Человек-Талисман 2. 3

ГЛАВА 3
Я спал очень крепко и очень долго. И мне снилась только Оксана. В одном из снов я увидел, как в ЗАГСе Оксана и Лёша Горелов регистрировали свой брак, а Петя, Паша и Маша радостно прыгали вокруг новобрачных.
- Нет! НЕТ!  Оксана моя жена! И это наши дети! - отчаянно кричал я, но меня никто не слышал. Да я и сам себя не слышал. Вопль нёсся из души, а не из уст… Тут меня окатили холодной водой, и я проснулся, только не на диване, а в трюме, среди бочек и какого-то тряпья.
- Мухтар, ну ты и бухарик! Даже мы с Паштетом так не бухали, как ты сегодня! - прозвучал надо мной знакомый голос. Проспавшийся бухарик, полностью придя в себя, встал на ноги и увидел двух своих лучших друзей, Паштета и Ермолая. Они, как и я, были одеты в пиратские одежды матросов. Три товарища поднялись на палубу своего пиратского корабля «Чёрная Буря». Судно было покрашено в чёрный цвет и увенчано чёрными парусами. За что и получило такое название. Капитан корабля, Джек Воробей, молодой усатый человек с бакенбардами на длинных чёрных волосах, в треугольной шляпе, в кирзовых сапогах и плаще спустился со штурвала, важно шагая по ступенькам и палубе и подойдя ко мне, окинул мою сонную опухшую харю взыскивающим взглядом и строго вымолвил:
- Мухтар, ты, видимо, забыл одно маленькое правило на моём корабле, ни один матрос на борту не имеет право быть пьяным после того, как протрезвел капитан – то есть, я. Вся команда уже давно в трезвом уме, и каждый её член выполняет на борту свои функции, а ты, ленивая трюмная крыса! Смеешь валяться среди бочек с ромом, когда другие трудятся!
- Виноват, капитан, - заспанным голосом пробурчал я. Джек Воробей бросил ещё один испепеляющий взгляд на нерадивого матроса, а затем обратился ко всему экипажу «Чёрной Бури» с важным объявлением:
- Внимание, парни! Мы приближаемся к острову Гонконг, на котором располагается царство великого и ужасного владыки Шендю. Мы обязаны ему своим почтением за то, что он своими магическими чарами оберегает нас и наш корабль от Дэйви Джонса и снабжает нас раз в месяц провиантом. Так что, мужики, давайте без лишних глупостей. Я понимаю, что служить этой огнедышащей ящерице далеко не самое приятное мероприятие, но это гораздо лучше, чем всю вечность гнить на борту «Летучего Голландца», что нам всем грозит, если Джонс сумеет до нас добраться своими щупальцами.
  «Чёрная Буря» в скором времени причалила к упомянутому острову, посреди которого возвышался холм, на холме серый замок, среди башен которого парили зелёные крылатые драконы. Пираты, во главе с Джеком Воробьём проходили через селения Гонконга, наблюдая за людьми с азиатскими очертаниями лица, которые выполняли разные работы. Команда «Чёрной Бури» подошла к парадному входу во дворец, что стерегли два дракона. Последние грозно зарычали и пустили из ноздрей огненные струи, увидев матросов, но мужики поклонились чудищам, и Джек с притворной любезностью изрёк:
- Позвольте нам, мореплавателям прийти и поклониться местному правителю – владыке Шендю. Драконы успокоились, и один из них повёл нас в тронный зал хозяина по длинному коридору, который был украшен рыцарскими доспехами, драгоценными статуями китайских драконов, горгулий, различных воинов и прочим. Войдя в главный зал дворца, пираты увидели огромного мускулистого жёлто-зелёного дракона Шендю, что восседал на таком же огромном троне. Около трона, по сторонам стояло несколько воинов из клана теней-ниндзя, а перед троном, на глазах Шендю сексуально и соблазнительно танцевали молодые женщины славянской и азиатской внешности и весело отплясывали в образе шутов такие же молодые мужики. Джек, я, Паштет , Ермолай и прочие матросы упали ниц к когтистым ногам Шендю, и первый с той же притворной любезностью воскликнул:
- О, великий владыка Шендю! Я и мои матросы – бедные, изголодавшие в долгом и утомительном пути, моряки. И мы надеемся, что такой великий и сильный правитель, как ты, Шендю, одарит нас своею щедростью. Дракон задумчиво посмотрел, на склонившихся перед ним, мужиков и, обратив внимание на меня, довольно пробасил:
- О, да! Как неожиданно и приятно видеть, что мой заклятый враг, который нагло распоряжался моими силами, в этой реальности готов склонить предо мной свою голову. Что ж, друзья, если вы готовы мне послужить, как вы это всегда делаете каждый месяц, я окажу вам гостеприимство и снабжу вас в дальнейший путь всем необходимым. Несите обед!
