Как я встречался с Лилей. Часть 2

КАК Я ВСТРЕЧАЛСЯ С ЛИЛЕЙ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО

Часть 2. Психологический Очерк.

Свидание с такой милой и обворожительной девушкой, каковой является Лиля, по хорошему, должно было родить в моей душе ответные светлые чувства по ходу оного. Но я в процессе понимал, что уже не смогу благоприятно, полноценно воспринимать все эти процессы, взаимодействие полов у меня искажено, осквернено лихими, губительными делами прошлого.

Я и Лиля поехали в отрекомендованный ею бар, уже по ходу перемещения ко мне пришло понимание. Понимание того, что я не наслаждаюсь жизнью как раньше, в былые годы незапятнанности грехом, становящаяся реальность не раскрывалась для меня в своей благоприятной сути. Что это значит? Я наблюдал из окон авто потрясающий вид вечерней Москвы, все эти огни фонарей, свет окон зданий, торжественное и захватывающее зрелище. А главное: со мной рядом сидела молодая девушка, прекрасная, как горный родник, чистая и светлая, каковым бывает только небо после ненастной погоды.

Но в этот момент я чувствовал только тревогу, волнение, груз довлеющих на меня злодеяний прошлого, я не смог родить в себе эмпатию, создать связь между нами, для энергетического взаимообмена. Я решил ей рассказать историю своих предыдущих отношений, таких тлетворных, скверных, нездоровых, однобоких.

Дальше- больше. Мы приехали в бар, там понимание моей чуждости усилилось. Мы с Лилей сидели, заказали напитки и пищу. Посетители бара вокруг нас оживленно болтали, веселились, играла музыка, Лиля даже начала покачивать головой в такт. Но я сидел замороженный, отчужденный, закрытый для позитивного влияния окружающей среды. Вместо этого я раскрыл свою негативную сторону, меня обуяло негодование от несбываемости неких нелепых, смехотворных своих ожиданий от Лили в отношении меня. В какого же мерзавца я превратился! Я выложил ей как на духу дальнейшие подробности своих злодеяний, даже смакуя их, злодейски и самодовольно упиваясь.

Как же это разнилось с тем, что я писал Лиле во время своей  Петербургской командировки! Какие же ласковые, нежные, чуткие слова она тогда получала, тогда это было именно то, что ей надо, в не самых простой период ее жизни - разрывания эмоциональной связи с другим, рефлексии о собственном предназначении ("я хочу подарить как можно больше любви другому, но не встретила ещё пока такого человека", "дарить свои чувства на полную - быть, как маленький ребенок, встать спиной у человеку и довериться ему, не ожидая никакой подлости, никакого обмана от последнего").

В последствие вечером понимание отчужденности только усилилось. Я шел по улицам и видел пары влюблённых, представлял, как проходит взаимодействие между ними, с какой чуткостью, со всеми этими оттенками и полутонами, слабейшие колебания Души улавливались ими, оборачивались в обоюдную пользу, все ради того, что бы не травмировать отношения.

 Я делал эти выводы в пятницу вечером и понимал, что я так не смогу. Господи я больше так не смогу никогда, любить со всей полнотой, этим широким спектром разнообразных эмоций, дарить себя другому. Если бы это было всё. Но я вместе с этим и не могу полноценно улавливать душевный настрой другого человека, оказавшись вместе с ним наедине. Как то было вчера, когда мне наконец-то довелось второй раз оказаться рядом с Лилей, я не поступил, так, как следовало мне поступить, я скатился в психопатию, так ужасно и стыдно думать об этом сейчас.

Как я смогу любить кого-то, зная, что у меня за спиной?


Рецензии