Мысли из моего дневника

  Иметь человека, которому ты можешь писать в любое время и рассказывать абсолютно всё, и знать, что он никогда не осудит тебя и всегда будет с тобой -  это буквально одно из самых лучших чувств!Только любящий человек на такое способен, кому ты ближе и роднее, ты для него становишься  необходимым,  как воздух.

23.08.2022, Gaya
Мысли из моего дневника
" Влюблённое в Солнце"


Рецензии
Я полностью с вами согласен, Гая... А скажите мне, пожалуйста, может быть таким человеком просто друг, так сказать, "жилетка" для женских слез... Или нет???

Станислав Климов   23.09.2023 19:57     Заявить о нарушении
Добрый вечер. Говорят, что дружба между женщиной и мужчиной не должна быть. Я с этим не согласна. Мне приходится по работе сталкиваться с коллегами мужчинами. Преподаватели.А друг должен быть открытым , честным,справедливым и словом и делом.Тогда такая дружба бывает. Почему бы ей не быть?

Вирус Гая   23.09.2023 22:24   Заявить о нарушении
Замечательный откровенный ответ взрослой умудренной опытом жизни женщины... Благодарю, я учту...

Станислав Климов   23.09.2023 23:05   Заявить о нарушении