Пассажирка

Джеку было под сорок, он был холост, никогда не был женат и работал простым таксистом уже три года. Нет, он закончил в университете механический факультет и даже устроился на работу, потихоньку поднимаясь по служебной лестнице, пока в тридцать пять его не сократили и он остался на улице. Благо, что он был бережливым, за все время работы он смог отложить себе на счету нормальную сумму денег. И после многочисленных поисков работы по специальности, которые ничего не дали, он стал думать, что делать дальше. От продолжительной болезни умер его дед по материнской линии, и завещал свою небольшую квартиру и довольно старую машину в хорошем состоянии именно Джеку, так как только он заезжал к тому в больницу каждый день. Мать с отцом жили в другом штате и лишь изредка с ним перезванивались, оба были уже на пенсии. Теперь Джек уже был благоустроенным, а на скопленную сумму денег, да еще и на небольшой остаток от деда, он продал старую и купил себе подержанную, но в отличном состоянии машину и заплатил патент на такси, таким образом, он и стал таксистом. Машину естественно перекрасили и его взяли в один самый ближайший автопарк. Технику он знал, как свои пять пальцев, и если случалась малейшая поломка, то все ремонтировал сам.
Сейчас он выполнил заказ до железнодорожного вокзала, вышел из машины и подошел поближе к только что прибывшему поезду. Основная масса без большой ручной клади устремилась на остановку автобусов, но другие уже организовали очередь на такси и Джек быстренько вернулся, усевшись за руль. На этот раз его клиенткой была симпатичная девушка лет тридцати, одетая так, как одеваются в сельской местности, и с небольшим затертым чемоданом, который он положил в багажник.
- Куда едем? – Приветливо спросил он. – Первый раз в нашем городе?
- Да, я из одного далекого поселка, - скромно сказала та и слегка улыбнулась. – Отвезите меня, пожалуйста, в какой-либо недорогой пансионат, или, если вы знаете, может кто-то сдает дешевую комнатку? Вы таксисты всегда знаете больше всех.
- Ясно, - ухмыльнулся Джек, - приехали покорять столицу. Трудновато будет. Нет, я не знаю тех, кто сдает комнаты, да и пансионат я знаю один, который находится в моем районе. Едем туда.
Через двадцать минут они стояли у входа в длинный трехэтажный дом, и девушка попросила его пока не уезжать. Да и на вход она пошла без чемодана. Вышла же та быстро и опять села в такси.
- Все комнаты заняты, - с огорчением в голосе сказала она. – И никто не знает, где сдаются комнаты, говорят, покупайте газету и ищите по объявлениям. Вы уж меня извините, - жалобно попросила она, - может, подъедем к какому-нибудь газетному киоску?
Джек ничего не ответил и завел машину. Киоск был недалеко, три квартала, она вышла, купила газету и вернулась.
Потом девушка полностью погрузилась в газету, а Джек ждал. – Не повезло, - грустно подумал он, - от такой теперь не скоро отвяжешься.
- Как вас зовут? – Неожиданно спросила девушка. – Меня просто Лиза.
- Джек, - неохотно ответил он и повернулся к ней на заднее место. – Так куда едем?
- Подожди, я сейчас найду первый попавшийся адрес и в путь, не волнуйся, я с тобой щедро рассчитаюсь. Кстати, у меня даже телефона сотового нет, не одолжишь на пару звонков?
Джек тяжело вздохнул, достал свой телефон и протянул девушке. Вскоре последовал звонок.
- Нет, это очень дорого, - пробормотала девушка, спросив цену. – У меня и денег столько нет. Извините. – Она позвонила еще по пяти номерам, но цены были примерно одинаковые и та расстроилась. – В пансионатах должно быть дешевле, к тому же там с завтраком. – Задумавшись, сказала она. – Жаль, что тут нет адресов других пансионатов. А ты где живешь? – Обратилась она к Джеку.
- В своей квартире, - нехотя ответил он. Ситуация уже начала его раздражать.
- Везет. Ладно, - вздохнула Лиза, - отвези меня опять на вокзал, переночую там.
- Ты с ума сошла? – Не выдержал он, - там тебя обчистят как липку, это не твой поселок. К тому же к тебе обязательно подойдет полицейский патруль.
- И что же мне тогда делать? – Лиза уже потихоньку всхлипывала.
Джек был мягкий человек, и он пожалел девушку. Подумав немного, он сказал:
- Ладно, один раз дам переночевать у себя, но только на одну ночь. Завтра утром уедем вместе. Из дома можешь позвонить по другим пансионатам, в телефонной книге их должно быть немало.
- Ой, спасибо! – Воскликнула девушка, просунула голову между креслами и поцеловала Джека в щеку. – Завтра утром я точно съеду. Есть же на свете хорошие люди!
Джек завел машину и вскоре они встали у его подъезда, а еще через пару минут поднялись на лестничную площадку на лифте. Он открыл дверь и пропустил гостью вперед.
- Как у тебя хорошо! – Воскликнула она, осмотрев квартиру. – Если надо, я могу сготовить что-нибудь.
- Ты лучше займись телефонной книгой, - усмехнулся он.
Лиза уселась за журнальный столик и начала обзванивать пансионаты. Джек тем временем колдовал на кухне и уже через полчаса их ждал скромный ужин.
- Не хватает вина, - заметила она вслух, зайдя на кухню. – Может, я схожу и куплю?
- У меня в баре все есть, правда, кроме вина. Как насчет виски?
Лиза удовлетворенно кивнула головой. Они сели, и первый тост был за знакомство. Потом закусив, последовал второй и третий... Через час Джек почувствовал, как его ноги одеревенели. Он поднялся и, шатаясь, пошел в свою спальню. Уснул он мгновенно.
