Варенье из яблок и черноплодной ряб 18. Лакомая

- Наташа, ты права. Пока ты замужем, нам не стоит стоять так близко. Я живой, а ты слишком соблазнительная.  Лакомый кусочек. Боюсь, что не удержусь. И все-таки 
   Она прервала его речь, коснувшись его губ своими губами. Страсть вскружила обоим голову. Наталья слышала, что пришло сообщение о том, что подъехало такси, но проигнорировала его. Она не знала, повторится ли в ее жизни этот момент. Серафим вожделел Наталью с каждой минутой все сильнее. Она чувствовала это. И не только душой. 
    Спугнул их парень, вышедший на лестницу покурить. 
   Наталья встрепенулась и ту же секунду упорхнула.
"Улетела птичка моя!" - с грустью подумал взволнованный мужчина. Серафим спустился вниз, он успел заметить, как за Натальей закрылась дверца такси. 
"Напиши  мне как доберешься!" - попросил он в сообщении. 
Наталья прислала смайлик "поцелуй".
    Серафим сел на скамейку и задумался. Может, ему самому подать на развод? Почему он должен терпеть такое отношение к себе! Или может подождать. Должна же она когда-нибудь проявить себя. 
"Я молодой мужчина, с желаниями, с потребностями. Почему я должен ограничивать себя?" - рассуждал он.
   Домой Серафим поднялся после полуночи. Любование звездами не остудило его пыл. Ему было очень жалко, что они так и не поднялись к нему. Он открыл  входную дверь, мечтая о том, как завтра занесет Наталье черноплодную рябину. Сразу же, не снимая обуви, прошел на кухню и открыл холодильник. 
"Так и не купил водки!" - успел подумать он, перед тем как увидел, что ягод нет. 
"Странно! Я же пересыпал в кастрюлю и поставил на верхнюю полку!" 
   Поискав на других полках, он закрыл дверцу и принялся искать кастрюлю по всей кухне. Отчаявшись, Серафим стал заглядывать во все шкафы, и уж совсем от безысходности в морозильник.
    Пакеты с черными ягодами сразу бросились ему в глаза. Серафим сразу все понял. Разъяренный,  он ворвался в спальню и включил свет. 
- Ты зачем их заморозила? - заорал муж. 
- Кого? - не поняла спросонья жена. 
- Мои ягоды! 
- Почему твои? - с ухмылкой поинтересовалась она. 
- Потому что ты их бросила! Ты оставила их мне! 
- Что орешь, соседей разбудишь! Кого я там бросила! 
- Всех! - не убавил громкости муж. 
- У тебя совесть есть? Ты ни разу не позвонил, не поинтересовался где я, что со мной! 
- У меня совесть? - чуть не задохнулся от возмущения Серафим. - Это у тебя ее нет! Бросила меня, сказала не звонить, а теперь претензии предъявляет! 
- Сима, заглохни! За 2 месяца я предупреждала тебя, что купила путевку в санаторий. Перед отъездом два дня пыталась напомнить. Ты мычал в ответ. Ничего удивительного, что я обиделась! 
   Серафим вдруг вспомнил, что и вправду, она когда-то говорила ему о путевке.
   Он в ужасе замолчал. Получается, что она не бросала его? И как теперь ему быть? 
- Сима, хорош бузить! Давай лучше ко мне! Я соскучилась!  
     Жена откинула одеяло. Взору Серафима предстало красивое тело в ажурном белье. 
- Лакомый кусочек, да? - игриво спросила она. 
"Нет!" - очень  хотелось сказать Серафиму. Он стоял и думал, что еще какой-то час назад его мечты были связаны совсем с иной лакомой женщиной. 


Рецензии