Каббализм - сатанизм

/Библейские стихи - 34/

Я их ругаю, как чёртов жид.
Я их ругаю, на чём свет стоит.
Говорю каббалистам:
Хватит смотреть,
Что я писал на треть,
Как я посрал на треть!
Хватит вперёд смотреть!

То ли дело святой Христос -
Он им небо из роз,
Он им ложе из роз.
Говорит: не ставь свет свой
Под самую чопо-миску.
На-ка, морду умой,
Обеспечь у Меня прописку.
Если свет твой - тьма,
То какова же тьма?
Если ты - редиска,
Это игра ума...

Для Христа -
Это любимый Его народ.
Но народ отчего-то
Не смотрел Ему в рот.
Наоборот,
Стал искать свой особый брод
К тысячелетнему рейху -
Так-таки повезёт!

Каббалу и финансы берут на щит;
Убивают и мучают, где трещит
ФРС и первоверховный жид.
Это всё - ну на что похоже?
Надвигают тени былой страны.
Этот брод невозможен без сатаны.
С сатаной - невозможен тоже!


Рецензии