Человек-Талисман 2. 1

ГЛАВА 1
Я, погруженный с головой в безутешную печаль, смертельную тоску и душевную тьму и пустоту, лежал на кровати и уныло смотрел в потолок, с трудом глотая тот ком, что образовался у меня в горле… Дело в том, что мы с Оксаной…развелись два дня назад, и женщина вместе с 9-летними Петей и Пашей и 6-летней Машей уехала в Москву. В силу того, что я с утра до вечера летаю по городу и области, выполняя свой курьерский и супергеройский долг, супруги решили, что дети будут жить с мамой. В последнее время мы с Оксаной стали очень часто и особо сильно ссориться, и у последней, в итоге, терпение лопнуло. Да, человек-талисман, выматываясь за весь день, борясь с преступностью, бедствиями и работая с клиентами аптеки, очень часто стал срывать свой гнев на Оксане и детях.
- Ты стал каким-то озлобленным в последнее время, Миш. Раньше ты был мягче, добрее и сдержанней, а сейчас – будто с цепи сорвался. Я понимаю, ты работаешь с людьми, спасаешь им жизни с утра до вечера, но… я так больше не могу, и дети не могут… нам нужно разойтись… - с горечью и болью сказала Оксана перед самим разводом. Как я её ни умолял, ни просил прощения, ни падал ей в ноги и ни целовал их, жена была непоколебимо твёрда в своём решении. Несчастный убитый Мишаня ничего не хотел – ни есть, ни пить, ни работать (взял отпуск), ни спасать людей… ни с кем разговаривать. Я то и дело вспоминал много особо приятных и тёплых моментов из нашей разбитой супружеской жизни весь вечер. Никогда в жизни я не чувствовал себя так тоскливо и одиноко…так подавленно… Я ощущал себя в тесном, мрачном, холодном коконе, за пределами которого люди продолжали жить и радоваться жизни.
- Без Оксаны я никто, без Оксаны я ничто… да… я больше не человек-талисман, я снова простой, смертный, никчёмный, никому не нужный мужичонка. Пошло оно всё в задницу! - в отчаянии, ожесточении, скорби и злости молвил я, и из моей груди неожиданно вылетел яркий голубой луч, что взвился в летнее, ясное, вечернее небо. Тут же резко собрались грозовые серые тучи, пророкотал гром, сверкнули молнии и зарядил ливень. Я несколько секунд тупо и отрешённо смотрел на разразившуюся стихию. У меня было такое ощущение, будто из нутра с корнем вырвали через глотку длинный стебель. Я понял, что силы талисманов меня покинули, но бывший супергерой махнул небрежно на это рукой и, несмотря на ливень, пошёл в Боцман…чтобы делать то, чего никогда за свои 42 года не делал и был против этого – БУХАТЬ!
    Я, Паша Рогов, Илюха Ермолаев, Никита Дуров, Глеб Семёнов и Ростик Мальцев  сидели в Боцмане, пока за окнами ревела гроза и поливал ливень. Я пил виски с колой, уже третий бокал, а ещё до этого выпил полбутылки вина.
- Мишань, мы тебе очень соболезнуем, скорбим всем сердцем! У вас с Оксаной такая любовь была! Честно, я сам в шоке, - с состраданием говорил Глеб. Я, едва не плача, бухим голосом прохныкал:
- Мужики, мне её так не хватает… я люблю её. И больше никогда её не увижу… Без Оксаны я ничто, -  затем я заплакал. Слёзы так и лезли из глаз.
 - Ну, ну, Мишань, мы тебя прекрасно понимаем. Но ты не отчаивайся слишком сильно. Может, у вас с Оксаной всё ещё наладится. Среди моих знакомых есть такие, которые поначалу развелись, долго друг с другом не разговаривали, а спустя время, РАЗ – и снова вместе. Любовь возродилась. Может, и у вас так будет - утешал друга Паша и ободряюще похлопал его по спине.