  В тронном зале материлизовались прочие ниндзя, которые принесли Шендю и его гостям дичь, фрукты и вино. Дракон и мы от души набили животы, а затем Шендю, смачно рыгнув и откинувшись на спинку трона распорядился:
- Приготовьте мне ванну из горячего жидкого навоза, а ты, Мухтарчик, поточи мне когти. Дракон выставил перед молодым матросом свои когтища на ногах и руках. Остальные мужики тихонько посмеялись над растерянным Мухтаром и пошли выполнять поручение Шендю. До позднего вечера капитан Джек Воробей и его команда служили Шендю, стараясь, хоть и со скрипом, как можно сильней ублажить его драконье величество. Наконец, Шендю дал отбой, сказав следующее:
- Благодарю вас за службу, матросы. Мои воины уже нагрузили ваш корабль едой и питьём, а также некоторыми драгоценностями и тканями. Вам, как и мне следует хорошенько отдохнуть, а поутру можете отправляться в свой дальнейший путь. Только у меня одна просьба. Я бы очень хотел, чтобы Мухтар, Паштет и Ермолай остались у меня на службе НАВСЕГДА. Трое друзей ошарашено и испуганно уставились на дракона, который с какой-то сладострастной и коварной ухмылкой окинул своими красными  горящими глазами матросов.
- Да без проблем, владыка. Я не смею отказывать тебе за твою великую щедрость к экипажу «Чёрной Бури». Если тебе нужны эти трое оболтусов, забирай на здоровье, - небрежно и вполне довольно молвил в ответ Джек, посмотрев на меня, Паштета и Ермолая, как на лишний балласт на борту. С этих самых пор три данных товарища стали состоять на службе у Шендю, который им в первый день самодовольно и как-то хищно заявил:
- Если будете мне служить усердно и преданно, будете вознаграждены, а посмеете учинить бунт или просто-напросто сбежать, я из вас лично сделаю сочный бифштекс и съем! Спустя неделю, после очередного тяжкого и трудового дня, когда трое друзей, едва передвигая ноги зашли в свою комнату и без сил рухнули на свои койки, я в изнеможении простонал:
- Мужики, я больше не могу… на борту «Чёрной Бури» было гораздо проще и лучше.
- А что ты предлагаешь? Если мы откажем Шендю в дальнейшей службе, он нас зажарит и съест с потрохами, - возразил в ответ Паштет, растерянно разведя руками.
- И сбежать отсюда нереально. Всюду драконья стража и армия этих чёрных ниндзя. Я согласен с Мухтаром. Нельзя здесь больше оставаться, иначе мы сдохнем. Одно хорошо, Шендю нас очень вкусно и сытно кормит, - говорил Ермолай. Тут в комнате друзей возник необычайно яркий белый свет, в котором материлизовался светлый полупрозрачный старец-воин с восточными очертаниями лица, с длинной бородой и такими же волосами. Одет воин был в зелёно-изумрудный костюм, а на ногах красовались жёлтые сапоги с драгоценными камнями. Он с состраданием, любовью, нежностью и некоторым укором посмотрел на меня, Паштета и Ермолая, а затем возложил на голову каждого свои призрачные светоносные руки.  В сознании матросов, будто сверкнула молния, озарив своим светом всё нутро трёх товарищей. Оказалось, что меня, на самом деле, зовут Миша Егоров, Паштета – Паша Рогов, а Ермолая – Илюха Ермолаев.
- Что произошло?? Где мы? Почему мы в пиратских лохмотьях? Как мы вообще оказались на море среди пиратов, а затем во дворце Шендю?? - недоумевали друзья, разглядывая себя и окружающую обстановку.
- Вы в альтернативной реальности, друзья. И в этом твоя заслуга, Миш, - спокойно и кротко отвечал старец.
