Осенняя прогулка

   Я иду, и мне так легко!
   Боже, эти ворохи листьев, и прозрачное небо! Нет, весна не превосходит
своим цветом этого изобилия... И падающий снег не превосходит этого вихря
опадающих листьев.

   И я совершенно свободна! В каком-то смысле, мне действительно очень легко.
Боже! - мне не надо идти ни в садик, ни в школу, ни на работу, ни собирать
мужа на рыбалку(собирается он, а я только "подношу патроны").
   Я смело сижу, подставляя лицо последним лучам так ласково греющего солнышка.
 Я уже не боюсь, что оно подзолотит мои веснушки.   
   Нежный ветерок будто играет, проводя по лицу шелковым платочком.

   Голубые вагончики "Новотранса", выстроившись "ламбадой", ползут от станции
кокетливо виляя на поворотиках. И бело-розовые трубы комбината вытянулись на
солнце с надменным видом жирафа, провожая их.

   А этот вихрь листьев! - Одни несутся ещё порхая, как бабочки.
Другие трепещут мелкой дрожью. Кто-то медленно и сосредоточенно стремится
навсегда лечь на такую еще тёплую, жёлтую от листьев землю.
   Даже нет, не жёлтую. - Если мы различаем 50 оттенков серого, то могу
сказать, что земля усыпана листьями всех цветов и оттенков жёлтого, красного,
лимонного, и охристого и пр.пр.пр.
   
   Пролетая, птичка просвистела, - сьюИть, сьюИть. Мне слышится какой-то
вопрос, - где, где, где?
   
   Конец сентября.
   Денёк сегодня просто отменный, - тёплый-тёплый и золотой...
   Как ласков, порой, этот мир к нам!

   Молодёжь устремилась к фонтану. Там сегодня главная тусовка. Ребята в
предвкушении шебутного вечера, и, наверное, главных событий в их жизни...
   Но, меня это уже совершенно не касается.

   А вообще, народ сегодня, похоже специально, ползёт размягчённый, и
старается никуда не спешить.

   Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ МОЛОДОЙ, Я ХОЧУ БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Хочу видеть эти 50-летние тополя, шуршащие под ветерком латунными листьями
в вышине, да красные и ярко-жёлтые клёны (особенно, когда смотришь сквозь
них на прозрачно-голубое небо).
И ещё, эти длинные танцующие ветки берез...
   И мне все равно, что это было и будет потом. Я здесь и сейчас!

      23.09.23г.
   
    
    
 
 

    
 


Рецензии
"И я, и я, и я того же мнения!"
:)

Асилий Демичев   15.10.2023 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо.
Самые лучшие пожелания погоды и настроения Вам!
Т.Т.

Тамара Трошина   27.10.2023 08:40   Заявить о нарушении