экспериментирую

Я допил
Кофе
И жду…
               Герпес почти зажил на губе…
Мама с кем-то говорит по телефону…

Я экспериментирую…

               Мама
                Показывает
                Морской огурец
               По видеосвязи…

После Андрея Белого буду читать Баратынского,
Решил я.
Сигареты на подоконнике ждут завтрашнего утра…

Это случилось почти в рифму,
****ь…

              К видеосвязи
                Присоединился
                Отец,
               Зовёт кого-то в гости;

               Никто не смог выключить
               Видеозвонок,
               Поэтому
               Меня
               Позвали –
Я выключил.

Сентябрь, пожелтел только…
                Орех
(держи в курсе).

Кто такой Баратынский?
Мой тёзка?
А кроме?
                Кто такая Вирджиния Вулф
И почему
                Все её боятся?

Сентябрь – Начало – Лето почти –
                Лето ещё –
Море со вкусом
Безалкогольного пива…
Море со вкусом моря –
Очень горькая штука,
Без аллегорий…
                Отец хлопает ластами –
                И исчезает под водой…

Я выловил случайно
Все четыре своих морских огурца…

Я допил кофе и жду.
Я экспериментирую –
Писать пытаюсь –
Правильно –
                Что ещё делать?


Рецензии