Варенье из яблок и черноплодной ряб 17. Пухлая

 Наталья не двигалась, она стояла, замерев и молчала. Серафим прижал ее к себе еще крепче. Ему представилось, как он утопает в ней, лежащей на его кровати. 
   Чувства переполняли его. Давно он не испытывал такого жгучего желания. Пухлые губы будоражили воображение. Они соблазняли его. Серафиму не терпелось ее поцеловать. Но лучше было бы поскорее добраться до квартиры. 
    Наташа не двигалась. Она боялась спугнуть то, что щемило у нее в груди. Такой нежности, какую она чувствовала к своему коллеге, Наталья не прежде не испытывала. Ей безумно  хотелось обнять его, но она просто стояла. 
    Серафим погладил ее по волосам. 
- Ты очень красивая! - прошептал он.
- Правда? - не поверила ему смущенная женщина. 
- Абсолютная правда! 
- Мне так давно не делали комплиментов! 
- Наташа, посмотри на меня! - попросил он. 
   Она вскинула на него глаза. Они оказались необыкновенно прекрасными, ярко-зеленого цвета, какой нечасто встретишь в обыденной жизни. На работе Серафим не замечал этого. 
- Ты Афродита! - прошептал он с восхищением. 
- Фима, это уже перебор!
- Я же не назвал тебя Авророй, восходящей звездой голубого неба. У тебя глаза зеленые.
- Про другое поется, когда глаза зеленые. - ответила со вздохом Наташа.
- Я не мастак делать комплименты. Прости, если сказал что-то не то. - смутился мужчина. 
- Все это так неожиданно! - сказала она.
- Но прекрасно! - ответил он.  
- Да... 
- Я искренне восхищаюсь тобой! - Серафим, сначала отодвинулся и посмотрел на нее, а потом прислонился лбом к ее лбу. 
   Ресницы Натальи затрепетали. 
"Сейчас или никогда!" - подумал Серафим о поцелуе. Но решиться было так не просто.
- Наташа... - прошептал он.
- Да. Я тоже чувствую это. Что мы теперь с тобой будем делать? 
- Можно я тебя поцелую? - спросил Серафим. 
- Фима, я замужем. 
    И со вздохом добавила:
- Разве об этом спрашивают? 
- Я не знал, хочешь ли ты.
- Я не знаю, чего я хочу. Все так неожиданно. Точнее, знаю. И это меня немного пугает. Точнее, очень пугает. Я думала, что люблю мужа... и вдруг...
- Он сам виноват! - ответил Серафим. 
- А твоя жена? 
- Она ушла даже ничего не объяснив. 
- Как так можно было! - всплеснула пухлыми ручками Наташа. - Хуже всего неопределенность! Ты ее, наверное, ждешь! 
- Я не знаю. Вчера ждал. 
- Фима, наверное, нам нельзя больше видеться. Куда это нас заведет?
- Почему? 
- Потому что у тебя есть жена, а у меня муж. Поэтому, Фима. 
- Им можно, а нам нет? 
- Мы,  Фима, не такие. Мы не можем. 
     У Натальи зазвонил сотовый. Оба знали, что это ее муж. 
"Все закончилось, так и не начавшись..." - подумал он. 
    Наталья подняла трубку.
- Скоро приеду! Заходили в кафе с подругой. В холодильнике борщ. 
   Как только она подняла трубку ее лицо  поменялось. На нем появилось виноватое выражение. Она начала оправдываться за то, что не приготовила свежее блюдо, Серафим вдруг понял, как он был жалок, когда во всем уступал жене, терпел ее нападки. 
"Не буду я варить варенье.- подумал он. - Мне плевать, что она скажет, и вообще, плевать, вернется ли! Поставлю настойку. Пойду провожать Наталью и накуплю водки и коньяка."
    Он не заметил, как она закончила разговор и теперь лихорадочно вызывает такси. 
    Сейчас она не казалась ему богиней. Теперь Наталья напоминала курицу-несушку,  суетливо хлопающую крыльями. 
- На работу принесу яблок. 
- Спасибо, не нужно. Я передумал. Слишком много мороки с ними. 
- Завтра придет гаджет для вырезания серединок. Получу и принесу! 
- Наташ, оставь себе. Все. Я принесу ягод, сама сваришь своим. 
- Фима, прости меня! - сказала Наталья и посмотрела на него бездонными зелеными глазами. Пухлые щеки ее порозовели то ли от стыда, то ли от волнения, вновь охватившего их. 


Рецензии