- Моя?? Но… Я не понимаю, объясните же, Вы вообще, кто? - в смущении и недоумении затараторил я. Дух восточного старца глубоко и скорбно вздохнул и начал рассказывать трём лучшим друзьям:
- Меня зовут Лопей Чан. Я тот самый человек, которому Бог дал 12 волшебных сил талисманов. Ты, Миш, совершил очень отчаянный и малодушный поступок, отрекшись от своих волшебных сил, которые были тебе доверены Богом для защиты людей. Когда талисманы покинули тебя, их получил твой заклятый враг Шендю, поскольку вы оба – единственные претенденты на данные возможности. Обретя свободу и магическую мощь, Шендю нашёл один тайный волшебный артефакт – Книгу Бытия и в Неё внёс свои коррективы, тем самым переделав реальность на свой лад. Книга Бытия – великий артефакт, в котором вся история мира записана на всех языках, при помощи древней мудрой магии. Если вмешаться в эту историю и вписать туда свои фантазии и стремления, реальность получится такой, какой её изобразили на страницах Книги Бытия.
Я, Паша и Илюха не без труда пропустили сию информацию через ум, а затем только через сердце и душу. Мы были жутко потрясены, особенно я.
- Я виноват, Лопей…я был весь сам не свой из-за развода с Оксаной… - сокрушённо пролепетал я, потупив взгляд.
- Я понимаю тебя, Миш и очень соболезную… За Оксану ты не беспокойся. Она в полном порядке, как и ваши дети, - с сочувствием отвечал призрачный воин, ласково глядя на бывшего человека-талисмана. Последний оживлённо поинтересовался:
- Вы мне скажете, где она??
- Не могу, сынок. Господь не велел мне этого говорить, иначе тебе не хватит духу совершить свой путь к Книге Бытия. Да, Миш. Тебе и твоим друзьям предстоит пройти нелёгкий путь к острову с Книгой. Исправив всё то, что написал Шендю, у тебя появится возможность и исправить тот конфликт, который произошёл между тобой, Миш, и твоей супругой, - отвечал Лопей и подмигнул мужчине.
- Но как мы доберёмся до острова, не зная пути и не имея магии? - смутился Илюха.
- У вас будет сила талисманов. Но только вы не сможете мгновенно перенестись к заданной цели, при помощи суперскорости талисмана кролика. Вы должны проделать свой путь без мгновенного перемещения, чтобы в предстоящем пути пройти те испытания, которые выпадут на вашу долю. Единственное заклинание, которое я могу доверить тебе сейчас, сынок, это то самое заклинание, которым я превратил Шендю в статую, а силы талисманов заключил в камни. Что касается вашего пути к острову с Книгой, Господь укажет вам направление Своей Вифлеемской звездой, которой Он когда-то указал волхвам местонахождение Родившегося Богомладенца Христа. А я буду молиться за вас и по возможности помогать в самых тяжёлых обстоятельствах.
  С этими словами дух Лопея, напоследок окинув друзей благодушным взглядом, исчез, оставив вместо себя большую яркую звезду, которая влетела Мише в грудь, и я сразу уразумел то заклинание, которое сможет обезвредить Шендю.
   Друзья бесшумно пробрались в спальню дракона, который безмятежно спал и храпел на своей огромной кровати. Я стал шептать заклинание. Спустя пять минут, из моих рук вылетели зелёные яркие лучи, обратив Шендю в каменную круглую статую. 12 талисманов рассыпались по полу.
 - ЧТООО??!КАК??! Ах, вы жалкие разбойники! Стража! СТРАЖА! - в ярости заревел застигнутый врасплох дракон, сверкая алыми огнями своих глаз. Снаружи раздался гневный рёв сторожевых драконов.
- Так, мужики, распределяем талисманы между собой! Тигр, овца, крыса –пока в сторону. Итого, девять на троих. Я беру левитацию, суперсилу и исцеление – это мои самые любимые талисманы, - быстро проговорил я, взяв данные камни.
- Я тогда возьму суперскорость, бессмертие и воспламеняющий взгляд, - сказал Паша, убирая эти талисманы к себе.
- Ну а мне остаются невидимость, превращение в животных и огнестрельный дракон, - сказал Илюха.
