Человек-Талисман 1. 17

ГЛАВА 17
Я, как обычно, в образе человека-талисмана боролся с преступностью и бедствиями, а также параллельно выполнял свои обязанности курьера. Я ещё не подозревал, какая напасть меня впереди ожидала. Тем временем, демон огня Драго, ненамеренно выпущенный из заточения директором музея, пролетев над Москвой и с презрением оглядев столицу, язвительно заявил:
- За несколько тысячелетий мир значительно изменился. Жалкие людишки, лишившись демонического владычества над собой возомнили себя правителями вселенной и понастроили свою идиотскую цивилизацию со всеми дурацкими технологиями и удовольствиями, но я наведу здесь свой порядок! Драго с дьявольским огнём в красных глазах начал увеличиваться в размерах. Из его спины выросли крылья небесного демона Шему, из головы рога демона земли Дигвэя, а из подбородка щупальца водной демонессы Бэйтсы. Драго принялся летать над городом, круша его огнём, молниями, водой, ветром и землетрясениями. Военные вертолёты, самолёты, танки, все гражданские служащие и военные обстреливали чудище, но Драго лишь глумливо насмехался и обрушивал на противников свои демонические удары.
- Мерзкие наглые людишки! Вы засорили мой мир своими грязными ресурсами и технологиями! Я всё здесь переверну вверх дном! Мир будет таким, как в мои времена! - грозно и громогласно говорил Драго, коварно и безумно гогоча.  По всем телевизионным каналам транслировали Драго, и все уцелевшие и эвакуированные телезрители России, а также жители и других стран воодушевлённо ожидали появления человека-талисмана. Я, будучи уже в курсе всех бедствий, что успел навести Драго, уже подлетал к полуразрушенной столице. Но внезапно я ощутил такое чувство, будто в меня некто вселился.
- Салют, Мишаня! Скучал по мне? - раздался в моей голове знакомый, неприятный, хриплый, басистый, густой голос.
- Шендю??! Какого лешего??! - так и возопил в недоумении и раздражении я, резко остановившись в воздухе.
- Видишь ли, я вылез из преисподней вместе с Драго, когда директор того музея случайно открыл портал в потусторонний мир, при помощи волшебной шкатулки Панку, той самой шкатулки, которую древние волшебники использовали для того, чтобы заточить Драго в ином измерении, - ехидно хихикая, отвечал Шендю.
- Я не позволю тебе, демон, расхаживать в моём теле! - сухо отрезал я.
- Мы с тобой поговорим об этом позже. А сейчас у нас на горизонте общий враг – Драго. Тебе, Миш, его не одолеть без моей помощи. Я тебя в этом уверяю, - сказал Шендю.
- С чего это ты решил помочь мне в борьбе с Драго? - удивился я.
- Я помогаю не тебе, а себе. Я – правитель мира, а не Драго! - горделиво молвил Шендю и, будучи в моём теле, превратился в себя живого.
- ОГО! Как ты так преобразился??- изумился я изменившимся голосом, разглядывая свои мускулистые когтистые руки и ноги.
- Также, как преобразился и Драго, будучи с демоническими душами внутри, - пояснил Шендю и молниеносно налетел на упомянутого демона…
- Добрый день, дорогие телезрители, а вернее, злой! Какой он добрый, раз демон, по имени Драго разнёс половину нашего города! С вами Дмитрий Губерниев. Мы ведём прямой репортаж с места событий, а именно с Воробьёвых гор, где в воздушной схватке, над Москвой-рекой Драго сцепился с ещё одним демоном, по имени Шендю! Хм, какое интересное китайское имя… но не суть. Перед нашими глазами разворачивается битва века! Уверяю вас, друзья, вы такого никогда не увидите ни на одном матче по боксу или какому-либо другому виду борьбы. Судя по всему, эти два демонических титана борются за первенство в нашем мире. Интересно, нашему всеми известному и любимому человеку-талисману хватит сил и решимости одолеть этих двух демонов? Что-то не видно нашего героя. Что ж, даже герои могут испугаться и сдаться перед лицом такой широкомасштабной опасности. Итак, возвращаемся к битве демонов. Шендю берёт за хвост Драго, раскручивает его над собой и швыряет в гущу Воробьёвского леса! А затем Шендю… БОЖЕ! Что он колдует??! Он превратил воду Москвы-реки в ЛАВУ! И эта лава в форме китайского дракона нападает на Драго! Но что делает Драго! Он поглощает дракона из лавы и испытывает некоторое удовлетворение, как будто Драго очень вкусно и сытно перекусил… - комментировал телеведущий происходящую битву Миши-Шендю с Драго.
