Человек-Талисман 2. 4

ГЛАВА 4
Шли дни. На борту «Чёрной Бури» постепенно заканчивался провиант.
- Капитан, мужики… нам бы остановиться где-нибудь, запастись провиантом. Ещё два дня, и мы начнём жрать друг друга… - засетовал один чернокожий матрос.
- Мухтар, твоя  Книга Бытия что, за тридевять земель? Мы уже месяц плывём за Вифлеемской звездой, - утомлённо сказал Джек, болтаясь от голода по палубе, словно приплюснутый солнечным ударом.
- ЗЕМЛЯ! Вижу землю! - ликующе прокричал с мачты Марти.
- Аллилуйя! Затаримся едой и дальше в путь», - радостно потирая руки, сказал Илюха.
- Так, на остров высаживаются я, мистер Гиббс, Мухтар, Паштет, Ермолай и Пинтел с Раджетти. Остальные охраняют корабль, - распорядился Джек, готовя шлюпки.
Будучи на суше, пираты были вооружены пистолетами и саблями, а я, Паша и Илюха – талисманами. Матросы шли то по лужайкам, то по болотам, то сквозь лесные чащи.
- Что-то за всё время, что мы пропелёхали, я не увидел ни одного плодоносного дерева, - сказал Илюха.
- И ни одной скотины, которую можно было бы заколоть, зажарить и съесть, - добавил Пинтел, жадно облизываясь.
- Тихо! Я слышу шаги! Очень тяжёлые шаги… - настороженно произнёс Джек. И действительно, лесные деревья и земля немного сотрясались от чьих-то титанических шагов. Матросы сильнее сжали сабли, пистолеты и талисманы. Спустя несколько мгновений, из-за деревьев вышло два огромных исполина довольно грозного вида. У них была серая кожа, лысые маленькие бошки, большие оттопыренные уши, руки и ноги, словно кувалды и толстые брюха, которые, как желе передёргивались при каждом шаге.
- Это тролли! - воскликнул мистер Гиббс.
- А они доброжелательны к людям? - с опаской поинтересовался Раджетти.
- Есть единственный способ это узнать, - сказал я и смело подошёл к троллям.
- Приветствую вас! Я и мои друзья – голодные моряки, которые причалили на этот остров, чтобы запастись едой. Вы не подскажете, где можно достать здесь что-нибудь съедобное? - обратился я к троллям. Те тупо уставились на пришельца, а затем один из троллей в ярости заревел, выпучив свои жуткие глаза и обнажив кривые, грязные зубы, и замахнулся своей ручищей-кувалдой, чтобы прихлопнуть меня, но я взлетел и врезал чудищу в лобешник. Тролль с диким рёвом отлетел в сторону, повалив собой несколько деревьев, но второй успел ухватить меня за ноги и подвесить вниз головой над землёй. Из моей одежды выпали талисманы.
- А ну! Отпусти нашего друга, тупоголовый тролль! - сурово прокричали Паша с Илюхой. Пашины глаза угрожающе запылали огнём, а драконий талисман в руке Илюхи постреливал искрами в боевой готовности. Но тут, тролль, державший меня, неожиданно камнем рухнул брюхом на землю, и команда увидела трёх низкорослых, кучерявых человечков с волосатыми босыми ногами. У полуросликов в руках были лук и стрелы. Второго тролля полурослики также усыпали стрелами. Я поднялся с земли, отряхнулся от веток, листьев и земли, подобрал свои талисманы и спросил у своих спасителей:
- Вы кто?
- Мы – хоббиты. Я Бильбо, а это мои друзья – Фродо и Сэм, - представился полурослик с каштановыми волосами. Фродо был брюнетом, Сэм – блондином. - Мы слышали, что вы ищете еду здесь. Пойдёмте с нами, в нашу хоббитскую деревню. Мы вас накормим, напоим и в дорогу снабдим провиантом. Напрасно вы пытались договориться с троллями. Они тупые и злые. Питаются, в основном, лесной дичью, но и человечинкой не прочь полакомиться, - говорил Бильбо.
