93. Общение с душой Майкл Ньютон

Общение с душой Майкл Ньютон.



Да здравствуйте. (Здравствуйте Майкл Ньютон благодарю что пришли если у вас есть время с нами немного пообщаться мы были бы рады.) Общайтесь. (Хорошо можете немножко рассказать по поводу ваших книг, ваших трудов все ли вы правильно описали в них где есть не стыковки если у вас что дополнить.) Я ничего сам не писал. Я только брал то что говорили мои пациенты. (Они тоже выходил как наш слипер имя.) Нет они выходили через регрессию я их отправлял в прошлое. В прошлые жизни и в жизнь между жизнями. У вас по другому.

(Хорошо чем вы сейчас занимаетесь в тонком мире.) Я не понимаю такого вопроса, ибо занятия это у вас на земле, а у нас существование и что бы не было скучно существовать на придумывают разные роли разные функции которые  мы должны выполнять.

К примеру я нахожусь на такой функции где я должен отсеивать души которые чистые могут идти дальше или которым еще чиститься. (Работаете как некий фильтр.) Еще раз повторяю это не работа, это  моя функция. (Ну да. А вы помните какие то технологии еще которые вы использовали которые могут помочь ныне живущим людям в в остановке внутреннего диалога или самогипноза что ни будь такое интересное у вас есть.) Все эти практики самостоятельно человек  может включить и научиться им, но это очень тяжело лучше это проходить вместе с гипнологом.

Самостоятельно погружаться в транс человек боится. Боится неизведанного лучше с начало погружаться с кем то под чем то руководством.

(Ну да это проще и не так страшно хорошо, а вы сказали что вы у вас функция отсеивать души и что делают души с душами которые находятся на чистке. Многие говорят что их там как будто бы проходят некие заряды энергетические таким образом души очищаются правильно.) Да. Это все ровно что бы по человеческому телу пустит заряды энергии электрический заряд это похоже. (Длиться годами.) Кто то называет нашу работу чистилищем. (Ну да, да.)

(Хорошо вы можете сказать спрашивают многие безопасно ли кремация для души мне кажется да люди хотят знать опасно ли это. Ну то есть кремация тела никак; ни влияет на душу правильно.) Вы спрашиваете меня об этом я могу так сказать что душа имеете функцию бессмертия она только становиться мало информационно вибрационной когда кончается вибрации она замирает перестает развитие. А то что человеческое тело переходит в функцию пепла или ее просто захоранивают где то глубоко в земле или на дно моря отправляют это ни чего не значит. Нужно просто выдержать определенный момент. (Да.) Что  бы тело вернее душа осознала что она совершила переход. (Хорошо вы же уже подключены к хроникам Акаши правильно.) Давно.

(Да хорошо спрашивают люди тоже существует ли рептильная раса на земле которая может захватила их у людей много страхов по этому поводу, если у вас какой то комментарий на этот счет.) Существует но у них цель другая, им земля так токовая не нужна им нужны энергоресурсы земли. У них своя планета есть, они прилетают сюда за энерго ресурсами земли. (То есть это какие то углеводороды или просто все подряд.) Все подряд в основном нужна вода. Ну воды у нас пока что хватает не думаю что это какая то проблема.

Важно.
И они изучают вас, они смеются над вами, ибо вы идете по пути разрушения, они ждут этого момента когда вы сами разрушите себя и они смогут переселиться на эту планету по другому им не разрешат. Хранители земли не дадут им уничтожить вас из ну три, вы сами сможете себя убрать.


(Ну да имеется в виду полная деградация человечества.) Да. (Технократический путь. Ну раз вы видите что там какие варианты будущего можете сказать что ждет мир целый там в течение пяти десяти или пятидесяти лет какой то такой промежуток времени.) Я вижу что будут сильные ураганы, наводнения будут происходить пожары ничего сильно от того что у вас происходит не будет просто это будет более распространено и более масштабно. (Понятно но в общем то человечество выживет.) В целом да. (А есть какие то страны в которые не рекомендуется переселяться или жить там.) Я вам этого не скажу. (Хорошо спасибо. А все таки хотят люди спросить у вас что такое человеческая душа, дух, совесть.) Не понимаю ибо вопрос задан не совсем корректно.

Важно.
Если вы хотите узнать что такое энергия. То я вам могу сказать что эта душа.

Важно.
Что такое  СОВЕСТЬ  ЭТО  ВАШ   НАСТАВНИК. У человека который  БОЛЕЕ СОВЕСТНЫЙ, кто не может идти против своей воли, как это есть, тот просто ХОРОШО СЛЫШИТ     СВОЕГО  НАСТАВНИКА.

Важно.
Вы никогда не увидите какого ни будь отъявленного бандита что бы он имел совесть,
ибо он глух к своей душе и к своим наставникам.

(Понятно хорошо. Действительно ли вот эти вот новые детки которые сейчас рождаются их называют аутистами это экспериментальные души. Наставники бывшие.) Возможно так и есть наставники которые отработали свою программу куда то и уходят мне это не ведома, я не занимаюсь этим. Как вы считаете вы придете еще раз на землю. Нет у меня своя функция здесь.

(Хорошо на это я вас благодарю если у вас у самого нет ни каких слов для землян то я с вами прощаюсь.) Да нет все нормально ничего не хочу им говорить, пусть ищут путь свой сам. (Хорошо благодарю до свидание.) До свидание.


Рецензии