Органика. Глава 5

Г л а в а   5



 Боб встал рядом.
- О чёрт!.. О, боже мой!.. Вот влипли! – запричитал тот, чувствуя, что скоро точно сойдёт с ума от всего, что здесь творится.
- Что ж.… На этот раз, Бобби, ты оказался прав, - иронично заметил Тед, осматривая взглядом этот заполненный цветной дрянью подвал. – Эта тюрьма действительно проклята!
В ответ португалец только пробормотал:
- Знал бы: не каркал.
- Ну не из-за тебя же здесь вся эта дьявольщина! – развёл руки Тед.
- Погибли все мои друзья, - сказал Боб. – Не думал, что всё так плохо кончится.
- Но пока я ещё жив! – произнёс Малдоунс, положив ладонь на плечо друга, – ничего ещё не кончено! Мы выберемся отсюда.
- Каким образом?! Мы уже успели убедиться, что единственный проход отсюда за решёткой, и то неизвестно – что там дальше: опять тупик или, может быть, эта дрянь.
- В конце концов, остаётся вентиляция, - вспомнил Тед, задернув голову наверх.
- Высоко она.
- А мы ящики наложим и….
- Нет уж! – отрезал португалец. – В тюрьму я принципиально не вернусь, понял!
- Я понимаю…. Дело в том, что и для меня один путь отсюда. Тюрьма – это казнь для меня. И в буквальном смысле теперь тоже! Выбора нет. Придётся искать другой выход, ты прав.
- Был бы он… - проговорил Боб, постоянно оборачиваясь. – Этой слизи прибавилось, заметил?
- Что?.. – Тед посмотрел на пол: фиолетового вещества и вправду поприбавилось!
Уже почти все ящики, наставленные тут, были разбиты: эта пакость теперь сама рвётся из пленения, чтобы одолеть друзей! Это, конечно, их значительно насторожило.
- Кажется, о хорошем мы рано подумали, - высказал невесёлой ухмылкой Тед, видя, как массы жижи увеличиваются на глазах, затопив весь пол залы тоннелей по щиколотку.
- Нам не остаётся ничего другого, как идти к той решётке, - поторопил Теда с действиями Боб, пятясь, сам, не зная к какому тоннелю.
- Стой. Ты точно уверен, что она там? – остановил его Малдоунс подозрительным тоном.
- Господи, какая разница? Не там, к другому помчимся. Время ещё есть, - проговорил Боб, готовясь рвануться прямо сейчас.
- Ты думаешь, - надавил уверенностью в проигрыш Тед, схватив его за рукав. – Откуда ты знаешь, что у них на уме?
- Не моя забота. Надо действовать, иначе погибнем. Ни сидеть же здесь.
- Но, сдрейфовав первым, первым же тебя обнаружат как еду. Это как с собаками, понимаешь?!
- Хороши собачки, вашу Машу! – выругался Боб, вырвавшись от Малдоунса.
- Ты же сам сказал, что мой лучший друг, - проговорил Тед.
Боб успокоился и, извинившись, подошёл к другу.
- Пойми: здесь более безопасно, нежели там: чем больше пространство вокруг нас, тем более манёвренными мы можем быть, согласись.
- Так что же делать? – спросил Боб не без ожидания ответа.
- Для начала нужно узнать: кто же на самом деле эти твари, - сказал Тед. – Это нам будет на руку, я уверен…. Тем более, мне стало чертовски любопытно.
- Любопытно?! – издевательски повторил Боб, но Тед уже пошёл к ящикам.
- Да, мы уже ведь кое-что знаем о них, не так ли? – сказал Малдоунс, перекладывая ящики и контейнеры, будто что-то среди них ища. – Мы узнали, что во время Второй Мировой здесь располагалась некая подпольная фашистская лаборатория для создания сверхмощного оружия. Мы знаем, что данные довольно удивительные создания, что напали на нас, или эта слизь, которая превращается в них, создана именно этой группой. Создана методом синтеза каких-то веществ, но с добавлением отдельно сопоставляющегося странного ключевого компонента, если помню точно, “Фокс”….