- Я демон огня! Лава и пламя для меня безвредны – наоборот! Они меня питают и укрепляют! Не тебе править миром, Шендю! Ты молокосос рядом со мной! За моей спиной не одно тысячелетие. Твоих силёнок не хватит, Шендю! - глумливо насмехался Драго над своим противником, осыпая его своими ударами, а Шендю отвечал тем же. Уцелевшие телезрители наблюдали за данной демонической схваткой ни то с ужасом, ни то с воодушевлением – им было интересно, кто одержит победу, когда силы Шендю и Драго, казалось бы, были равны… Как и демонический дракон, Драго тоже создавал из огня и лавы огненных монстров и натравлял их на противника, но талисман собаки наделял Шендю абсолютным бессмертием, и огненные демоны Драго не могли причинить ему вред.
   - Признай, Драго, я тебя ничем не хуже. Может, так уж и быть, будем править миром вместе? Земля вполне обширная планета. К тому же, ты правил С СЕМЬЮ своими собратьями, а нас будет только двое. И кстати, между нами есть нечто общее – ты убил своих братьев и поглотил их силы. Я тоже убил своих братьев-воинов и завладел их силами, - решил вдруг Шендю пойти на компромисс. Он уже немного вымотался от этой борьбы в ничью.
- Ха! Что, устал, Шендю, да? А я вот нет, хоть и старше тебя на несколько столетий. Я не намерен больше ни с кем делиться своей властью, дракон! Хотя твоё предложение, всё-таки, звучит немного заманчиво, - с кривой ехидной усмешкой бросил в ответ Драго, и битва демонов продолжилась…
    Моя Оксана тем временем успела поведать Джеки Чану  о случившемся. Выслушав женщину, Джеки с обеспокоенным и задумчивым выражением лица отвечал:
- Есть один артефакт, способный остановить Драго. Это шкатулка Панку. С её помощью древние светлые волшебники заточили данного демона в потустороннем мире. Нам нужно заполучить эту шкатулку, открыть портал в иной мир и отправить туда Драго.
- Но где мы найдём эту шкатулку? Я и понятия не имею, как она даже выглядит, - с растерянной усмешкой возразила Оксана.
- Эта шкатулка у нас в музее. Нам её привезли недавно из Бутана, и наш директор до сих пор её изучает. Идём к нему. Волшебник с девушкой пришли в кабинет директора и первый без предисловий решительно и обеспокоенно заявил:
- Пётр Алексеевич, нам нужна шкатулка Панку. Это же вы случайно активизировали её магию и выпустили на волю этого демона, который снёс полгорода? –Джеки своим пронизывающим взглядом, будто приковал растерянного и напуганного директора к спинке его кресла. Тот, переведя дыхания, глотнув воды из чашки, стерев пот со лба, начал говорить, немного запинаясь:
- Я…я изучал эту шкатулку всю ночь. Я думал, что вся эта история про Драго выдумка, миф. Я крутил этот артефакт, читал и переводил письмена и символы, и затем эта шкатулка испустила из себя зелёный свет, и…и… - потом директору не хватило уже слов, и он зарыдал, как ребёнок, сокрушённо приговаривая:
- Я убийца, убийца! Из-за меня погибло и погибнет множество и множество людей от рук этого демона! Я уничтожитель человечества!
Джеки и Оксана сжалились над мужчиной. Девушка налила ему ещё воды и поискав в его аптечке успокоительное, дала его директору. Тот принял и немного успокоился, а Джеки заверил случайного виновника бедствия:
- Уверяю вас, мы избавимся от Драго и загоним его туда, откуда он вылез.