Утро добрым назвать было нельзя, страшно болела голова, да и Лизы с ее чемоданом след простыл. Но хуже всего, что вещи во всех комнатах были разбросаны будто после небольшого урагана, и из верхней полки тумбочки пропал весь его заработок за месяц, часы и другие безделушки. Но хоть документы остались на месте.
- Воровка! – Сразу пришла ему мысль. – Домушница. Никакая она не девушка из поселка, а самая настоящая аферистка. - Он уже собрался звонить в полицию, но тут ему стало стыдно, ведь он сам попался на крючок со своим милосердием и сам привел ее в квартиру. Он представил, как над ним будут смеяться полицейские. – Все равно не найдут, - грустно подумал он и присел. Потом, подойдя к окну, он увидел, что его такси стоит там же, где он его вчера и оставил.
- Хорошо, что еще машину не угнали, может она работает не одна. – Подумал он. – Вот тебе и урок...
Потом он пару часов приходил в себя, стоял под душем, пил кофе и таблетки от головной боли. Ближе к обеду, почувствовав себя гораздо лучше, он спустился к такси, сел и завел машину.
В этот день ему везло, к вечеру он имел в кармане пухленькую пачку денег и был готов уже заканчивать, когда его поймал очередной пассажир и попросил довезти до вокзала. Высадив его там, он подъехал к очереди на такси, так как только что прибыл какой-то поезд и пассажиры растекались кто куда. Когда же до него дошла очередь и в машину на заднее сиденье села хорошенькая с виду девушка лет тридцати, он не поверил глазам. – Надеюсь, этой не надо будет искать пансионат, - подумал он и, повернувшись, оглядел ее.
- Куда едем? – Вежливо спросил Джек.
- Мне бы где-нибудь переночевать, - озабоченно сказала она, - а завтра будет другой день. Я издалека, из одного поселка, приехала покорять ваш город. Рада, что меня так хорошо встретили.
- В отель? – сразу же насторожился Джек.
- Так я разорюсь, - улыбнулась она. – Нет, небольшой запас у меня есть, может в какой-нибудь пансионат? Вы, таксисты, всегда все знаете.
- Боже, да что это такое! – Мысленно взмолился Джек, - какая-то вторая серия. – А вслух сказал: - Вчера возил похожую на вас девушку в единственный знакомый пансионат, но там не было мест. Вам лучше купить газету или найти телефонный справочник и сначала обзвонить их.
- Но уже почти ночь. Может, вы знаете, кто сдает комнату на ночь?
- Я не сдаю, - сразу шарахнулся Джек. – И, честно сказать, никого не знаю. Может вам сменить таксиста?
- Значит, у вас есть? – Подхватила та. – Ну, что вам стоит, всего на одну ночь, я вам заплачу, может и немного, но в долгу не останусь. Смотрите, уже все таксисты разъехались, а время идет. Ну, очень вас прошу!
Джек задумался. Конечно, девушку ему было жалко, но повторять вчерашнюю ошибку он уже не хотел. Хотя... Та, вчерашняя украла у него почти все, так что этой, если она тоже воровка, красть просто будет нечего.
Помолчав минут пять, он вздохнул.
- Ладно, поедем ко мне, поищите что-нибудь в телефонной книге, и если найдете, я вас с удовольствием отвезу.
- Но уже поздно, - растерянно сказала та, - а если не найду? Оставите меня переночевать? Хоть на каком-нибудь диванчике, мне все равно.
- Там будет видно, - сказал Джек и завел мотор.
Вскоре они были уже у него в квартире. Мэри, так звали девушку, листала толстый справочник и все время звонила с домашнего телефона, а Джек готовил скромный ужин. Спиртного на стол он не поставил. Наконец, видимо девушка выдохлась и пришла на кухню.
- Да что это такое!? – Гневно сказала она, - я обзвонила не меньше двадцати пансионатов, и нигде нет ни одной маленькой комнатушки.
- Мэри, садитесь ужинать, - показал Джек девушке на стул.
- А я не с простыми руками, - вдруг улыбнулась она, сходила к своим вещам и принесла литровую бутылку виски, поставив ее на стол. – Открывайте. И вообще, давайте уже на *ты*. Ты мне жизнь спас. За это и выпьем.
Джеку ничего не оставалось, как открыть бутылку и налить по немного каждому. Но прежде он сходил в свою спальню и тщательно спрятал в свой шкаф сегодняшнюю выручку. Вернувшись, они выпили, а уже через полчаса разговаривали, улыбаясь, как будто знали друг друга долгие годы. В какой-то момент он даже положил одну руку ей на плечо и поцеловал в щеку. Она ответила тем же, хотя и покраснела. Джек пил редко и только в компаниях, он хорошо помнил, что если он был с какой-то девушкой и они пили, то чем больше он пил, тем больше ему нравилась девушка. То же самое происходило и сейчас, и когда бутылка закончилась, он был уже просто влюблен в Мэри и, подхватив ее за талию, повел в свою спальню, где они, раздевшись, юркнули в постель, но оба сразу заснули.
Наутро голова болела уже у обоих, и никто не смотрел в глаза другому. То, что случилось ночью, была, наверное, опрометчивая ошибка. Хотя ничего особенного и не случилось, оба просто спали. 
- Ты всегда так поступаешь с незнакомыми девушками? – С укором спросила она, вставая.
- Не каждая ставит на стол большую бутылку виски, - ухмыльнувшись, ответил он.
- Значит, это я виновата??? – Ее брови полезли вверх.
- Что ты, Мэри, никто не виноват. Кстати, можешь остаться у меня пока не найдешь подходящий пансионат. К сожалению, мне надо работать, так что уступи мне первому душ и пока приготовь кофе. Ближе к полудню я к тебе заеду проведать. Видишь, я даже доверяю тебе свою квартиру.
