90. Мироздание. Наставник

Наставник.




(Хорошо благодарю, а сможете ответить на моих пару вопросов есть у вас время.) Да. (Хорошо. Мы тут недавно наткнулись на одну женщину вы ей открывали третий глаз она нас просила по работе с ее астральным телом вот но она осталась недовольна нашей работой мы с Алексеем решили вернуть ее затраченные деньги и показать миру что как вы считаете что с ней будет почему она себя так повела.)

У людей очень много эго они очень хотят получить все и сразу. Она  хотела получить что вот вы все ей открыли но не приложила бы не капельки усилий, такого у вас не может быть, вы не можете люди такого делать что прям вот все. Третий глаз у нее открыт, я ей лично открывал она просто на просто думает что она видеть им будет это глупости вы не можете видеть третьим глазом. Третий глаз это просто на просто энергетический приемник как бы дополнительный идет который помогает вам корректировать внутреннею энергию и внутреннее виденье себя. Третий глаз это не глаз в наружу это не ваши два глаза которые у вас есть,

Важно.
это глаз во внутрь себя.

Что ее ждет что она так повела это ее выбор был просто в прок это не пойдет. (Даже если у нее все это продолжит существовать что я вряд ли думаю ибо любая работа должна оплачиваться не только деньгами оплачиваться но даже и молитвой за вас помощи вам в какой то любом виде деятельности деньги это не критерий это просто на просто способ расплаты за что то вот.)

Причем самый простой способ. Такие еще люди будут у вас успокойтесь это просто на просто люди которые хотят здесь и сейчас это у них просто идет сбой мозга у них очень БОЛЬШОЕ ЭГО которое их из ну три разрушает. (Ну да они просто думают что это как сходить за хлебом купить.) Да.







***
Новый вид душ работа с ребенком.  Наставник.


(Давай вызовем высшее Я.) Почему высшее Я. (Ну не знаю высшее Я захотели. Посмотрим можно ли так поговорить потому что наставник это наставник, а она хотела от него что то услышать. ) Синхронизируй. (Синхранизируся на счет три 1,2,3.) Рас синхронизируй пожалуйста. (Рас  синхронизируся.) Вызови наставника. (Что там произошло.) Он сильнее меня. (Он сильнее тебя.) Да.

(И что не смог войти в тебя или что.) Нет, нет он не смог у него идет отрицание он не хочет со мной общаться. (А  ясно ну тогда давай наставника вызови.) Да здравствуйте. (Скажите пожалуйста почему не получилось у нас по работать по общаться с высшим Я.) Он вам бы ничего бы не сказал сейчас. (А почему.) Он не хочет общаться. (Есть какая то причина.) Просто не хочет не считает нужным. (Хорошо вы можете ответить на вопросы которые задала его мама.) Я могу, я же не его высшее Я. (Хорошо тогда приступим почему Женя выбрал нашу семью.) Не понимаю вопроса выбрал как родился в ее семье. (Да.)

Пускай радуется что родился в их семье это идет очистка вашей кармы всей родовой. (А сам он откуда пришел.) Это просто вы не понимаете он пришел от туда же, от куда все души приходят, но это новый вид души. Вы души разрушители, аутисты души созидатели. У них нет отрицания у них нет злобы, что есть у вас.

(Он вообще будет в миру разговаривать начнет.) Через шесть лет он сейчас набирается опыта ему неинтересно общаться, ему интересно все получать через зрительный образ, ему очень интересно получать  через тактильный зачем разговаривать с вами, вы все ровно его не понимаете. (Он же понимает своих родителей что он хотят ему передать может он их слышит в смысле телепатически.) Да. Они тоже могут передавать мысли не воспринимать его как больного. Врачи вас пытаются выдать его отклонение это у вас у всех отклонение по сравнению с ними.

(Ну она просто хочет разобраться, она не понимает и она пытается; какой то выход найти из этого спрашивает, почему он закрывает уши даже если звук слабый или шум. То есть он гипер чувствительно что то воспринимает для него любой звук это как что для него.)

Вы поймите одно вы и он это просто разные абсолютно разные, это взять это если узко для вас сказать. Вы это, ну да пустим, вы это какая то старая вещь которая устарела которая воспринимает мир очень узко, а он это более современный вещь которая только произвели в штучных вариантов который на вас может смотреть как ну на допотопное что то такое. Это возьмем русскую печь и современную мультиварку. (Понятно хорошо это новый вид души который создал отец недавно правильно. ) А что с вами делать еще, вы только губите все.

(А мне просто интересно, а что будет с нашими душами.) С вашими ничего. (Будем доживать свое.) Да. (Она спрашивает какие у него способности.) В данный момент у него способность одна собирать информацию про вас, потом у него будут все способности он может будет хорошим художником, ученым, музыкантом у него все есть он открытая программа, куда направите тем и будет. Ваша задача развивать его, ибо он дан вам, что бы вы возвышались вместе с ним.