- Ну и что с того? – невозмутимо вставил Боб.
- Да то, что я ни за что не поверю, что так оно на самом деле и было! – высказал Тед. – такое, с чем нам удалось встретиться, просто не поддаётся никакому описанию. Не верю, что данное могли создать фашисты…. Тем более, тогда…. Это просто невообразимо!.. И ещё: знали ли об этой чертовщине работники тюрьмы? Ведь должны были знать!
- Сюда никто не совал нос… - повторил очередной раз Боб, но Тед прервал его:
- Хорошо, нацисты запаковали это место тем, что мы пробили. Допустим…. Откуда же легенды? Про проклятья и всё такое.
- Слухи распространились ещё с тех далёких времен, и теперь они не больше, чем дешёвые байки, в которые никто не верит. Хотя, каким-то “шестым чувством” я знал, что здесь что-то не так, - проговорил португалец. – Но это было не более чем детский страх, оставшийся с моих юных лет по привычке.
- И всё равно: я не успокоюсь, пока не узнаю…. – бубнил Тед, лихорадочно ища. – Этот “Фокс”. В нем ключ ко всему, я уверен…. Либо всё это действительно какая-то дьявольщина, либо…. – Малдоунс резко заткнулся, уставившись в ящики. – О Боже. Нашёл!
- Что? – не понял Боб, подходя к нему.
Тед достал из странного плоского серебристого дипломата, упрятанного в самом низу, большую листовку.
В ней было написано:
“Альдебаран-7, планета Орконтикт. 1944 год по Земному времени. Мы – Ашклоны, передаём это процветающее сокровище во власть Землян…. Мы должны спасти их от неминуемой гибели из-за военного кризиса и бесконечных трений. Берите же этот элемент для поддержания жизни”.
Немного погодя Малдоунс достал из того же дипломата пожелтевшие листовки:
“1945г. Г. Окленд. Ш. Калифорния. Передать элемент, названный Гитлером “Фокс” в секретную базу под тюрьмой Рекшпир. Синтезировать его с элементами, данными уч. Лос-Анджелеса, которые прибудут туда через день. Пришельцы отбудут ещё до начала великой миссии сверхоружия! Да здравствует Штандарт Эн Фюрер!”
Еле что-либо, понимая, Тед взглянул на другую листовку:
“Запакованы входы. Официально приняты реалии по закрытию старых катакомб Рекшпира…. О национализации не разглашено…. Прорыта лаборатория…. Благодаря Х-ученым из Лос-Анджелеса долгожданный белок получен…. Оружие проверено в действии…. К сожалению, не без потерь: 10 учёных. Запаковано. Ждёт исполнения приказа….”
Далее шла ещё одна листовка и, как уже догадались друзья, ещё одна дневниковая запись, причём ещё более страннее всех предыдущих:
“Новые потери; по невыясненным обстоятельствам оружие вышло из-под контроля…. Все гибнут!.. Это ужас!.. Нельзя допустить ЭТО на поверхность Земли, иначе погибнут ВСЕ!.. Мы поняли причину ошибки: “Фокс” выращивает жизнь, но т.к. белок Фитин сворачивает кровь, синтезированный с “Фоксом” он начинает выращивать пожирающих убийц, совершенных видов оружия, саму смерть. Всё по плану, но т.к. Фитин не контролируем и автоматичен, “Органика-X” стала такой же! Мы просчитались!.. Надо было всё доделать до конца! Отработать гипотезы! Мы сделали непростительную ошибку и, похоже, неисправную! Неконтролируемая “Органика”, по словам Готоров, уничтожаема элементом золото, т.к.  оно дестабилизирует и уничтожает “Фокс”. Но они ошиблись тоже: всё оказалось куда сложнее: “Органика” непредсказуема и метаморфозы её уже почти не поддаются контролю учёных и пониманию вообще! Эта штука опасна! Но мы не знаем ключа к выходу!.. Золото не убивает её, а наоборот – удваивает ей энергию! Что мы наделали! Хотя точно известно, что данный элемент должен ликвидировать “Органику”, мы не можем найти ту загвоздку, что мешает нам осуществить план и уничтожить её раз и навсегда! Повторяю: ситуация вышла из-под контроля…. Нас слишком мало, чтоб что-то успеть сделать…. Мы обречены.… Предлагаю насмерть закупорить нас и изъявить приказ о неприкасаемости данного места… Если ЭТО вырвется наружу, повторяю: настанет конец света! Более того, мы просто не можем предположить, что будет…. Единственный выход – исполнить нашу просьбу. Проект провален!”