- Куда вы плывёте, если не секрет? - поинтересовался Фродо, когда хоббиты и матросы шли в сторону селения уже через поле.
- Да так, плывём к острову с сокровищами. Мы же пираты, это наша жизнь, плавать по морю, в поисках сокровищ, - просто и безмятежно соврал я с невинной улыбкой, остальные мужики в подтверждение моих слов также невинно заулыбались и закивали головами. Ни к чему загружать хоббитчьи головы истинным положением вещей.
Хоббиты и их гости пришли в Шир – хоббитское селение, которое состояло из зелёных холмов, садов, огородов, парков и рощиц. Всюду цвели цветы, и пели птички. Домами хоббитов являлись норы, которые внутри выглядели уютными апартаментами с несколькими комнатами, кухней и душевой. Пиратам пришлось пройти в нору Бильбо, пригнув головы, чтобы не удариться об потолок. Бильбо щедро накормил голодных моряков дичью, фруктами, ягодами и напоил соком и вином. На вопрос Джека:
- А у вас ром есть? Бильбо ответил:
- Мы пьём только вино из крепких напитков. Вдруг на улице раздались панические вопли хоббитов и какие-то булькающие, мерзкие смешки, рёвы и похрюкивания. Мужики вышли из норы и увидели армию омерзительных, склизких тварей серо-бурого цвета, которые били и убивали хоббитов и разрушали их владения.
- Это же орки! - в ужасе воскликнул Бильбо. Я, Паша и Илюха, не медля, ринулись в бой, вооружившись талисманами. Я молниеносно ношусь между тварями, сшибая их с ног, а также поднимая над головой и откидывая прочь, тем самым сбивая других орков. Бессмертный Паша ловко набивает оркам морды и бока и жарит злодеев огненным взглядом. Невидимый Илюха также жарит орков огненными лучами драконьего талисмана и превращает тварей в безобидных зверюшек голубыми лучами талисмана обезьяны. Джек, мистер Гиббс, Пинтел и Раджетти неистово рубили орков саблями. Когда орчье полчище было перебито, Паша талисманом лошади восстановил разрушенное, исцелил избитых живых хоббитов и тела убитых. Последних, вдобавок, я оживил крысиным талисманом, пустив из камня голубые лучи.
- Что это были за твари?? – в смущении поинтересовался Илюха, приняв видимый облик.
- Это были орки. Когда-то, давным-давно, один король королевства Гондор сокрушил демонического воина-колдуна, по имени Саурон. Саурон и его армия орков, а также армия безликих всадников держали в страхе весь мир в то время. Орки и безликие всадники – детища Саурона, движимые духом своего хозяина и полностью от него зависят. Нет Саурона – нет и орков с безликими всадниками. Если сейчас орки вновь появились на свет, это означает, что ужасный Саурон в скором времени вновь вернётся в наш мир, и уже возвращается, - с ужасом рассказ Фродо, побледнев и покрывшись холодным потом, а Сэм с таким же оцепеневшим трепетом добавил:
- Саурон является воплощением тьмы, смерти и зла после самого главного виновника зла в мире – повелителя смерти, бывшего Денницы. Он правая рука дьявола, и, если он вернётся в своей силе и власти – это конец всему доброму и светлому.
Я, Паша, Илюха и пираты лишь молча, испуганно сглотнули в ответ.
- Если вы мореплаватели, то берегитесь одного острова, где расположена долина 1000 вулканов. Там находится обитель Саурона и его демонических слуг - Мордор. Если вы там окажетесь, вам несдобровать. Ваши души будут поглощены тьмой, а тела съедят ужасные монстры, верхом на которых летают безликие всадники, - предупредил пиратов Бильбо.


Рецензии