Война, насилие, пострадавшие

Но вам же тоже нравилось грабить и убивать.

..украинцы вместе с русскими в Виннице в 1937 году
ограбили и расстреляли в голову из мелкашки
9 500 граждан Украины не украинской национальности
в ходе особо секретной этнической чистки приграничных
районов, приказ №  00485 от 11.08.1937 ,
дело моего деда № 90303.

Казненных закопали в общей яме в центральном парке,
а сверху карусели установили и катались на них
с 1938 по 22 июня 1941.

Награбленное не вернули, компенсацию за геноцид
не выплатили.
Законов о реституции и люстрации с 1991года
не приняли.

Спасли своих коммунистов.

Ну и чем вы отличаетесь от тех с кем якобы "воюете"?

Русские пришли забрать свою долю от совместно
награбленного.

Украинцы воюют за мою землю которую украли у меня.

Русские пришли взять часть совместно награбленного.

Украинцы не хотят отдавать своим подельникам
по совместным грабежам, совместным этническим
чисткам и массовым казням их долю.

А вы говорите "война", "насилие".

Пытаетесь убедить меня что клоуны, ограбившие
и расстрелявшие моего деда за то что он был поляк,
не принявшие за 30 лет законов о реституции
и люстрации якобы "пострадавшие".

Пострадавшие не они !
Пострадавший мой дед и моя семья !
Пострадавший Я !

Суёте мне под нос вонючих бесформенных сопливых
псевдопострадавших, что бы я забыл о ваших совместных
грабежах и массовых казнях по национальному признаку,
и не требовал возврата награбленного и компенсации
за русско-украинцко-совдэповский геноцид.

Поделом вам всем.
Бог палкой не бьёт.


Рецензии