Как я встречался с Лилей. Часть 1

КАК Я ВСТРЕЧАЛСЯ С ЛИЛЕЙ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО
 
03.09.2022

(Часть 1)

Наступило воспетое в своё время Шуфутинским третье сентября. Подходит к концу третья неделя моего периода знакомства с Лилей,  таинственной девушкой, нежданно-негаданно ворвавшейся в мою жизнь. Почему наша встреча состоялась? Какие вселенские механизмы были задействованы в ту августовскую ночь, когда мы сидели в клубе Мутабор? На эти вопросы ещё предстоит ответить, ежели это вообще возможно.

Три недели я и Лиля переписывались. Я нашептывал ей самые нежные и драгоценные мысли, делился самыми сокровенными сведениями о собственной биографии. Дошло до того, что у Лили ко мне возникла некая предрасположенность, симпатия, в ответ на свои откровения меня достигло в некоторой степени тепло её души - Лиля присылала мне сердечки, снимки экрана смартфона. В конце-концов, она сама захотела со мной встретиться! Как же я обрадовался этому!

Первые два раза Лиля хотела меня увидеть до отъезда в Северную столицу, но тогда не получилось. Мы смогли увидеться только после моего возвращения.

Навьюченный тюками, обретаясь на вокзалах и поездах, я вернулся в родные пенаты. Напоминаю, всей моей поездке в Питер, и в последующем, сопутствовала переписка с Лилей. Мы договорились встретиться накануне, в пятницу. И наша встреча состоялась.

Тут стоит начать изложение о главном моём грехе. Я, в силу собственной порочности, неверно интерпретировал, исказил домыслы Лили о ее чувствах по отношению ко мне. Посему я целых два дня, четверг и пятницу, раздухаривал себя, возгонял ожидание греха, я злился на окружающих, на мир вокруг себя, я поехал на встречу с Лилей, тая в себе самые порочные и необузданные мысли...

Что из этого получилось, Лиля сама помнит прекрасно. Вживую встретившись со мной, она узнала меня с темной стороны, я был охвачен сначала тревогой и неопределенностью, а затем хаосом и тленом. Рассказав несколько историй из своей каверзной и нелепой жизни, дьявол во мне раздухарился, потихоньку выходил на главенствующую позицию в межличностном взаимодействии. Я предстал как нетерпеливое, порочное создание, не желавшее видеть в Лиле живого человека, со своими чаяниями, переживаниями, предпочтениями. Она предстала передо мной такой хрупкой, невинной, с ней нужно было быть обходительным и чутким. Но вместо этого я возжелал лишь прелюбодеяния в отношении её, я захотел, что бы она сразу дала мне на поругание самое потаённое и дорогое, что у неё есть, это душевное сокровище, её метафизическое ядро. Женственную природу, с такой тщательностью сотканную Лилей из множества нитей, сложную и многосоставную.

Сейчас я пишу эти строки, и мне так стыдно, что я дал волю своей темной стороне, мне и вправду хочется быть лучше, светлее. Но как мне удерживать дьявольское отродье, что бы оно не обжигало жаром преисподней других?

Наверное, со светлой моей стороной Лиля и захочет далее общаться. Лишь бы она захотела и дальше вникать в эту диалектику, эти комплексные проблемы морали, Души и Духа, дуализм души грешника. Пускай решает, нужно ли ей это, и сможет ли она и дальше общаться со мной?


Рецензии