   Тем временем, вися в воздухе над Воробьёвыми горами, Шендю и Драго продолжали свою беспощадную бойню. Дмитрий Губерниев настолько воодушевлённо комментировал происходящее сражение, что в итоге устал и попросил другого репортёра встать вместо себя. Драго уже пытался заковать Шендю в огромную глыбу льда, но дракон оттуда безмятежно вырвался.
- Боюсь, господа, я вынужден прервать ваш бой. Конечно, вы можете и дальше бороться за первенство в мире, но только в мире ДРУГОМ – Потустороннем, куда вам двоим путь давно заказан, - громко окликнул демонов явившийся Джеки Чан, довольно размахивая шкатулкой Панку. После чего, воин покрутил её, как кубик рубика, прочитал волшебные письмена и символы, и из артефакта брызнул луч зелёного света, который образовал в пространстве оранжевый портал, куда разом затянуло Шендю и Драго. Затем портал закрылся.
- Не понимаю, каким образом Шендю удалось возродиться, - немного ошеломлённо пробубнил Джеки, а затем с диким недоумением и шоком взглянул прямо в потрясённые и плачущие глаза Оксаны, которая с дрожью в голосе едва вымолвила:
- Джеки, Шендю… он… он снова вселился в Мишу и сумел в его теле превратиться в себя живого…
- Бог ты мой! Получается, Мишу вместе с Шендю унесло в иной мир! Что ж ты сразу не сказала об этом, Оксаночка??! Ничего, сейчас я открою портал и вызволю Мишу к нам, даже если он будет всё ещё одержим Шендю, - мгновенно осознав ситуацию, воскликнул Джеки и снова покрутив шкатулку и прочитав заклинания на ней, открыл портал. Спустя мгновения, Джеки с Оксаной стали наблюдать следующую картину: из портала выходит Шендю, а за его хвост хватаются лапы Драго. Последний не даёт дракону выбраться в мир людей и сам пытается освободиться. Ситуацию решает Джеки. Волшебный воин достаёт из-за пазухи магический свиток Лопея и пускает из него в лапы Драго зелёный луч. Демон огня от боли разжимает руки, отпуская хвост Шендю. Последний падает с глухим грохотом на землю, а Джеки вновь закрывает портал, оставив Драго по ту сторону. Но это ещё не всё – Джеки достаёт второй свиток и начинает произносить заклинание, твёрдо глядя на дракона, который с недоумением воскликнул, узнав заклинание:
- Этого не может быть! Как ты сумел овладеть этим заклинанием??!!
- Я не один год изучаю историю и волшебство своего далёкого предка. Совершенствую свой магический потенциал. Чтобы ты больше не прыгал по чужим телам, побудь-ка снова статуей.
   Джеки продолжал произносить заклинание, и Шендю не мог никуда деться. Его плотно сдерживал магический барьер. Также этот барьер ограждал самого волшебника от огненных ударов злого дракона. Наконец, заклинание полностью озвучено, два свитка превращаются в большой зелёный, светящийся шар, из этого шара в Шендю угождает мощный зелёный магический луч, который превращает дракона в круглую каменную статую, а я, освобождённый от власти Шендю, растягиваюсь на земле.
- Джеки! Это же то самое заклинание… Почему ты не мог его применить тогда, когда мы впервые с тобой сражались с Шендю?? – в недоумении возопил я, переводя свой удивлённый взгляд со статуи Шендю на Джеки и обратно.
- Я тогда ещё не владел должным уровнем магии, - с бодрой улыбкой отвечал Джеки, убирая свои свитки за пазуху, а потом, бросив взгляд на круглую статую Шендю, сказал:
- Есть одно очень надёжное место, куда можно поместить его. В нашем музее ему больше точно не место.
Я же принялся летать над городом и силой целительного талисмана восстанавливать все разрушения от Драго, исцелять пострадавших людей, а погибших, вдобавок, возвращать к полноценной жизни.


Рецензии