Мысли

Всё время! Ни дня, ни часа! Ни минуты, ни секунды! Голова опухает, мозг требует отдыха. Некогда! Почему я всё ещё жив? Сложно ответить. А как ответить, если Интернет всё время вгоняет в мозг скорость? Представляю себя мчащимся на ракете по Космосу, а плоскости торможения нет?

Остановиться просто не на чём. На земле я бы остановился. Ногу бы протянул, зацепился бы за бугор, вцепился бы за куст. А в мозгу кусты не растут, бугров нет.

Вот, сейчас кипит вода в кастрюле, картошка нагревается. Съем картошку, попытаюсь зацепиться за малое количество плотной массы картофеля, остановлю движение, если получится.
В картошке мало витаминов. Мозг проголодается, уснёт. От картошки я не выдержу, передвинусь к шоколаду. Шоколад в Пятёрочке навязали! Зачем? Чтобы не остановился?
Многие желают не умирать, не отчаиваться, жить долго.

Некоторые живут благодаря мне! Каждый день ждут, когда я снова что-то напишу. Неужели весь мир держится на честном слове?

Держусь на картошке. Сам посадил, сам выкопал, сам сварил. Сам ем! На руке появился рак кожи. Вечером, слопав много картошки, сильно почесав остров рака, утром проснулся от мысли, - чего-то не хватает? Встал, включил свет, проверил!

Рака как не бывало! Куда делся? Картошка-то сказочная?

Живу на радость себе. Или всем? Тем, кто разогнался, как я и не может остановиться?
А если разогнать всю планету земля? До какой скорости? Бензина не хватит! Картошки, значит.
Заметил однажды, что картошка Европы не имеет цены лекарства. Не та картошка!

Заметил утром, что мою картошку полили чем-то "доброхоты". Вся почернела, зелень испарилась. Вид получился неухоженный. Я давай поливать! Оклемалась только к осени. Осенью и выкопал. Ем. Спросить бы, чем полили? Если не узнаю до весны, картошка не станет целительной.

А мысли всё теребят голову за вихры. Совсем уже волосы от этого поседели.

Сентябрь 


Рецензии