- А если с Оксаной не получится, то возможно, Мишань, найдёшь своё тёплое местечко в тёплой постельке, рядом с другой тёплой женой, может, куда более лучшей, чем Оксана, - весело и ободряюще говорил Никита.
- Лучше Оксаны я уже никого не найду. Я всегда буду любить её. Мне не нужны другие девушки, и я им не нужен, - тихо и сокрушённо произнёс я, вливая в себя очередную партию висок, но уже с соком. Кола кончилась.
- Ой, да ладно тебе, Миш. Я тоже когда-то думал, что моя бывшая самая лучшая. В итоге, она сейчас замужем за каким-то спортсменом. Я тоже тогда переживал, бухал, а потом хоп, и я повстречал Ксюшу. И мы с ней живём уже долго и прекрасно. Не без ссор и проблем, конечно. Но это у каждого случается - пытался ободрить пьяного бедолагу Ростик.
- И у тебя также будет, Миш. Сейчас ты плачешь по Оксане, а спустя время, ты ещё встретишь такую богиню, рядом с которой твоя Оксана померкнет, - наставлял друга Глеб, но я безнадёжно пил.
- Глебыч прав. Оксана и ваши дети далеко в Москве, они там живут в шоколаде. Оксана в скором времени найдёт себе нового мужика и нового отца для ваших детей. Так, и ты начни новую жизнь, - говорил Никита.
- Правда, это вопрос времени. Ты же не будешь вечно мучиться из-за Оксаны. Тебе самому в скором времени захочется найти новую даму, - добавил Илюха с бодрой улыбкой.
- И я, кажется, нашёл, - вдруг похотливо ухмыльнулся я и, пошатываясь, побрёл к одной танцующей красивой девушке.
   Я, пьяный в хламину, качаясь из стороны в сторону, едва держа равновесие, стал подкатывать к одной красотке, хватая её за бёдра, попу и грудь.
- Отвали от меня, пьяный урод! - бросила в ответ девушка, яростно и брезгливо оттолкнув меня от себя.
- Слышь!? Убрал свои лапы от моей жены, иначе я тебе хлебало вскрою! - грозно прошипел лысый качок, схватив пьянчугу за грудки и просверлив его испепеляющим взглядом бешеных глаз, но я с бухой усмешкой выдавил кое-как из себя:
- Это я тебе сейчас хлебало вскрою и твою лысую башку засуну тебе в задницу! - ЧЁ??!! -  Верзила хотел было вмазать наглецу промеж глаз, но я даже в бухом состоянии владел приёмами кунг-фу, хоть и сильно шатаясь. Дружки лысого уже, потирая кулаки, окружили бывшего героя, но с помощью «пьяного кунг-фу» я вполне удачно противостоял своим разъярённым противникам. Остальные посетители кафе снимали на телефон данное зрелище. Вышел Рома Ткачёв разбираться, но не успел владелец Боцмана и слова вымолвить, как получил в лоб и отлетел к барной стойке. Обслуживающий персонал, с ужасом глядя на драку, уже звонил в полицию, хотя в этом не было нужды, поскольку двое офицеров из среды моих друзей – Паша и Илюха с тревожными лицами встали, чтобы обезвредить своего бухого дружка.
 - Мужики, у Михалыча всё под контролем, - пьяным голосом произнёс я и в очередной нокаут отправил одного из своих противников.
- Мишань, мы с Илюхой, как полицейские имеем полное право тебя сейчас повязать и отвезти в обезьянник на 15 суток, но мы этого делать не будем, поэтому… прости, дружище – это ради твоего же блага и блага всего Боцмана, - сказал Паша и одним ударом в мой лобешник, вырубил меня. Показав свои удостоверения всем посетителям Боцмана и обслуживающему персоналу, Паша с Илюхой призвали всех к безмятежному продолжению отдыха, а спящего бухарика, возложив себе на плечи, дотащили до дома, а там уложили его на диван, в гостиной на первом этаже.


Рецензии