    В зал влетели драконы и уже были готовы испепелить трёх друзей своим огненным дыханием. Но Илюха в один миг пустил из талисмана обезьяны голубые лучи, что превратили драконов в летучих мышей.
 Но тут стали материлизовываться кланы теней всех девяти видов!
- Откуда у Шендю власть над всеми кланами теней, ведь Таракудо низвергнут в преисподнюю?? – смутился я.
- Мои ненавистные друзья, держу пари, это дух Лопея промыл вам мозги, но вам не удастся далеко уйти. В этой реальности полноправным повелителем теней являюсь я!  Кланы теней, порвите их на мелкие кусочки! А затем приведите смертного раба, чтобы он отдал мне талисманы, - грозно повелела статуя Шендю, сверкая красными глазами. И тут понеслась! Я взлетел и принялся биться с крылатыми тенями, раскручивая их над головой и швыряя в стены, отчего демоны испарялись. Невидимый Илюха пулял в воинов тьмы огнестрельные лучи из драконьего талисмана. Паша молниеносно носился между тенями, сбивая их с ног и испепеляя огненным взглядом. Таким образом, все тени были отправлены восвояси.
- Это круто! - восторженно заявил Илюха, сдувая дымок с драконьего талисмана, на котором силуэт китайского дракона тускло мерцал красным, словно тлеющий уголёк.
- Оох, Мишань… бессмертие - это больно…-простонал Паша, хватаясь за живот.
 - Что с тобой? – испугался я.
- Те с шипами вместо ног пронзили меня насквозь, - страдальчески простонал Паша, истекая кровью.
- Какой кайф быть бессмертным, если всё равно вынужден мучиться от боли, не имея возможности умереть? - смутился Илюха, с ужасом и отвращением глядя на Пашин окровавленный живот.
- Поэтому существует талисман исцеления, - важно пояснил я и направил талисман лошади на раненого друга. Из камня вылетел голубой луч в Пашу, и сквозная рана последнего вместе с кровью исчезла без следа.
- О, мне гораздо лучше! Спасибо, братан.
- Паш, давай махнёмся. Ты мне суперскорость, я тебе целебную лошадку. Всё-таки, бессмертие лучше использовать совместно с силой исцеления, - предложил я с улыбкой.
- Без проблем, дружище, - с такой же дружеской улыбкой согласился Паша, и мы обменялись талисманами, а затем троица лучших друзей покинула дворец.
- Я ещё доберусь до вас! - в бессильной злобе проревела вслед статуя Шендю.
Вифлеемская звезда привела нас, летящих над морем, с помощью талисмана петуха к пиратскому кораблю «Чёрная Буря».
- Какого водяного вы трое здесь оказались??! - в испуге и гневе возопил Джек, направив свой пистолет на меня, Пашу и Илюху, которые приземлились на борту. Я махнул рукой, и пистолет Джека улетел за борт, отчего капитан лишь ошарашено пискнул.
 - Шендю больше не царь. Он повержен. Нам нужно менять курс, капитан. Будем плыть вот за этой звездой, - жёстко заявил я, указав на Божественное светило, которое озаряло ночную морскую тишь. Остальные матросы, обалдев от такой наглости трёх молодых матросов, окружили лучших друзей и направили на них пистолеты, но я взмахнул руками, и пиратские пистолеты также улетели за борт, как и пистолет капитана. Последний, изрядно растерявшись, но стараясь сохранить стойкий вид капитана, кое-как из себя выдавил:
- Получается, раз Шендю повержен, его чары больше нас не защищают от Дэйви Джонса?? Ужасно, просто ужасно, и зачем вам, троим идиотам понадобилось менять курс?
- Если мы вам расскажем всё, как есть, вы не поверите и сочтёте нас за придурков, - растерянно отвечал Илюха.
- Мы готовы поверить во всё, что угодно. Пираты – товарищи суеверные, нас ничем не удивишь, - заверил друзей мистер Гиббс, старпом (старший помощник) капитана, почти пожилой мужчина с зализанными назад волосами и аккуратно подстриженной бородой по щекам.
- Ага, особенно после встречи с Дэйви Джонсом, - боязливо молвили Пинтел с Раджетти, как-то передёрнувшись. Пинтел – низкорослый, лысый пухлячок. Раджетти – высокий и тощий. Как я, Паша и Илюха – они же Мухтар, Паштет и Ермолай (это были наши детские кликухи), также и Пинтел с Раджетти – были лучшими друзьями.
