Человек-Талисман 1. 16

ГЛАВА 16
Давным-давно, ещё за много лет до того, как наш Господь Иисус Христос благоволил родиться на Земле, было время, когда в мире правили восемь демонов, каждый из которых родился из своей стихии: огонь, вода, земля, ветер, гроза, луна, небо и горы. Вот, эти демоны: Поконг – зелёная огроменная горная демонесса-великанша, похожая на борца сумо. Очень прожорливая. Правила в древности на территории современной Японии. Шофьюн – демон ветра. Похож по форме тела на жабу, способен одним своим дыханием снести всё и всех. В древности правил на территории современной Мексики. Чангсу – демон грозы. Чем-то напоминает тираннозавра Рекса. В древности правил на территории современной Южной Америки. Золан – демон луны. Высокая, худая особа, похожая на муравьеда, с четырьмя руками, с длинными сиреневыми волосами, в красно-фиолетовом балахоне. Правил на территории современного Китая. Способен управлять левитацией и прочими космическими энергиями. Дигвэй - демон земли. Похож на минотавра. Правил на территории современной Европы. Шему – демон неба. Крылатый демон, похожий ни то на горгулью, ни то на огромную летучую мышь. Очень ловкий, молниеносный и хитрый сорванец. Правил на территории современной Северной Америки. Бэйтса – демонесса воды. По внешности смесь русалки с Медузой Горгоной. Правила в Риме. Ну и восьмой демон огня – Драго. Самый меньший по размеру из своих собратьев. Размером с человека. Драго и по внешности напоминал полуящера-получеловека. Правил на территории современных России, Украины и Беларуси.
Все эти демоны держали в страхе весь древний мир. Что касается Драго – с ним связана отдельная история. В силу того, что он был самым меньшим из демонов стихий, последние постоянно насмехались над полуящером.
- И такая козявка в наших рядах??! Ты недостоин править миром вместе с нами, Драго! Ты сливаешься с человечишками! - глумливо и грозно говорил Дигвэй огненному ящеру, во время очередного собрания демонов.
- Да! Откуда нам знать, что ты не станешь предателем и не восстановишь против нас этих жалких пресмыкающихся?! - сурово добавила Поконг.
- Но братья и сёстры, я такой же тиран, как и вы. Этих наглых, заносчивых людишек я держу в огненных рукавицах! - говорил в своё оправдание Драго, а затем сурово выставил когти, накалив их докрасна. Демоны разом рассмеялись, а Чангсу добавил, глумясь:
- По сравнению с нашей яростью, твоя – лишь никчёмная попытка маленького ребёнка изобразить сурового взрослого дядю!
- Мы долго были к тебе снисходительны, Драго, но настало время, когда мы вынуждены изгнать тебя из нашего общества мировых владык, - с притворной горечью заявил Шофьюн.
- Ты самое слабое звено в нашей команде, Драго! - язвительно изрёк Шему.
- Отныне ты будешь жить в долине 1000 вулканов, где ты и родился, Драго, - сухо сказала Бэйтса.
- И мы позаботимся о том, чтобы ты и носа не высунул оттуда! - мрачно молвил Золан.
- Но вы не можете так со мной поступить! Я же ваш брат! Я демон стихии! - в жгучей обиде и потрясении возопил Драго.
- У-у-у, наш малыш Драгоша сейчас расплачется! - глумливо захихикала Поконг, а Чангсу, вызвав гром и молнии, в гневе возразил:
- Ты не похож на демона! Ты жалкий облезлый полуящер!
 Тогда демон огня в злости прорычал, ловко подпрыгнул и пустил из рук, глаз и рта огненные потоки в своих обидчиков. Но Бэйтса закружилась водяным смерчем и потушила огонь Драго, а затем обдала водяным потоком самого ящера. Потом Чангсу пустил молнии из рук в Драго, а Дигвэй втянул последнего в землю по шею, сжав кулаки-кирпичи.
- Мы сильнее тебя, малыш! - язвительно прошипел демон земли. Но Драго, обладая большой физической силой, вырвался из земляного плена. Тогда Шофьюн, раскрыв свою широкую жабью пасть, изрыгнул поток ветра, и Драго унесло далеко-далеко, в долину 1000 вулканов.
  - Вы ещё пожалеете об этом, кретины! Я сделаю так, что все ваши силы станут моими! И тогда настанет моя очередь командовать! - в бессильной злобе вопил Драго, а затем его лицо озарила коварная ухмылка:
- Да-а-а! Я уничтожу этих жалких предателей, и часть их энергий перейдёт ко мне! Только для этого мне понадобятся очень мощные заклинания. С их помощью я усилю свои огненные возможности, и братья-демоны не смогут им противостоять!
   Драго жил среди вулканов. В данной долине не было солнца, так как солнечный свет заслоняли тучи из серы, пепла и дыма. Не было ни растительности, ни животных. Там обитал только демон огня Драго, для которого лава, пламя, сера, дым и пепел были, как манна небесная. Используя данные элементы и особые заклинания (демоны стихий, помимо всего прочего, были и колдунами) Драго усовершенствовал свою огненную энергию и научился создавать из лавы и огня различных громадных чудищ, с помощью которых демон огня уничтожил прочих семерых демонов. Последние не были готовы к такому повороту событий и были обречены на гибель. От семи демонов стихий остались лишь их души – жизненные энергии, что и давали власть над каждой стихией. Драго поглотил эти энергии и захватил весь мир. Но демонический триумф длился недолго. Светлые волшебники тех времён сумели изгнать Драго в Потусторонний мир, при помощи одного волшебного артефакта, шкатулки Панку…
    С тех пор прошло несколько тысячелетий. Шкатулка Панку совсем недавно была преподнесена археологами в музей древних миров одного чайнатауна, в Москве, где я несколько лет назад унаследовал силы талисманов. Перед тем, как директор музея решил выставить данный артефакт в зал, он решил посвятить целую ночь изучению шкатулки. Уж очень она пленила пытливый в научных познаниях ум директора. Шкатулка была синего цвета, в форме ромба с жёлтыми узорами и зелёными иероглифами. Её можно было крутить таким же образом, как и кубик рубика, что и делал начальник музея, по разным справочникам изучая значение иероглифов и узоров и историю самой шкатулки Панку. Конечно, директор к истории о Драго и его семи братьях-демонах относился, как к мифу и не верил в её подлинность… до тех пор, пока шкатулка вдруг не засветилась зелёным светом и не выпустила из себя луч такого же зелёного света. Луч волшебного света образовал собою оранжевый портал из которого вышло нечто, до жути испугавшее директора музея так, что тот упал с кресла…


Рецензии