- Ладно, собирайся, а я сделаю кофе.
Уже через полчаса Джек спустился вниз и сел за руль своего такси. В принципе, у него в квартире уже нечего было брать, так что волноваться не имело смысла, вчерашнюю заначку он забрал с собой.
Клиенты были, но поездки были недалекими и к обеду он собрал лишь небольшую сумму. Заехав домой, ему открыла Мэри, было видно, что она тоже более-менее пришла в себя и даже ему улыбнулась.
- Что, нашла? – С порога спросил он.
- Лишь в одном месте, и то, комната большая и просят за нее много, мне не по карману. Но я буду обзванивать и частные объявления, если ты достанешь мне газету.
- Тогда я пошел, газетный киоск недалеко. – Джек вышел и спустился на лифте.
Когда же он вернулся, Мэри, как оказалась, ждала его с приготовленным обедом по всей форме. Он никогда не обедал так, как в этот раз. Несмотря на то, что Джек был уже абсолютно трезвым, девушка нравилась ему не меньше, чем вчера. Она принесла в квартиру тепло и уют.
Поблагодарив Мэри, Джек поехал работать дальше. Вернулся он поздно вечером, и по дороге в ближайшем магазинчике купил пару бутылок красного вина. – Ей это понравится больше, чем виски, - подумал он о девушке, - да и не напьемся.
Насколько же он был удивлен, увидев накрытый на кухне стол. Было видно, что она выходила в магазин, потому что многих продуктов в его холодильнике не было, но они были на столе.
- Сильно потратилась? – Подошел он к ней и обнял за талию. – Я тебе восполню. Все-таки ты же моя гостья.
- Нет, не надо. Хотя я не знаю, насколько я у тебя застряла, - виновато сказала Мэри, - я обзвонила все объявления, какие были в газете, и цены просто зашкаливают. Может мне сначала искать работу? Моих сбережений хватит на месяц-два. Только ты меня не выгоняй, ладно? – Она приблизилась и поцеловала Джека прямо в губы. А уже вскоре оба сидели за столом, ели и пили. Мэри много рассказывала о себе, о жизни в поселке, а Джек внимательно слушал.
Когда все было съедено и выпито, они направились прямиком в спальню хозяина.
- Может, ты хочешь, чтобы я легла на диване? – Невинно спросила она. – Только скажи.
- Мне с тобой теплее, - улыбнулся он, - да и я не маньяк, приставать особо не буду.
Наутро обоим жутко не хотелось вставать, и они провалялись лишние пару часов. Честно говоря, ему жутко хотелось девушку, ведь она была совсем рядом, но никаких слов или жестов о близости не показывала и не на что не намекала. Естественно, он выдержал, просто обнимая ее в ночной рубашке. Потом Джек все-таки встал, привел себя в порядок, выпил приготовленное Мэри кофе и отправился на работу. Впервые в жизни ему не хотелось уходить из дома и сев в машину, он серьезно задумался.
- Может я влюбился? – Такие мысли тоже роились в его голове. – Но я же ее совсем не знаю, только по рассказам, ну и еще в постели, только без какого-либо интима. В последнем она была не виновата, ведь оба были пьяны и почти не соображали, что делали. Зато сейчас вроде бы все было нормально и естественно. А дальше будет видно.
В этот день работы было много, и он волей случая оказался в аэропорту. На этот раз в такси села женщина его возраста, симпатичная, загорелая и с множеством чемоданов и сумок. Не трудно было догадаться, что она вернулась с какого-либо курорта. В багажник все не влезло, и, кинув часть сумок на заднее сиденье, женщина уселась рядом с Джеком.
- Приятно ехать с симпатичным шофером, - сразу же сказала она, оглядев Джека. – Спешите?
- Нет, - странно посмотрел не нее он. – Куда едем?
- Ко мне. Я вас угощу хорошим бразильским кофе.
- Тогда скажите мне хотя бы адрес, - улыбнулся он. – К сожалению, на кофе у меня вряд ли будет время.
- Понимаю, вам надо работать, - кивнула та, - но я оплачу вам простой машины. Так что, едем?
Джек не ответил и завел мотор. Поездка была выгодной, Кэт, так звали женщину, жила в дальнем районе, но когда они подъехали к ее дому, он удивился. Дом был огромный с автоматическими воротами, а на звук машины появилась девушка в халате, видимо домработница. Кэт не дала Джеку таскать вещи, этим занималась девушка, которую хозяйка называла Мартой. Сами же они прошли в гостиную и уселись в удобные кресла. Обстановка в доме была просто шикарной, видимо у Кэт водились деньги и в большом количестве. Это был первый раз, когда пассажирка пригласила его к себе, и Джек чувствовал себя смущенным.
Та же Марта приготовила кофе и накрыла в гостиной небольшой журнальный столик, добавив к кофе бутылку хорошего коньяка.
- Я же за рулем, - помотал головой Джек, - так что пейте вы. Я – кофе.
- Давай уже на *ты*, - улыбнулась та. – И вообще, загони машину во двор. Не волнуйся, как я и обещала, я оплачу тебе все издержки.
Джек поднялся и неуверенно прошел к выходу. Он удивился, но ворота уже были открыты. Загнав машину вовнутрь, он вернулся.
- Так-то будет лучше, - улыбнулась Кэт. – Я только что с курорта, и как ты заметил, меня даже никто не встретил. Обидно, ведь друзей у меня много, я имею в виду подруг. Ну, да ладно, зато появился ты. Джек, а ты мне понравился с первого взгляда, - кокетливо проговорила та и открыла коньяк.
- Если даже не работать, то мне нужно будет вернуться домой, - растерянно сказал он. – Я не привык ездить выпившим.
- А может никуда ехать и не надо будет? – Хитро спросила та. – Разве тебе у меня не понравилось?