- Ну ладно, - сказал я, медленно выдохнув, и поведал пиратам всё то, что рассказал нам дух Лопея.   После рассказа пираты немного тупо и забавно хлопая глазами, и шевеля, пропитыми ромом, извилинами, немного продолжительно старались, видимо, пропустить через себя поведанное и усвоить.
- Хм… ну да, я так и подумал, - задумчиво произнёс Джек, потирая подбородок и напрягая лоб.
- Что ж… это… это… многое объясняет…- тупо и растерянно пробормотал Марти, низкорослый лысый матросик.
   Вот уже неделя прошла с того дня, а вернее ночи, как «Чёрная Буря»  чётко поплыла за Вифлеемской звездой. Божественное светило было видно не только ночью, но и средь бела дня, а также и на фоне грозовых туч, облаков и тумана. Вот, я уже поздним вечером стою на палубе, облокотившись о борт и задумчиво смотрю на тихую водную гладь, в которой отражался свет путеводной звезды.
- Что грустишь, Мухтар? - поинтересовался Джек, подойдя к одинокому романтику и хлопнув его по спине.
- Об Оксане думаю. Где она… как она… в этой реальности… - тихо ответил я, тяжко вздохнув, а затем поцеловал и покрутил у себя на пальце кольцо «ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ».
 - Эх, Мухтар, Мухтар, я с женщинами решаю проблемы просто и быстро. Была у меня одна…ммм…дама, звали Анжелика. Такая бестия! Хуже Дэйви Джонса, честное слово. Она могла наобещать тебе кучу всяких прелестей, а затем в один момент тебя облапошить, да и ещё пустить пулю в лоб или, скорее, в затылок. Ну так, я эту стерву выбросил на необитаемый остров, оставив ей пистолет с одной пулей, чтобы, в случае, если будет сходить с ума от голода и жажды, могла застрелиться, - поведал свою любовную историю капитан Джек Воробей таким невинным и забавным тоном.
- Не, ну это как-то не по-людски… Слушайте, а кто такой Дэйви Джонс? Почему вы поминаете его имя, когда чертыхаетесь? - поинтересовался я. Джек побледнел и покрылся потом. В глазах бравого капитана отразился неземной страх.
- Это самое натуральное чудовище. Морской дьявол. Капитан корабля «Летучий Голландец». Когда-то он был простым пиратом, но вот влюбился в одну языческую богиню, а та разбила ему сердце. Дэйви Джонс, страдая от боли разбитой любви, вырвал из груди своё сердце и превратился в проклятого бессмертного морского демона, утратив свой человеческий облик и нрав. Вот и скитается «Летучий Голландец» с тех пор по морям, не имея возможности причалить к берегу. Дэйви Джонс может сойти на сушу раз в 10 лет. Этот чёрт стал и вполне могущественным, и мне довелось заключить с ним сделку, - рассказывал Джек.
- Сделку с дьяволом? Какую?
- Он поднял «Чёрную Бурю» со дна моря. Когда я был совсем юнцом и только стал капитаном, на нас напали другие, более злые и кровожадные пираты, во главе с Армандо Салазаром – грозой и палачом всех моряков. Салазар и потопил нас. Многим из нас, в том числе и мне, удалось выжить. И вот, пока нас кидало по волнам на обломках нашей «Бури», из морской бездны явился ОН – «Летучий Голландец». Дэйви Джонс и его команда рыбьих харь уже хотели было схватить нас и сделать частью их экипажа, но я и матросы упросили дьявола ещё поплавать по морям хотя бы… 10 лет, и только потом пойти к Джонсу на службу. Джонс согласился и воскресил «Чёрную Бурю». С тех пор прошло как раз 10 лет, - с трепетом продолжил Джек.
- А что стало с Армандо Салазаром? Если он ещё жив, вдруг мы на него наткнёмся? - в ужасе воскликнул я, подняв брови.
- Не боись, Мухтар. Когда Джонс нас поднял со дна, мы выследили этих ублюдков и пустили их на корм рыбам. Салазар перед гибелью, поняв, кто его потопил, обещал отомстить, даже после смерти. Ха, как будто он надеялся сбежать из мира мёртвых, - с беззаботной усмешкой ободряюще ответил Джеки.


Рецензии