Обалдевшие буквально от прочитанного, друзья некоторое время молча сидели, пытаясь хоть как-то скорректировать свои мысли в нужное русло.
- Вот уж не ожидал, - проговорил, наконец, Тед. – Что всё настолько круто!
- Фуфло всё! – проговорил Боб, встряхнув головой, хотя всё тем же “шестым чувством” собственная гипотеза его далеко не устраивала.
- Да что у тебя всё: фуфло да фуфло! – вспылил Малдоунс. – Мало тебе, что ли, того красавца, что напал на тебя!
- Чёрт! Просто не хочется во всё это верить, - проговорил португалец, закрыв глаза ладонью.
- Тем не менее, придется, - высказал Тед.
Он достал ещё две листовки. Одна, видимо, предназначалась как ультиматум США, вторая – содержала некие расчёты. После прочтения Малдоунс попытался вкратце рассказать обо всём:
- В общем, на Землю секретно прилетели пришельцы, добрые. В 44’ году. К президенту Рузвельту. И отдали некий элемент “Фокс”, дабы, обогащая его в пищу землян, они стали умнее, сильнее, совершеннее и т.д. Но, как только они улетели, прилетели другие НЛО – злые, хотевшие “Фокс” использовать как оружие. Но не стали марать руки, а отдали наиболее респектабельным по таким делам в то время фашистам. Конечно, чтоб их использовать. В общем, наставили им инструкций, с помощью которых через “Фокс” оружие сделать. Совершенное. Ну, они и начали делать. Всё получилось. Злые пришельцы  улетели из-за боязни разоблачения добрыми, дожидаясь, когда гитлеровцы нанесут контрудар по населению Земли и уничтожат его. Далее “Органика” должна будет уничтожить и фашистов, предоставив это дело злым инопланетянам. Их план – поработить Вселенную вот такими стратегиями, на каждой планете. Но добрые знали о существовании злых и, как только они улетели с Земли, арестовали их, тем не менее, не зная, что твориться сейчас на Земле…. Но по каким-то причинам их Сверх органическое оружие бунтует против ученых-создателей и истребляет их. Гитлеру ничего не остается, кроме как официально занести в лету ту лабораторию, где экспериментально “Органика” системы злых инопланетян испытывала свою мощь. Что-то пошло не так, и вопрос был поставлен на грани всей жизни во Вселенной. А лабораторию в США устроили нацисты секретно, поближе чтобы к врагам, боясь погибнуть самим. В этой лаборатории мы сейчас и находимся.
- Тем не менее, - продолжил рассказчик после недолгого раздумья. – Мы знаем возможность убить эту сволочь – золотом. Но это-то ученых-фашистов, почему-то, и начало губить! Существа “Органики” стали при синтезе с золотом даже лучше, мощнее, сильнее! И, в общем, всё кончилось тем, что нам поведал один из последних выживших в этом аду нацистских ученых.
- Но мы же убили того гада обычной сигаретой, разве не так?! – спросил удивлённо Боб.