- Конечно...
- Ну, вот и все, - оборвала его Кэт. – Давай за знакомство, - и она разлила коньяк.
Он задумался, но потом решил положиться на случай и взял рюмку в руку. В настоящий момент его больше всего интересовало, сколько она ему заплатит за проезд и совместное времяпрепровождение. – Такая еще и в кровать затянет, - почему-то подумал он. – Надо ее споить, но чтобы та рассчиталась, а потом смыться. – План созрел.
Наконец они выпили, и Кэт сразу же наполнила опустевшую рюмку.
- Не гони, - мягко попросил он, - дай хоть кофе запить.
- Марта! – Крикнула та, - принеси нам хоть какой-либо закуски. И не забудь приготовить ужин на двоих.
Потом они продолжили, но уже закусывая. Кэт оказалась крепкой женщиной, в один момент Джек почувствовал, что его голова уже закружилась от выпитого, но та была словно в своей тарелке, будто алкоголь на нее вообще не действовал.
Вскоре на столике появилась еще одна бутылка, но открыв ее, Кэт встала.
- Идем, я покажу тебе мой дом, а заодно заглянем в мою спальню, надеюсь, она тебе понравится. – Беззастенчиво сказала та. Джек все понял, но неожиданно перед его лицом встала Мэри, кивая большим пальцем, будто ругая его за что-то.
- Подожди, Кэт, - сказал Джек, - я еще не готов, давай попозже.
- А ты, оказывается, стеснительный, - рассмеялась та и села. – Тогда давай выпьем.
В один момент, когда Джек уже потерял всякую надежду, Кэт просто опустила голову и заснула прямо в кресле. Он позвал Марту, оба с трудом подняли и подхватили ее под руки, и довели до спальни.
- Теперь помоги разбудить ее хоть на минуту, она не рассчиталась со мной за поездку.
Бедная Марта трясла Кэт, как могла, пока та не поняла, что именно у нее хотят.
- Пусть забирает все, что есть в моем кошельке, - еле выговорила хозяйка и ее голова упала на подушку.
Кэт сбегала и принесла сумку хозяйки. Достав кошелек, она протянула его Джеку. Тот забрал приличную пачку денег, поблагодарил девушку и немного качаясь, вышел из дома. Та открыла ему ворота, и он выехал. Завернув на первую платную стоянку, он оставил свое такси до завтрашнего утра и вскоре уже поймал другое такси. На нем он и вернулся домой.
Был уже вечер, и Мэри ждала его уже с приготовленным ужином, надо было только подогреть. Учуяв от Джека запах спиртного, она опечалилась.
- Может, хочешь рассказать? – Ненароком спросила она. – Не думала, что ты ездишь за рулем в нетрезвом виде. А может, у кого в гостях был? – Они сели на диван. Джек чистосердечно рассказал ей все, что произошло с Кэт, и заверил, что ничего и в помине между ними не было, зато он заработал кучу денег.
- Это грязные деньги, - поморщилась Мэри. – Да и получилось, что ты надул эту Кэт, она-то рассчитывала на другое. Сейчас я тебя покормлю и положу спать, завтра будешь как огурчик.
Так они и сделали: поужинали и рано пошли спать.
Наутро, выпив пару чашек кофе, Джек поехал и забрал со стоянки свою машину. Он сразу же выехал на работу. Клиенты были, и он заметил лишь красный датчик бензина в полдень, когда уже был в своем районе. Заехав на свою обычную заправку, он встал у одной бензоколонки, когда неожиданно у другой, через две, увидел Мэри! Сначала он не поверил своим глазам, но потом отъехал на стоянку и вышел. Подойдя к ней, он стал как вкопанный.
- Джек, милый, не мешай, ты же видишь, что я работаю, - ласково произнесла она. – Все подробности дома.
- Ладно. – Очнулся он.- За тобой заехать?
- Нет, не надо, до твоего дома почти ничего.
Джек отошел к своей машине, уселся и еще долго наблюдал за Мэри. Странно, но она работала как отлаженный механизм, будто всю жизнь провела на автозаправке.
Потом он работал до вечера, ожидая с нетерпением возвращение домой.
Наконец, когда он уже сидел на диване, Джек обнял за плечи Мэри и сказал: - Рассказывай.
- О чем? О работе? Так я же тебе говорила, что надо искать работу, вот и пошла на ближайшую заправку. Взяли сразу, все утро учили, а потом оставили одну. Зато ты даже не представляешь, сколько чаевых я заработала. – Она сияла. – К тому же мне понравился хозяин заправки, очень милый и симпатичный мужчина твоего возраста, и я видно ему тоже, так как взял он меня сразу.
- Что, и документы не проверил?
- Проверил, а под конец пообещал, когда я набью руку, то он переведет меня в администраторы, представляешь?
- Да уж, - откинулся Джек, - или действительно повезло, или это просто обычная городская ловушка.
- Это как? – Напряглась Мэри.
- Ну, берут девушек издалека, сначала все нормально, а потом приглашают в гости или еще хуже, в отель, а когда набалуются, то пинком под зад, а девушка к тому времени уже беременная.
- Ну, ты мне и страсти рассказываешь, - охнула та. – Неужели...
- Все может быть, просто тебе все время надо быть с ним начеку, и всякие предложения отбрасывать.
- Послушай, а может, ты просто меня ревнуешь? – Искоса посмотрела она.
- Может и так, - улыбнулся Джек, - только никогда не забывай о моих словах, я тебе рассказал чистую правду.
- Пойду что-нибудь приготовлю на ужин, - поднялась Мэри и пошла на кухню.
Ужинали они, молча, а потом сразу пошли спать, видимо девушка устала, потому что отключилась сразу.
