102. Общение с душой Доктор Лиза

Общение с душой Доктор Лиза.



Да здравствуйте. (Здравствуйте Елизавета Петровна мы связались с вами что бы поделиться с вами энергией и немножко поговорить хорошо.) Да спасибо. _(Скажите пожалуйста с вами уже связывались другие слиперы.) Нет ко мне никто не приходил. (Не интересовались у вас ничем да понятно хорошо. А вы же совершили переход в общем то недавно у вас еще остались земные воспоминания вы помните все правильно.)

Да я помню все но я уже не земная я уже высоко от вас я уже можно сказать недалеко от вашего наставника. (Да хорошо это из за того что вы сделали много добра людям пытались всем помочь за это вас люди помнят благодарят и некоторые вопросы еще задают хорошо. Как у вас возникла такая идея помощь людям создание фонда откуда такая идея пришла.) Это было давно еще в 90 х когда было совсем плохо когда была разруха, когда я видела как люди не знают как справиться со своими бедами. Как бедные детишки не знают как вылечиться родители не знают как им помочь, были очень сложные дети было очень; ;тяжело помогать им. Девяностые были сложными годами что бы выбить рубль надо было обойти несколько предпринимателей несколько меценатов кто то давал с радостью, а кто то не давал ни копейки.

(А было ли такое что вам помогали не очень честные люди.) Я старалась не задумываться о их честности деньги они имеют такое свойство что не заработанные они нечестным путем но они зато помогали другим выжить спастись вылечиться,

это имеет свойство бумеранга.

Да они были нечестны, но они были необходимы для детей. (А можно ли сказать что таким образом вот эти люди они немного освобождали себя как то ну чистились грубо говоря как то оправдывали себя свои действия.) Можно сказать и так. (Хорошо. А я знаю что вы последние годы были на Домбасе в Украине я правда не совсем знаю что вы чем занимались но наверно помогали тоже также детям.) Как не знаете чем я занималась, я столько детей из под артиллерийских залпов вывела, из разрушенных деревень вытащили  раненых детишек с матерями, с родителями их перевозила в Россию это было мое, я должна была помогать. Я себя считала второй матерью Терезой которая спасала детей, я тоже спасала детей.

(Да за это мы вам и благодарны, а хорошо вы уже подключены к хроникам.) Да. (Вы уже можете сказать может видите какое то обнадеживающее развязку этих всех событий когда будет у нас будет мир и покой.) Я не хочу на это вам говорить. Мир и покой еще нескоро будет, не хочу трагедию развивать. Вам она и так не нужна и этак. Считайте что вы все правильно делаете люди, ибо вы все считаете что вы правы, переубедить вас невозможно, открыть глаза нам вам не возможно,

ибо вы хотите видеть то что вы видите мозгом, а не душой.

Зачем я буду вам говорить какие то грустные слова вам и так хватает грусти в жизни. Живите радуйтесь пока что живется. (Хорошо была ли какая то у вас в жизни ситуация где вы больше всего испытали каких то позитивных эмоций может быть.) У меня всегда были позитивные эмоции, я никогда не негативила, я всегда ко всему относилась положительно. Единственно что я очень сильно переживала страдала когда я не могла спасти ребеночка когда дети уходили домой. Это я сейчас осознаю это. Что это их жизненный опыт тогда я думала и страдала за каждую жизнь.

(Хорошо, вы еще неизвестно придете ли в наш мир.) Нет я не приду в ваш мир, я выше тех всех уровней которые возвращаться домой. Вернее не домой к вам, это не дом для нас. (Я правильно понимаю что вы соединились со своим высшим Я.) Да давно. (Хорошо теперь вы продолжите эволюцию будете наставником может быть.)

Нет женские души наставниками не бывают.

Мы уходим выше мы идем к Абсолюту к отцу, а дальше нас отправляют в новые миры. Сейчас я просто являюсь как помощница ангела что ли так сказать слежу за человечками. (Ваш переход нестрашный был для вас, что вы испытали когда это произошло.) Ну вы спрашиваете как я погибла нам стирают это, нам это не нужно знать. Также как детишки не помнят как они рождались. (А если у вас еще какие то слова или наставления для людей.) Не хочу вам ничего говорить. Вы сами все видите что вы делайте. А начну я вам говорить ну только тоску на вас нагонять, зачем мне это надо. Я сейчас другой работой занимаюсь. (Хорошо. Я рад что у вас все хорошо благодарю вас и прощаюсь с вами до свидания.) До свидания.


Рецензии