Человек-Талисман 2. 6

ГЛАВА 6
Над морем царила тихая безмолвная ночь. Небо искрилось бесчисленными точками звёзд и серпом луны. Но среди всего великолепия ночных светил особо выделялась путеводная Вифлеемская звезда, которая чётко виднелась сквозь надвигающийся туман. На борту «Чёрной Бури» все спали, кроме меня. Я дежурил у штурвала и думал только об Оксане, молясь за неё и целуя при этом свой нательный крестик и обручальное колечко «ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ». Когда меня стало клонить в сон, я вдруг резко встрепенулся, услышав откуда-то издалека до трепетного умиления знакомый, милый, нежный, сладкий голос своей бывшей жены:
- Миша… Мишенька…
- Оксаночка! Ты ли это?? - с неописуемой радостью возопил я, подбежав к краю борта и вглядевшись в туманную даль, где среди розового свечения появилась Оксана! Это точно была она! Мне не привиделось. Её лучезарная красивая улыбка, что грела моё сердце все эти годы, её волосы, которые на данный момент мерцали разноцветными крошечными искорками… её нежный взгляд, что так ласково и тепло пронизывал всё моё нутро.
- Оксаночка! Милая моя! Как я рад видеть тебя, солнышко! Мне было очень плохо без тебя. Прости, прости меня, милая за всё, чем я тебя огорчил и обидел. Я люблю тебя, родная! Останься со мной, пожалуйста! Весь этот длинный и опасный путь я проделал ради тебя, Оксаночка! - томно и умоляюще лепетал я, глядя на свою возлюбленную. Я был готов прыгнуть за борт и упасть Оксаночке в её прекрасные ножки, чтобы с любовью и нежностью обнять их и расцеловать.
- Мишенька, я тебя тоже очень люблю и хочу всегда быть с тобой. Я жалею об этом дурацком разводе. Нам же так хорошо было вместе, любимый. Давай забудем все наши обиды и ссоры и снова будем вместе, как раньше. Мне очень плохо без тебя, Мишенька, как и нашим деткам, - ласково отвечала Оксана, сияя своей прекрасной улыбкой. Затем рядом с женщиной появились Петя, Паша и Маша.
- Папа, нам с мамой очень тебя не хватает. Ты нам очень нужен, мы любим и ждём тебя, - жалобно, нежно и преданно заявили близнецы во все глаза глядя на меня.
- Папа, папочка, иди же к нам. Без тебя нам очень грустно, - жалобно пропищала Маша, едва не плача. Я сам готов был разрыдаться, глядя на своих детишек, которые ждали меня, любили меня и не знали жизни без меня. Как и Оксана.
- Я знал, что ты по-прежнему любишь меня, Оксаночка! Ах, как же ты прекрасна! - томно и радостно восклицал я, не отрывая своих влюблённых глаз от своей принцессы.
- Ты прав, дружище, она просто ангел, - зачарованно промолвил, подошедший ко мне, Джек. Только капитан, вместо Оксаны и наших с ней детей, увидел свою бывшую подружку – Анжелику. То была молодая пышногрудая испанка с длинными каштановыми волосами и золотыми серьгами в ушах.
- Джек, мой капитан, давай уплывём с тобой. Только ты и я. Я покажу тебе острова, где спрятаны ТАКИЕ сокровища, о которых ты даже не мечтал! Мы станем с тобой повелителями морей! - льстиво шелестела Анжелика, на что Джек Воробей тупо, отрешённо и зачарованно лыбился. Паша с Илюхой видели в розовом тумане своих жён – Соню и Наташу. Остальным матросам виделись разные сексапильные красотки, которые обещали своим очарованным обожателям незабываемые ласки. Когда корабль подплыл совсем близко к женщинам, мой нательный крестик в тревоге замерцал золотым светом, а затем вместо Оксаны, Пети, Паши и Маши я увидел зубастых морских чудовищ.
 - Сирены!? Это сирены! Они проецируют в глазах своих жертв объекты обожания последних! - осенило меня. В детстве я читал об этих существах. Но не думал, что они реально существуют. Силой левитации я отбросил от края борта очарованных матросов.
- Он рас-с-с-кус-с-сил нас-с-с!- с ненавистью прошипели сирены, скаля свои зубища и кровожадно глядя на меня. «Чёрная Буря» проплывала мимо скал, по которым ползали страшные сирены и, зазывая галлюцинациями своих жертв, норовили сожрать последних. Чудища стали заползать на борт, норовя вонзить свои зубища в тела очарованных моряков.
- Иди ко мне, моя крошка! - словно в лихорадке, говорили матросы, расплываясь в безумных улыбках и протягивая к сиренам свои руки. Я силой левитации принялся вышвыривать чудищ за борт, но, видя, что сирен достаточно много, я приложил к палубе талисман кролика, и «Чёрная Буря», словно катер, с яркой вспышкой от талисмана понеслась сквозь ущелье, периодически ударяясь о скалы и рифы. Мужики, словно брёвна, катались по палубе. Когда впереди показался тупик из скал, что отделял корабль от открытого моря, я приложил к палубе, вдобавок, талисман петуха, и «Чёрная Буря», засветившись голубым, взлетела. Когда ущелье сирен осталось позади, я сбавил скорость и плавно опустил корабль на воду.
    - Что произошло? - прокряхтел Джек, поднимаясь с палубы и потирая лоб с затылком.
- Мы миновали ущелье сирен. До чего же Господь милостив к нам! Он указал мне истинную сущность наших глюков. В противном случае, нас бы сожрали, - пояснил я.
- Мы лихо отделались. Слава Богу, у нас талисманы, - сказал Паша, голубым лучом из лошадиного талисмана восстановив, побитый о скалы и рифы, корабль.
- Так что, всё-таки, за хрень с нами приключилась? - не въезжал Марти.
- Нас сирены чуть не угробили. Это такие морские твари, которые проецируют в глазах людей то или, вернее, тех, кого мы больше всего любим. Таким образом, сирены заманивают к себе свои влюблённые жертвы и пожирают их, - растолковал ситуацию мистер Гиббс.
- Что и случилось с нами, но Господь дал мне возможность распознать демонов, и с помощью талисманов спастись из ущелья этих чудовищ, - добавил Миша, поцеловав свой крестик.
- Кошмар! Я видел Анжелику! Но я терпеть не могу эту бестию! Почему сирены показали мне её??! - недоумевал Джек.
- Значит, в глубине души ты её ещё любишь, думаешь о ней, капитан, - с весёлой усмешкой молвил Паша.
- Ничего подобного! - резко отрезал Джек, поправляя свою шляпу.
- Ну, это дело твоё, капитан. Мы не будем вторгаться в твою личную жизнь, но Джек, ты и Анжелика, как две капли воды, - с улыбкой говорил мистер Гиббс, на что Джек сурово молвил:
- Я сейчас тебя за борт выкину!
- Всё понял, молчу.


Рецензии