Но самым удивительным было утро: когда Джек проснулся, Мэри уже и в помине не было. Зато завтрак был оставлен на столе.
Перекусив и выпив пару чашек кофе, он спустился, сел в свое такси и поехал работать. Лишь ближе к обеду он, будучи неподалеку, заехал на заправку, где работала Мэри. Странно, но ее ни у одной бензоколонки не было, а заходить вовнутрь он не захотел. Заправившись, он поехал работать дальше.
Оба встретились лишь вечером. Мэри была уставшая, но довольная, и быстро приготовила ужин.
- Наверное, ты будешь ревновать меня еще сильнее, - загадочно сказала та, когда оба сели на диване. – Сегодня шеф даже пригласил меня на обед в ресторан, отказаться я не могла, сам понимаешь. Все было очень вкусно, и заплатил он. – Она вопросительно посмотрела на Джека.
- И что, после всего он даже никуда тебя не пригласил? – Хитро посмотрел он.
- Не хотела говорить, но скажу. Пригласил вечером после работы к себе. Я, как ты и говорил, сразу же наотрез отказалась. Но он не обиделся, по крайней мере, я не заметила.
- Кстати, он женат?
- Да, но говорит, что уже подал на развод. И ребенок есть. Но это все мелочи. А скажи, милый, я тебе не надоела? А то он предложил мне снять маленькую квартирку, и даже был готов ее оплачивать.
- Вот и началось... – Вздохнул Джек. – Так обычно все и развивается. Подал на развод, снял квартирку... А ты хоть знаешь, чем ты будешь с ним расплачиваться? В больших городах просто так ничего не делают.
- Но ты же оставил меня жить просто так? – Посмотрела Мэри на него.
- Таких людей мало. Извини, но я не хвалюсь. К тому же, может, я в тебя влюблен?
- А если и он влюбился тоже и хочет мне только хорошего?
- А ты-то сама кого выбрала? Или еще не задумывалась?
- Тебя, конечно же, тебя, - рассмеялась она и полезла целоваться.
В эту ночь они уснули позже обычного, Мэри была ласкова как никогда.
Так прошли две недели, Мэри каждый раз обедала со своим шефом, но домой возвращалась вовремя. Наконец, в один день произошел серьезный разговор после ужина, и как всегда забравшись с ногами на диван. Девушка была чем-то сконфужена и старалась не смотреть Джеку в глаза.
- Знаешь, - начала она, - Майк, то есть мой шеф, сегодня повез и показал мне квартирку, которую хотел снять для меня. Она мне очень понравилась, меблированная и вид красивый из окна. И еще он сказал, что если я перееду туда, то он и вправду сделает меня администратором с хорошей зарплатой. Извини, но мне кажется, что мы уже немного приелись друг к другу. Да и я тебя замучила, занимая лишнюю жилплощадь. Короче, у меня есть эта ночь, чтобы подумать. Завтра мне надо дать ответ. – Она вообще опустила голову и затихла.
- Да уж, - задумался Джек, - все-таки он тебя уводит. Какая лишняя жилплощадь? Дело же ни в этом. Кстати, как у него с разводом?
- Говорит, что скоро.
- Тогда я бы поставил ему одно условие, когда разведется, тогда ты и переедешь. Хотя для меня это как ножом по сердцу. Сильно уж ты доверчивая. Но держать просто так я тебя не хочу, да и не имею права. Все что мог, я тебе уже высказал и предупредил. Да, купи противозачаточные таблетки хотя бы на первое время.
- Ты что, с ума сошел? Думаешь, я буду с ним спать? – Она даже приподнялась.
- А куда ты денешься, ведь все к этому и идет. И администратор, и квартирка... Глупая ты, вот что я тебе скажу.
Это был первый вечер, когда они поругались и не спали вместе. Мэри устроилась на диване, а Джек пошел к себе, склоняя голову.
Наутро как всегда он проснулся, когда ее уже не было. Честно говоря, работать сегодня не хотелось. Он вспомнил вчерашний разговор и нахмурился еще больше. Все же Джек спустился и поехал работать, в этот день он заправлялся на другой заправке, но домой приехал пораньше. К обычному часу Мэри не появилась. – Понятно, - хмуро сказал он вслух. – И не появится уже.
Однако около десяти вечера Мэри пришла домой и, лишь поздоровавшись, стала собирать свои вещи. Джек выглянул в окно, у его подъезда стоял неплохой Мерседес, и он все понял.
Вещей у нее было мало, поэтому свой чемодан Мэри собрала за полчаса, забрав все свои вещи.
- Спасибо тебе, что выручил, - неожиданно подошла она к нему, - я этого не забуду. Пожелай мне удачи.
- Будь счастлива, - пробормотал Джек и открыл входную дверь. Мэри вышла и направилась к лифту. А вскоре уехал и Мерседес.
Достав бутылку виски, Джек выпил два раза по полстакана и пошел спать. Уснул он быстро.
Назавтра он как всегда работал, не заезжая никуда на обед. На заправке, где работала Мэри, он естественно уже не заправлялся. Но вот после обеда он получил один заказ, он был далеко и Джек обрадовался. Каково же было его удивление, когда он остановился у одного дома, напротив которого он узнал особняк Кэт. Да, той Кэт, от которой он тогда сбежал. Рассчитавшись и получив хорошие чаевые, он просто перешел через улицу и позвонил в дверь. Ему открыла Марта, прислуга Кэт и сразу же его узнала.
- Ой, как хозяйка будет рада! – Улыбаясь, воскликнула она. А еще через пару минут он уже обнимался с Кэт и оба поцеловали друг друга в щеки.
- Я, конечно, на тебя очень обижена, - сказала Кэт, - что тогда напоил и бросил, ну да ладно, дело прошлое. Какими судьбами?
- Просто подвез женщину, что живет напротив, и сразу же узнал твой дом.
