Человек-Талисман 2. 7

ГЛАВА 7
«Чёрная Буря», в итоге, столкнулась вскоре с тем, что Джек больше всего опасался. На море поднялся чудовищный шторм, а затем рядом с кораблём, прямо из морской пучины вынырнул с громким и мощным всплеском корабль «Летучий Голландец». Судно было довольно мрачного и устрашающего вида, с него свисали тина и водоросли. Паруса «Голландца» были болотного цвета и напоминали водоросли. На Борт «Бури» стали запрыгивать матросы «Летучего Голландца». То были страшные омерзительные создания – наполовину люди, наполовину разные морские твари. С кровожадными рычаниями и булькающими смешками экипаж «Летучего Голландца», вооружившись саблями, кольями и прочими орудиями, набросился на матросов «Чёрной Бури». Илюха сделался невидимым и принялся бомбить морских вурдалаков огнём из драконьего талисмана и превращать их в чаек, лягушек и крабов. Мы с Пашей, с помощью своих талисманов быка, кролика и собаки ловко били чудищ врукопашную. Я, вдобавок, силой левитации выбрасывал их за борт, а Паша жарил огненным взглядом. Но тут явился сам Дэйви Джонс – капитан «Летучего Голландца». Борода и голова Джонса состояла из щупалец. Под шляпой дьявольского капитана пульсировало тело осьминога. Носа у Джонса не было, но вместо него осьминогоголовый капитан дышал через одно отверстие на левой скуле. Вместо левой руки – клешня, вместо указательного пальца на правой руке – длинное щупальце, правая нога – крабья. Одним мановением своей клешни Дэйви Джонс сделал так, что тела моё, Паши и Илюхи перестали нам подчиняться. Руки, ноги и шеи стали выворачиваться, спины выгибаться. В такое мучительное положение впала вся прочая команда «Чёрной Бури». После чего Джонс переместил захваченных матросов на борт своего «Голландца», морские вурдалаки-матросы крепко обхватили пленных. Важно расхаживая своей хромой походкой вдоль пленников, внимательно их разглядывая и покуривая трубку, Дэйви Джонс с довольной усмешкой заявил:
- Долго же вы бегали от меня, господа. Даже сумели моего Протеуса обезвредить. Но морского дьявола не обставить даже Джеку Воробью.
- Поправочка, мистер Джонс, КАПИТАНУ Джеку Воробью, - робко и деликатно поправил Джонса Джек, на что морской дьявол загоготал булькающим смехом и ответил:
- На борту моего «Голландца» только один капитан – Я! А вы все – мои рабы до тех пор, пока не станете частью корабля В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА! А затем Джонс переместил пленных в трюм «Голландца» и показал тех несчастных, которые приросли к стенам и имели вид человекообразных деревьев, что были покрыты полипами. Мужики в панике сглотнули. Затем команда вернулась обратно на палубу.
- Что ж, маленький инструктаж я вам провёл, господа. А теперь по местам! Мои парни покажут вам, что делать, - с коварной усмешкой молвил Джонс.
- Капитан Джонс, подождите! - воскликнул вдруг я, подпрыгнув так, словно меня оса ужалила за задницу.
- Чего тебе? - небрежно отозвался Дэйви Джонс, резко обернувшись, отчего щупальца на лице разом встряхнулись.
- Вы же любили женщину, очень сильно любили, но она разбила вам сердце, - начал я, в ответ на что щупальца Джонса нервно и гневно запульсировали, задёргались, а затем Джонс резко подошёл ко мне, окинул его свирепым взглядом маленьких рыбьих глаз, схватил его клешнёй за горло и в злости прошипел:
- Что ты можешь знать о любви, грязный пиратишка?!
- Я тоже любил женщину. Несколько лет она была моей женой, у нас родилось трое детей, но совсем недавно мы развелись, и мне стало очень плохо без неё. Подобно вам, я едва не вырвал душу из себя. Я погрузился в такой мрак и отчаяние, что весь мир мне стал не мил. Но сейчас я нашёл выход из этого положения. У меня появился шанс вернуть свою возлюбленную, и я плыву к этому шансу. Я верю, что не потерял свою любимую навсегда, - говорил я сиплым от удушия голосом. Клешня Джонса стала ослаблять хватку.
- Капитан Джонс, вырвав своё сердце из груди, вы обрекли себя и свою команду на вечное проклятие. Вы превратились в монстров, утратив человеческий облик и нрав. Да, Джонс, вы могущественны и неуязвимы, но это могущество является проклятием для вас. В глубине души вы мучаетесь, не имея возможности ни сойти на сушу, ни полюбить женщину. Вы обрекаете моряков на рабство себе и «Голландцу», чтобы хоть как-то потешить свои злость и мучения души, но это не выход. Есть иной выход из вашего тяжкого положения, и он в вашем сердце, от которого вы отреклись. Вы можете полюбить другую земную хорошую женщину. С этими словами я положил свою руку на грудь Джонса, где когда-то было сердце.
Тут осьминожью харю Дэйви Джонса свела судорога. Из его глаз потекли слёзы, из перекошенного рта вырвался отчаянный вопль – ни то от боли, ни то от того, что старая боль проходила… Более того, шторм стал утихать, море успокаиваться, тучи рассеиваться. С матросов «Летучего Голландца», словно скорлупа, слетели их рыбьи обличия, и моряки превратились в обычных людей. Даже те, которые уже срослись с «Голландцем», наконец-то, вздохнули полной, свободной, человеческой грудью. Сам Дэйви Джонс тоже принял свой былой человеческий вид. Щупальца сменила пышная каштановая  борода. В его груди появилось новое, живое, бьющееся сердце. Даже сам «Летучий Голландец» принял вид красивого судна с белыми парусами.
- Боже мой! Мы снова люди! Проклятье пало! - с облегчением и радостью произнёс Дэйви Джонс более мягким, по тону и звучанию, голосом, затем он посмотрел на меня и прочих матросов «Чёрной Бури» и изумлённо спросил:
- Как это случилось??
- Вы раскаялись, мистер Джонс. Вы стали морским дьяволом из-за вашего отчаянного ожесточения и злобы. Всякий человек отступивший от Бога и Его святых истин, уподобляется демону, но если раскаивается и возвращается к Богу, то вновь возвращает себе человеческий образ. К тому же, вы полюбили языческую богиню, а все языческие божества по своей сути демоны. Вот, вы и подверглись её злым чарам из-за неразделённой любви к ней, а сейчас освободились от них, пересмотрев свой взгляд на вещи, - пояснил я с благодушной улыбкой.
- Ты прав, дружище. Эта морская бестия очаровала меня, как последнего дурака. Зато сейчас я чувствую себя так легко, так свободно, - радостно отвечал Джонс, после чего он разрешил матросам «Чёрной Бури» вернуться на свой корабль.
    - Парни! Я знаю, где мы с вами хорошенько оттянемся после столь долгого и утомительного плавания. Курс на Фиджи! - торжественно объявил Дэйви Джонс своим матросам, и «Летучий Голландец» с радостными возгласами моряков направился к своей намеченной цели.


Рецензии