НАДО

В день Равноденствия жить бы и жить
Согласовать музыку и капиталы

Господи! Дай испить
воды родниковой

Дай
насытить уставшие капиляры!

Иду нищенкой по Земле

Не я, а Она
такая уставшая
вся в пластике…

как я в г…..не
И еще поёт
как птица  в гнезде

Где птенцы просят пищи
и пищат неустанно

Как в море киты
И змеи
и мыши
ПОЁТ!!!

И Космос слышит ЕЁ
нашу Землю
музыку неустанную…

Иду, спотыкаясь -
Бедра не те, -

И кости поранены остеопарозом
Мне 71 год.

 Вы не поверите -
Я еще верю в Деда Мороза!!!

Мне не жаль своего скафандра.

Всё истлеет, как ненужный хлам.

Мне неустанно молится
НАДО
за НАШ общий дом.
За НАШ общий сад.
Общий ХРАМ!

За НАШУ погоду
за НАШ НАРОД

И урожай

и за НАШИХ внуков

И чтобы НАС
не постиг
всеобщий АД
и разрушенный до основания
Наш всемирный ХРАМ…


Рецензии