- Дженни? А я думала ты специально ко мне приехал. – С укором сказала хозяйка.
- Ты же видишь, что не смог пройти мимо, - улыбнулся Джек, когда они уже сидели в гостиной.
- Пообедаем вместе? Марта, готовь стол на двоих. Только на этот раз ты меня не споишь. – Рассмеялась та. – Иди лучше загони свое такси во двор.
Джек въехал в ворота, и они автоматически за ним закрылись. Стол был уже готов и оба сели рядом.
- Давай по немножко, - улыбнулась Кэт, разливая хороший коньяк по рюмкам. – Кстати, я тогда с тобой хорошо рассчиталась? Как и обещала?
- Очень, огромное тебе спасибо. За что пьем?
- За встречу, я, честно говоря, пыталась тебя найти, но не смогла, а тут ты сам явился.
Они чокнулись и выпили, а затем стали есть. Марта готовила отменно, и Джек великолепно пообедал. Голова кружилась, коньяк давал о себе знать, да и Кэт шла не ровно. Просто взяв за руку, она завела Джека в свою спальню и слегка пихнула на широкую кровать. Сопротивляться было бесполезно, и он отдался стечению обстоятельств.
Проснулись оба через пару часов, и Кэт продолжила знакомство в постели. Да, она была ненасытна, но красива, привлекательна и желанна. Окончательно поднялись они лишь к вечеру.
- Решено, - вдруг выпалила она, - ты окончательно переезжаешь ко мне жить.
- Подожди, дорогая, - взмолился Джек, - не все так сразу. Давай не будем торопить события. К тому же, мне надо работать каждый день.
- Работать?! – То ли удивилась, то ли возмутилась та. – У меня же шикарная машина стоит в гараже, а водителя нет. Сама я боюсь ездить, да и не училась, права по знакомству получила. Сколько ты хочешь за работу?
- Тебе ничего нельзя сказать, - рассмеялся Джек. – Что же мне, такси продать?
- Можешь оставить на всякий случай, я не возражаю. А с твоей зарплатой мы еще разберемся. Не волнуйся, в обиде не оставлю. Но сегодня же ты останешься у меня? Я правильно понимаю?
- Без вещей? Ну, нет. Дай съезжу домой и хоть привезу один чемодан.
- А зачем он тебе? Иди в гараж, бери мою машину, вот тебе ключи, и поедем, оденем тебя, как полагается. Ты же посмотри на себя. И все остальное купим. Все равно я все твое старье потихоньку выкину.
- Нет, я так не могу, - уперся Джек. – Дай мне съездить домой. К ночи я вернусь, обещаю.
Та задумалась, но согласилась. Марта открыла ему ворота, он выехал и уже через полчаса был у себя дома. Только у входа в квартиру он неожиданно встретил прислонившуюся к его двери заплаканную Мэри, рядом стоял ее чемодан. Ничего не говоря, он открыл дверь и пропустил девушку вперед.
Когда же оба сели на диван, он вопросительно посмотрел на нее.
- Ты был прав, - после продолжительной паузы промолвила она, - он чуть меня не изнасиловал в новой квартирке, а когда я вырвалась, он влепил мне пощечину, но я успела выскочить за дверь с моим еще даже не распакованным чемоданом. Какая же я была дура! Джек, милый, что же мне теперь делать?
Тот тяжело вздохнул и задумался. Потом он, наконец, сказал:
- Мэри, пока ты экспериментировала со своим шефом, мне предложили другую работу и в принципе я согласился. Домой я приехал лишь за своими вещами. Похоже, что я переезжаю.
- Куда? – Испуганно спросила та.
- Помнишь, я тебе рассказывал про Кэт, я подвез ее домой, мы напились и я тогда вернулся домой выпившим.
- Так это опять она?
- Да, я подвез ее соседку напротив и заглянул к ней в гости. Скажу сразу, чтобы у тебя не было иллюзий, у нас были определенные отношения сегодня и не один раз. После всего этого последовало предложение о работе и о переезде жить с ней. Даже не знаю, чем я могу тебе помочь.
- То есть, ты выгоняешь меня на улицу? – Она начала потихоньку всхлипывать.
- Ты первая бросила меня, - с усмешкой сказал Джек. – Что ты предлагаешь?
Наступила полная тишина, пока оба думали.
- Вот так, быстро и не задумываясь, ты изменил мне сегодня, - грустно сказала Мэри, - в то время, когда я отбивалась от своего шефа. Эх вы, мужчины, какие же вы изменники. Нашел тепленькое место, а обо мне ты подумал?
- Ха! Она сама ушла от меня черт знает к кому, и теперь меня же обвиняет? Да, женщины, вы непредсказуемы. – Вдруг ему пришла в голову одна мысль. – А хочешь, я тебя оставлю пожить в моей квартире? – Он посмотрел на нее.
- Как, одну? – Удивилась она. – Неужели ты мне так доверяешь?
- А разве ты раньше этого не поняла?
Она спустилась на пол и положила голову ему на колени.
- Это – выход. На время. Я устроюсь на другой заправке, подкоплю деньжат и сниму себе комнату. Не бойся, долго я твою квартиру занимать не буду. Да и кто знает, как там у вас получится. А может, ты хочешь, чтобы мы уединились в твоей спальне? Ну, вроде как в последний раз. Я тебя не обижу, а заодно рассчитаюсь за все.
- Нет, Мэри, я не могу спать с двумя женщинами одновременно. Мне кажется, что это некрасиво. Не по мужски.
- Тогда скажи мне, кто тебе из нас нравится больше?
- Пока что мне нравилась только ты, - немного подумав, ответил Джек. – Но сейчас я не знаю. Ты так решительно от меня ушла... Не знаю, что и думать.