- Да, но всё гораздо сложнее, чем мы думаем, - высказал Том. – Ты видишь: эти твари представляют собой совершенное отсутствие личности, но при этом не отрицают её полностью. “Убили того гада” – сымитировал выражение Боба Малдоунс. – А был ли он вообще?! Он возник из этой фиолетовой дряни, став отдельным существом только потому, что захотел этого, и вообще…. В те годы о генетике не было ни слова, но…. Я могу с уверенностью заявить, что как мне кажется, эта дрянь в принципе не имеет ДНК! Похоже, она состоит из каких-то неизвестных нам информационных биоэлементов, только более совершенных. По крайней мере, этот “Фокс” точно, не говоря уже о том, что там ещё что-нибудь подобное намешано. И….
Тут Тед всмотрелся в последнюю листовку в дипломате.
- Так, так, так… - проговорил он, заворожено читая строчки. – Вот оно что! Те горе ученые все-таки сумели выставить гипотезу, подтверждённую фактами на 90%! Злые инопланетяне забыли в спешке сообщить нацистам о том, что состав предложенной им “Органики” не следует делить, тасовать, отделять. Данное количество “О-Х” должно было по их плану быть одним целым. Наверное, поэтому всё пошло наперекосяк. Не знаю, почему пошло всё так потом: может это опять же связано с этим невероятным явлением в этой новой органической химии! Учёные, вырастив необходимое кол-во “Органики” разделили её по отдельным инкубаторам, превратив в отдельных существ. Это превращение произошло автоматически. Кол-во белка Фитин, смешанного с “Фоксом”, увеличивалось при соединении с золотом, поэтому Монстры становились ещё более опасны, когда их хотели уничтожить. Знакомый нам фермент почему-то воздействовал на хим. процессы в веществе Органики, вызывающие гнев определённого характера. Сейчас, когда лаборатория закрыта уже более 50 лет, ящики с хранящимся там веществом “О-Х” прохудились и оно вылилось из своих ёмкостей, словно сера из постаревших батареек. Тут, в инструкции, составленной учеными-гитлеровцами, замечено, что любое воздействие на существ теоретически может убить их, но, как правило, тут же вырастит такое же количество “О-Х”, сбалансируя то количество, которое было задано ему изначально. Огнём можно уничтожить лишь отдельную часть этого огромного, но единого, временно разделённого, организма. Весь же практически невозможно! Тут ещё сказано, что “Органика” выживает благодаря влажности, которую здесь навалом. Но на солнечной погоде она перестаёт подавать признаки жизни…. И опять же, только, если данный объект – лишь часть этого адского организма! Весь же он при выходе на воздух будет обогащать себя при помощи питания животных форм жизни, особенно, если данными будут являться люди. Но так как  их столько, сколько их есть, Мега-органика умрёт только после того, как съест всё человечество, и то, по расчётам ученых, будет ещё продолжать жить от накопленной энергии около 5 лет! В заметке сказано, что Мега-органика может соединиться лишь при условии сейчас, если каждая или несколько из клеточек будет проявлять ненависть к определённому объекту! Я бы так и метался в догадках,… но всё встает на свои места, если только представить очень простую антитезу: “Фокс”, изобретённый пришельцами – ни что иное, как программа! Только довершённая до совершенства – в виде био формы! Он лишь толчок. Существующая абстракция, как бы парадоксально это словосочетание ни звучало. “Фокс” задаёт Фитину форму и не более. Далее – дело техники.
- Что-то я уже совсем ничего не понимаю, - заключил Боб, испуганно смотря на всё возрастающий уровень жижи, заполонивший лабораторию глубоким уже болотом!
- Я тоже, - согласился Малдоунс, но всё же чарующее любопытство не оставило его без подарка: он знал всё о “Органике”; почти всё.
Исходя из всех предложенных им только что учёно-фашистских гипотез, средство уничтожения “Органики” он так и не нашёл. Получался какой-то замкнутый круг, но разгадка так и витала где-то недалеко. Чтобы ей проявиться, нужно было хорошенько подумать….


Рецензии