе, среди темноты. Таракудо тоже владел левитацией, а также был очень сильным, быстрым и ловким. Тогда я применил силу талисмана тигра и раздвоился на Михалыча и Мишутку.
- Хм, двое на одного? Вряд ли это честно, - с ехидной усмешкой молвил Таракудо и призвал свои войска всех девяти видов клана теней.
Двое Миш, используя приёмы кунг-фу и силы талисманов, принялись биться с демонами, но их было СЛИШКОМ много. На месте поверженных появлялось трое новых, и так без конца. Таракудо, глядя на борьбу Миш с тенями и наслаждаясь численным превосходством своей армии, сказал:
- Чем больше моих воинов вы истребляете, тем больше новых на их месте появляется. Там, откуда они выходят, их БЕСКОНЕЧНО много!
- Мишутня, я чё-то задолбался…нет больше сил… Рад был помочь в борьбе с этими упырями, но я восвояси, - едва переводя дыхание, простонал Михалыч и слился с Мишуткой воедино.
- Мне нужно обратиться к Джеки за помощью, - осенило меня, и я мгновенно перенёсся в чайнатаун, на Деловом центре.
- О-о-о! Мишаня, сколько лет, сколько зим! Давненько не виделись. Слушай, а почему средь бела дня такая темень наступила? – радостно поприветствовал меня Джеки Чан, крепко пожав мне руку и обняв, а потом обеспокоенно на меня взглянув.
- Помнишь, Шендю владел кланом теней-ниндзя?
- Конечно, помню, а что такое?
-Ну, так вот. Повелитель теней Таракудо – истинный повелитель всех кланов теней. Пока мы с ним боролись, он рассказал мне, что в древности Таракудо был уничтожен сильными светлыми волшебниками, а его бессмертный дух заточён в маску. Если этой маской овладевал кто-либо ещё, то он мог обладать силой и властью над кланами теней. Но есть одно НО. Владея силой повелителя теней, ты рискуешь со временем выпустить на свободу самого повелителя. Что и случилось ныне. Шендю владел этой силой. Вот, Таракудо и освободился. Как нам теперь остановить с его армией тьмы??
Джеки серьёзно задумался, приложив руку к подбородку, а затем, озарившись от какой-то мысли, сказал мне:
- Ты же владеешь оживляющей силой.
-И??
- Ты же можешь, допустим одушевить статую великого Архангела Михаила из нашего музея. Светлый небожитель, который предводитель всего Воинства Небесного сокрушит этих дьявольских супостатов. Другого варианта я не вижу. У меня нет такого уровня волшебства, чтобы изгнать в бездну мрака такое количество тёмных сущностей. Это под силу только Небесным силам. Поэтому ступай в зал нашего музея, найди среди экспонатов Библейской истории статую Архангела Михаила или какого-нибудь другого Небесного воина, и оживи его, - напутствовал меня Джеки.
- Это очень хорошая мысль! Но мне страшно вот так непосредственно иметь дело с Небесным Ангелом, да ещё и с самим Архангелом Михаилом, - весьма смутился я.
- Это всего лишь ожившая статуя, наделённая силой и духом своего оригинала. Это не настоящий Архангел Михаил. Но, тем не менее, я прекрасно понимаю твой страх и трепет. Мы должны благоговеть перед Богом и Его святыми служителями. Всё будет хорошо. Небесный воин с великой охотой сокрушит этих супостатов. И силой Божьей изгонит их обратно в бездну мрака, - заверял меня Джеки с ободряющей улыбкой, положив свою руку мне на плечо.
 Я зашёл в зал экспонатов, посвящённых библейской истории Ветхого Завета. Там были статуи ветхозаветных праведников, таких как Адам с Евой у древа познания добра и зла, а на самом древе манекен змея-искусителя, Ной, строящий ковчег, Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, царь Давид, пророк Илья и прочие, а также статуи ангелов, архангелов, херувимов и серафимов. Среди ангельских памятников Миша узнал своего святого покровителя Архангела Михаила, который был сделан из меди, с мечом и щитом, в боевых доспехах и красном плаще. Пока рядом никого не было, я приложил свою руку к статуе Михаила и применил силу оживляющего талисмана. Оживший Архангел мерцал ослепительным солнечно-небесным светом. Я с благоговением, страхом и трепетом поклонился Небесному святому воину, сняв с головы маску, а затем обнаружил себя вместе с ним на поле боя. Одним взмахом своих блистающих, искрящихся, больших крыльев и одним ударом огненного могучего меча Архангел Михаил развеял войско всех девяти видов клана теней и саму тьму, которая местами покрыла мир. Что касается самого повелителя теней, Таракудо, он со страхом и ненавистью смотрел на Небесного воеводу, а последний суровым взглядом в прямом смысле слова приковал злодея к земле и изрёк следующее многогласным, громовым голосом:
- Именем Господа Иисуса Христа и Пресвятой Троицы, Отца и Сына, и Святого Духа я запрещаю тебе, дитя Сатаны, угнетать этот мир, и живущих в нём. Власть и величие принадлежат Одному Богу, Творцу неба и земли, а ты, как и твой хозяин, вместе со своей гордыней, злобой и властолюбием низвергнешься на самое дно ада! 
    С этими словами Архангел ударил мечом по земле, земля разверзлась, и Таракудо с отчаянным воплем, полным злости и разочарования провалился в чёрную бездонную пропасть. И земля мановением ангельской руки вновь сомкнулась.   Затем Архангел, представ передо мной, благословил последнего и сказал:
- Пусть Господь укрепит и благословит твоё служение, Михаил, а также и твой с Оксаной супружеский союз. Да поможет вам Бог преодолеть все испытания на вашем жизненном пути. Я был рад помочь, друг, и я благодарен тебе и Богу, что в мире есть люди, которые способны сдерживать зло, ради них Господь ещё хранит мир людей. Что ж, теперь мне пора возвращаться в своё исходное состояние. Я не настоящий Архангел Михаил, но владею его силой и духом. Уверен и знаю, он всегда будем рядом с тобой и теми, кто тебе дорог. Самое главное, соблюдайте заповеди Божьи и не давайте места дьяволу.
   После этого мы вновь оказались в музее, и Архангел Михаил принял прежний вид музейного экспоната.


Рецензии