- Так может, останешься? – С надеждой в голосе спросила девушка.
- Кэт – хорошая женщина, я не могу обмануть ее дважды. Нет, извини, но я начну собираться. У тебя деньги хоть есть?
- Да, не волнуйся, кое-что скопила с заправки. Что же, поступай, как считаешь нужным.
На сборы у Джека ушли полчаса, когда он стоял с небольшим чемоданом и думал, что же сказать Мэри на прощание. Та, видимо, все понимала и, подойдя, лишь крепко его поцеловала. Он вышел, а уже через полчаса загонял свое такси к Кэт. Та сама вышла его встречать.
- Молодец, все-таки сдержал слово, - восхищенно сказала та и они поцеловались.
Потом было вечернее застолье, Кэт не скупилась на блюда на столе, как и на спиртное тоже. Бедная Марта моталась туда обратно без остановки. Наконец стол был накрыт на двоих, и они уселись.
Пили и ели они почти до полуночи, и оба естественно перебрали. Марте пришлось помогать дойти обоим до спальни хозяйки, но раздевать и укладывать обоих она не осмелилась. Так они и проспали всю ночь в одежде. Лишь утром оба проснулись рано с головной болью и чувством жажды.
Если бы только этот вечер. Такие столы продолжались всю неделю, а интимная жизнь отошла в сторону, хотя иногда под вечер кое-что как-то получалось. Наконец Джек не выдержал и усадил Кэт рядом с собой, начав разговор.
- Кэт, милая, так дальше жить нельзя, - сказал он. – Лично я просто сопьюсь у тебя и потолстею килограмм на десять.
- Ну, а что делать, если я люблю выпить и вкусно поесть с моим любимым мужчиной? Кто мне может это запретить? И зачем мне тогда деньги, если я не буду ими пользоваться?
- Но за неделю мы никуда не выехали... Или ты забыла, что взяла меня на работу?
- Ах, ты об этом... – Та встала, вышла и вошла обратно уже с кошельком. Отсчитав пачку купюр, он просто вложила их в карман Джека. – Теперь пойдет? – С интересом спросила она.
- Да, я не об этом. Но ладно, спасибо тебе за зарплату, ты очень щедра.
- Как и в постели тоже, - добавила она. – Ну, что, забыли? Продолжим?
Назавтра, правда, они выехали в шопинг, Джек управлял новым Мерседесом. Добрались они ближе к полудню, но вышли из шопинга уже только вечером, везя с собой две каталки и держа в руках кучу пакетов и сумок. Кэт сошла с ума, она одела, обула и просто накупила Джеку всего столько, что этого бы хватило ему на несколько лет.
- Милый, - при этом сказала она ему, - это только первая вылазка, вторая будет еще круче.
Но вечером опять был стол, виски и потом полное расслабление в постели, когда ни один просто был уже не в состоянии даже повернуться. Если бы ни Марта, они бы просто и уснули бы за столом.
Назавтра Джек приоделся и с трудом, но отпросился наведать свою квартиру ближе к вечеру. Кэт была уже готова, она бы не смогла просто сесть в машину. Джек взял ее новый Мерседес и подъехал домой. Он был немного лучше ее по состоянию, и всячески объезжал полицейские посты на дорогах. Наконец он прибыл.
В квартире его встретила Мэри и сразу не узнала.
- Боже, какой же ты джентльмен! – Очарованно воскликнула она. – Ты насовсем?
- Внизу стоит Мерседес Кэт, так что... – Он немного поник.
- Но от тебя опять пахнет спиртным, вы что, только и делаете, что пьете?
- Где-то так, - усмехнулся он и плюхнулся на диван. – И если бы ты знала, как мне это уже надоело. Хочется тишины, покоя и хоть какой-нибудь работы. Я не имею в виду в кровати. Мэри, я погибаю. Ты-то хоть как?
- Устроилась, работаю на заправке, денег и чаевых хватает. – Она подсела поближе. – Что же мне с тобой делать? – Задумалась она.
- Если у тебя остался хоть пучок сил, вырви меня из этого болота. – Выпалил он.
- Тогда оставайся дома. Я составлю тебе теплую компанию, и не только за столом. И вообще, за прошедшую неделю я разобралась в себе, поверь, мне никто не нужен, только ты!
- Ты это серьезно? – С сомнением посмотрел он на нее. – Может и вправду остаться?
Неожиданно Мэри стала его раздевать, пока не добилась своего, уложив Джека в его же кровать и не юркнув к нему под одеяло. Потом было страстное продолжение, и под конец оба уснули.
Разбудила его она.
- Мне пора на работу, а ты отвези ту машину, что стоит под окнами и оставь ей всею ее одежду, которую она тебе купила. Не знаю, как это ты сделаешь, но вернись со своим обычным чемоданом. Договорились? Завтрак на столе и горячий кофе тоже. Целую. – Она поцеловала Джека в губы и исчезла. Тот сразу же подхватился. Ему пришла идея, ведь обычно Кэт напивается с вечера, а утром опохмеляется, у него будет время, чтобы собрать вещи и укатить на своем такси. Он подскочил, быстро оделся и, глотнув кофе, спустился вниз. Через полчаса он уже был у Кэт, но открывала ворота Марта.
- Она еще спит, - шепнула прислуга.
- Тем лучше. Принеси в ее спальню еще спиртного. – Заговорчески сказал он.
Кэт спала, как пеньку продавши, Джек сходил за своим чемоданом и переоделся в свою обычную одежду, но на всякий случай прилег рядом с хозяйкой. И вовремя, та проснулась. Но тут вошла Марта с подносом, на котором стояла большая бутылка и два стакана.