(В общем это даже; ;благодать.) Но это как смотря кто как рассчитывает и рассматривает это. Для них это каторга они думают. (А когда вы сказали развивать вы имели в виду просто с одной стороны не мешать ему, а с другой стороны давать ему изучать все что хочется правильно.) В будущем, сейчас он накапливает информацию про вас. (То есть он понимает свою мать она просто не понимает как с ним лучше общаться то есть мысленно передавать ему какие то предложения или фразы как доносить до него информацию.) Он мысли читать может, пусть учиться мысли передавать на расстоянии его она читать не может, а он ее может. (То есть грубо говоря он читает ее всегда когда она о нем думает.) Что он больше ему делать нечего конечно он читает когда это ему надо.

(Хорошо она спрашивает продолжать занятия в реабилитационном центре помогает ли это ему вообще.) Это для него испытание и обучение он должен пройти это не как вы. Вы считаете это ему помогает, а это для него испытание как бы пройти обучение с вами это опыт его. (Я понял да как познать историю грубо говоря.) Да. Еще не скоро придет  время когда  поймут люди что нужно совершенно по другому к ним относиться,  ни как к какой то болезни или к какому то отклонению, а как к развитию человека, как к развитию общества. Обычный человек ребенок он до года развивается так, потом начинает познавать мир, этот вид новых детей они развиваются дольше ибо они познают мир более точно более конкретно им нужна  конкретика ни как вам, вы все знаете поверхностно, а они должны все знать досконально. (Ну это экспериментальные души или это уже как новые  просто будет всегда потом.)

Важно.
Это экспериментальные все таки ибо будут более совершенные варианты в будущем.


(А следующий вопрос, почему он отказывается от пищи причина избирательности в еде.) Вы сами должны есть то что он ест, ибо то что он отказывается от пищи мало энергоемкая. (Хорошо, а что он ест.) Что ему нравиться. (То есть он видит энергетическое составляющее этого.)

Да. Не энергия вибрация пищи, вибрация продукта. (Хорошо, она спрашивает у него аллергия какая то есть на пшеничный белок может быть или еще какая то.) Тут идет проблема в том что у вас очень много измененных продукции которая вам привели для улучшения качества питания ЯКОБЫ. Но они заменили вибрации питания, у вас уже не та еда которая была даже 20 лет назад вибраций того же самой что ели 20 лет назад по питательности совсем другие. Тут аллергии идет не на сам белок, а на модификацию этого белка. К сожалению от этого вам уйти уже тяжело будет. (Вы имеете в виду генетически модифицированные продукты.)

Все генно модифицировано практически. Вам говорят только про сою, а на самом деле соя это одна из сотен генно модифицированных продуктов

Важно.
ОБ   ОСТАЛЬНОМ  ВАМ    ПРОСТО   УМАЛЧИВАЮТ. Те же самые помидоры, огурцы, салат их все поменяли свойства свои какие были 20 лет назад. Сейчас помидоры можно на севере выращивать потому что они устойчивы к этой температуре за счет того что они уже не те. 

(Значит так токовой у него нету физиологической аллергии да, то есть это просто реакция какая то.) Это реакция на энергии питания да. Это у вас бы тоже была бы реакция просто вы менее чувствительны ко всему. У вас у всех одна цель только набить желудок, а что вы можете есть продукты которые состоят на 50% из нефти, добавь вам туда какие ни будь вкусные добавки вы будете это есть, а он это не сможет.

(Да это факт. Она спрашивает кем он был в прошлой жизни или это у него первое воплощение.) Нет это не первое его воплощение, он в прошлой жизни не был некем, он был в мире душ наставником. (Ого.) Потому что отец берет души неоткуда же, они берутся у него это берется все таки из энергии которая у него есть. Зачем создавать новую душу из ничего когда есть что то. Просто берутся наставники которые прошли опыт жизни.

Прошли опыт наставничества и их изменили для продолжения жизни, изменения жизни на планете, вот что это такое так что он умнее всех вас.

Просто он другой. Я это понимаю надеюсь она это тоже поймет. (Тогда следующий вопрос, нужна ли от нас какая то ему помощь или либо нечего ненужно я имею в виду по ауре там по вот этим всем вещам по астралу.) Нет вы ему точно не нужны. Он вам помогать может в будущем. (Ну надеюсь что поможет есть ли у вас какое то заключительное слово может быть дополнительное.) У меня нету пусть его понимать учатся люди не ему учиться вас понимать,  а вы должны учиться его понимать. (На этом я вас благодарю и прощаюсь с вами до свидание.) До свидание.


Рецензии