91. Крещение огнём

91. Крещение огнём.

Начать молиться, если ты из Материализма вышел, не простое дело. Для начала надо смирить своё Эго, каким бы оно великим ни было, встать на колени лицом на правильный Восток и просить Христа войти в сердце, раскрывая при этом сердце силой своей мысли. И если в Душе есть Вера, если сердце раскрылось искренно, если Душа готова для новой жизни и осмысления своей жизни по-настоящему, то явление Христа будет обязательно. Молить об этом надо до тех пор, пока не будет явного знака, что молитва принята. Не получилось сегодня, надо молить о том же самом завтра, послезавтра…

Смутить может требование встать на колени, что значит, верующий тем самым признаёт себя полностью покорным или, другими словами «рабом божьим», в отличие от восточных религий, где ноги калачиком складывают. За честь стать рабом Божьим  предлагает иудеям их Бог в Ветхом Завете. Это же направление «стать рабом Божьим» поддерживает и западная христианская религия потому, что это объективно нужно на уровне Веры, которая на данном этапе принимает на себя роль Учителя. А с Учителем отношения такие,  что должен верить ученик тому, что говорит Учитель.

Иудаизм начинается с Аврама, к которому приходит Бог с намерением убедить смертного человека в том, что Он не просто один из многих Богов, во времена Язычества живших с людьми на одной планете, а Бог единственный изо всех, взявший на себя заботу о человеках. Древние Боги, мягко говоря, были не очень хорошими по отношению к смертным. Он хороший Иегова, который избрал Аврама как отца будущей нации для творения нужных Ему дел на Земле. В действительности Он третий аспект Бога Дух Святой (в виде трёх мужей является Бог, о чём будет сказано уже в Христианстве как о Святой Троице), Он же Эго-Дух, но всё равно Бог, для Аврама единственный и неповторимый. Ему надо, чтобы Аврам поверил Ему. И Он доказывает делом, что Он, действительно, Бог (бездетная Сара вдруг рождает Исаака). Весь Иудаизм из этого складывается, что евреи должны поверить в Иегову как своего Бога. Приходится Иегове неоднократно доказывать, что Он среди других Богов самый-самый (посрамил Он египетских Богов и много других дел совершил, доказывающих Его Силу). Евреи народ не очень доверчивый, себе на уме. Поэтому одна из главных задач Иудаизма, переходящая в Христианство, взрастить в человеке Веру в Бога.

Однако верить Богу это одно, а встать на колени – это несколько другое. Должен возникнуть вопрос у христианина и у думающего человека он возникает, кто твой господин, если он хочет видеть в тебе раба?! Простительно из иудея взращивать раба, поскольку даже в рабском положении еврей остаётся себе на уме. А вот христианин не обязательно еврей. Так ставится перед думающим человеком вопрос.


Однако нет смысла третьекласснику сразу отказываться от этого требования для второго класса, поскольку если он пришёл во второй класс по какой-то причине, то надо делать то, что делают второклассники. Об этих двух классах косвенно говорил Иоанн Креститель.

11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее
меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом
Святым и огнем;

Крещение Святым Духом это необходимость решить уроки второго класса, названного Христианством. Крестить в церквях в период Христианства будут по-прежнему водой, но тут же пребывает и Дух Святой с его водяной энергией, переходящей в благую энергию Духа Святого, которая ещё не огонь, но уже над водой. На апостолов  Дух Святой нисходит в виде огненного языка, неопалимого, но воздействующего так, как никакая вода не воздействует: начинают апостолы говорить на иностранных языках и расходятся по всему миру, получив от Духа Святого новые чудесные способности.  Всё это как дар получают апостолы, не решая никаких особенных задач – для получения знания. Это как если бы в производстве дали человеку машину, которая делается в процессе производства, а саму технологию (как это получается) не дали бы.

Как видим, много разных уроков возникает в третьем классе Знания, которые вытекают из уроков второго класса, где набирающийся ума человек начинает думать о противоречиях. Плюс много разных «если» возникает, что значит, думать надо о том, что смущает. На примере Миши А., бывшего Иоанна, мы рассказываем (выше) о способах преодоления  разных «но». Вхождение Христа в сердце человека явление не такое простое, как крещение водой в Православии. Как к исповеди надо человеку готовить себя, так при крещении, если взрослый крестится, требуется то предварительное очищение своей Души от грязи, которое предлагает религия. Иоанн Креститель говорил, что он крестит водой, но вот после него придёт тот, который будет крестить Духом Святым и Огнём. Сказано так, повторю, потому, что после очищения водой от греха, надо пройти ещё в пределах Христианства через воздействие Духа Святого, что подготовит вхождение Христа в сердце. Явление Христа в сердце это и есть крещение огнём.

Крещение огнём это как посвящение, это как открывшаяся дверь в Небо. В первой книге после посвящения в храме я поднимаюсь вверх по лестнице и через купол выхожу на площадку, где меня встречает Христос. Перед нами всё пространство Неба. Земля внизу осталась. Посвящение (крещение огнём) даёт возможность человеку осмысленно заниматься пробуждением своей Души. Душа до сих пор была занята земными делами, в Небе она спала. Это, если образно, переход из скоростной электрички, где все куда-то бегут по своим делам или, другими словами, от контролёра, в поезд дальнего следования, который с Земли уходит в Небо, как натурально показали в фильме начала девяностых в России. Самостоятельно осуществить этот переход невозможно, потому что Сатана любые усилия человека в этом направлении превращает чёрт знает во что. Человек один против Сатаны как муравей с соломинкой против воина во всеоружии, о котором человек вообще не думает, что Он есть. При этом Сатана знает все слабые места человека, ибо от Него все страсти-мордасти, которые составляют земной смысл всех живущих на Земле.


Рецензии