- Я требую продолжения! – Махнула рукой Кэт, чуть не сбив бутылку. Марта налила им поровну и подала один стакан хозяйке.  – Только на брудершафт! – Выкрикнула та, и оба выпили, а потом поцеловались. Джек на всякий случай налил ей полный стакан, и та, выпив его, просто рухнула обратно на подушку.
- Марта, - задержал он девушку, - сделай мне одолжение, собери мои новые вещи в другой чемодан, я уезжаю.
- Я так и знала, - понимающе сказала та, - вы не первый и не последний. Удачи вам! – И она вышла из спальни. Но через полчаса у двери стояли два чемодана.
- А чей второй? – Удивился Джек.
- Все вещи ваши. А потом как хотите, можете какие-то выбросить.
- Продержи хозяйку в таком состоянии до вечера, - попросил он, - а потом просто скажи ей, что я взял свое такси и уехал, пусть она больше на меня не рассчитывает. И еще, скажи ей, что я остался, благодарен ей за все, что она для меня сделала. Ну, в общем, и все, Мерседес я загнал в гараж, идем, откроешь мне ворота.
Еще через полчаса он опять был у себя дома и лег досыпать. Разбудила его нежная женская рука. Как, оказалось, был уже полдень, и Мэри приехала на обед. Какой она выглядела счастливой, смотря на Джека сверху вниз, а потом нагнулась и поцеловала того в губы.
- Я уже успела разложить все твои вещи, даже новые, все-таки каким-то образом, но ты их заслужил.
- Ты можешь отпроситься с работы? – Первым делом спросил он. – Если хочешь, я подкину тебя до заправки.
- Могу. И подкинь, если можешь. Я бы с удовольствием осталась с тобой на оставшиеся полдня.
Джек подскочил, привел себя в порядок и оделся. Обедать не хотелось, и он повез Мэри на ее работу. Та быстро уладила с хозяином оставшуюся смену, и они так же быстро вернулись. Мэри приготовила пусть не шикарный, но обед, и они поели и даже выпили. Остальное время оба посвятили совместной постели.
Поднялись они под вечер и, сидя на диване, стали обсуждать будущее Мэри.
- Не дело тебе всю жизнь проводить на заправках, - задумавшись, проговорил Джек, - ты – очень симпатичная девушка, к тебе будут цепляться если не из администрации заправки, то простые клиенты. Кем ты работала там, где жила?
- В основном продавщицей в местном магазине, а потом завхозом в местном детском саду. Но зарплата была такой мизерной и никакой перспективы, поэтому я решила попробовать счастья в большом городе. И знаешь, кажется, что я его нашла. – Она впилась взглядом в глаза Джека.
- Если ты говоришь обо мне, то это взаимно. – Он притянул и крепко ее поцеловал. – Тогда давай заполни анкету и попробуем устроить тебя в какой-нибудь неплохой магазин. Хочешь?
- Это дело я знаю отлично, тем более, если ты за. Научишь меня заполнять?
Весь вечер они писали анкету-автобиографию Мэри, а потом он все размножил. Назавтра оба были заняты лишь распространением анкет и закончили с перерывами лишь к вечеру, телефон был указан Джека.
А уже послезавтра с самого утра поступило несколько звонков, и Мэри тщательно записала адреса, а после обеда он возил ее на собеседования. К концу дня ее брали на работу в трех местах, и вечером они, обговаривая все детали, остановились на большом магазине готового платья не очень далеко от их дома. Там и платили больше всех, и фирма была более известная.
Наутро Мэри, приодевшись, вышла первый день на работу и к вечеру уже была дома, позвонив предварительно Джеку. Она была в восторге и от коллектива, и от хозяйки, мужчин в магазине не было, что сразу понравилось Джеку. Он тоже закончил свою работу пораньше, заехал за продуктами, а вечером у них был настоящий пир даже с тортом. Выпили оба немного и славно провели начало ночи. Потом оба уснули.
Наутро Джек спросил у Мэри:
- А можно я к тебе заеду в магазин, хоть посмотрю, как ты работаешь?
- Да, конечно, - улыбнулась она, - когда захочешь.
Он действительно заехал, примерно сразу же после обеда. И уже войдя во внутрь и осмотревшись, сразу был поражен. В магазине было много разных отделов, но Мэри стояла в секции свадебных платьев, и только что продала одно, заворачивая покупку.
- Боже! – Подошел он, - какая же у тебя здесь красота! А ты сама хоть одно мерила? Я не представляю, какая ты будешь красивая.
- А что, без свадебного платье я так себе?
- Нет, что ты! Ну, померяй то, какое тебе больше нравиться, а я оценю.
- Джек, ты даешь! – Рассмеялась она, и в эту минуту к Мэри подошла спокойная пожилая женщина.
- Что-нибудь случилось? – Просто спросила она, глядя по очереди на обоих.
- Да, я хочу купить ей платье, а она не хочет мерить, - загадочно улыбнулся Джек. Он уже понял, что это – хозяйка.
- А что, ваша невеста по комплекции такая же, как она? – Удивилась женщина. – И почему вы не пришли прямо с ней?
- Да, вот же она стоит перед вами, моя невеста, Мэри. – Джек рассмеялся. 
- Ах, так вот что случилось? – Улыбнулась женщина. – Мэри, не перечь, давай быстренько меряй, пока покупают. А я вам сделаю хорошую скидку. – Она развернулась и пошла дальше.
Мэри покраснела и не двигалась с места.
- Джек, это правда? – Несмело спросила она. – Новый способ делать предложение?
- Ну, если уже платье будет, то, как его не сделаешь, - улыбнулся он.
Счастливая девушка перемеряла пять платьев и отложила то, которое больше всего понравилось Джеку.
- Ты в нем просто восхитительна! – Не выдержал он.
Под конец он рассчитался и забрал платье с собой, скидку ему и вправду сделали.
А уже через месяц они поженились.


Рецензии