Органика. Глава 7
Стремительный полёт через проход был недолог: Тед оказался, как успел заметить во время падения, в новой обширной комнате, слегка освящённой откуда-то сбоку. Все мысли Малдоунса резко оборвались, т.к. он плюхнулся в холодную воду.
Вынырнув, Тед закашлялся. Он чуть было не захлебнулся, потому, что ожидал куда более твёрдого приземления…. Малдоунс попытался приглядеться в тусклый свет помещения: он находился посреди какого-то длинного и широкого бассейна, по краям которого между узких дорожек тянулись стены. Тед посмотрел наверх – полная темнота. Чёрт, Боб не должен был так поступать!.. Как он мог?!.. По крайней мере, те твари задержатся на неопределённое время, но какое теперь они имеют значение! Малдоунс вдруг вспомнил, как он отстранял его в первое время, грубо отругивался, понимая теперь всю вину этого… “Какой же я был дурак!” – угрызал себя Тед, тяжело сознавая, что теперь Боба-Консервную банку не вернуть…. Он погиб, спасая его, Теда! Нечего жалеть и думать. Он дал очередной шанс и его надо использовать. Как он этого хотел….
С этими мыслями Малдоунс решительно поплыл к краю бассейна, но вдруг где-то сзади услышал бульканье пузырей!..
В десяти метрах от Теда пузырилась часть воды…. В следующий миг из мутной водной поверхности стал образовываться бугор, быстро приближающийся к Малдоунсу. Бугор всплыл, оказавшийся гигантской фиолетовой рыбой-монстром, которая открыла свою зубастую пасть, готовясь проглотить его!
- И здесь тоже самое! – взвыл Тед и бешено поплыл от чудища.
Оно всё шире открывало свою наполовину утонувшую в водной глади четырёхметровую пасть, пропуская в неё большие водные массы. Мощным потоком они втянули улепётывающего брасом Малдоунса, пропуская его в зубастую полость.
- Ну, нет; туда я не хочу! – яростно выговорил Тед, заметив кружившую в водном потоке недалеко от него железную балку.
Он взял её и, встав на нёбо рыбы, не дал сомкнуть ей пасть, вертикально вставив между челюстями! Рыба, ошарашенная таким поворотом событий, бешено замоталась туда-сюда, а Тед еле удерживался внутри её рта, держась за ту же балку.
- Что! Влетело! – съязвил победным тоном Тед, но тут же увидел впереди всплывающую из воды новую рыбину, не хуже этой, если не лучше!..
Она, раскрыв ещё более большую клыкастую пасть, ринулась прямо на него!
Зная, что на обдумываний совершенно нет времени, Малдоунс сделал то, что и не ожидал от себя: он взобрался побежденной рыбе на голову и, прыгнув с неё, упал на приближающуюся рыбу! Затем, пробежав по её спине, нырнул опять в воду. Рыба, первая готовившаяся съесть Теда, смяла балку челюстями и, проглотив железяку, сомкнула пасть. Но было уже поздно! Вторая рыба, не успев сообразить происшедших событий, напала на первую и проглотила её. Один хвост теперь изо рта торчал от первой хищницы! Тед всплыл, с удивлением смотря на необычную картину. Вторая рыбина с усилием втащила в себя чуть меньшую по размерам первую и в этот миг ещё одна рыба, всплывшая из бассейна, проглотила её. Тут же четвёртая наделась на третью, и не успела она это сделать, как пятая буквально натянулась на всю эту живую матрёшку, с прыжка захотев проглотить предположительную добычу! Красные кружки-глаза натянутой рыбины вспучились, фиолетовая кожа стала совсем прозрачной, высвечивая проглоченную рыбу. Это “ганнибальное нечто” вяло дрыгало относительно теперь маленькими шиповыми плавничками и хвостиком, а затем шаром перекатывалось по водной глади.
Малдоунс не знал уже, как на всё это смотреть: с иронией, отвращением или жалостью к этим существам…. Во всяком случае, не с последним вариантом точно!
Он уже собирался уплывать, но тут весь бассейн вспучился огромнейшими брызгами, и из него всплыла гигантская шея фиолетового монстра-ихтиозавра! Одним движением клюнув своей остроносой мордой, он за раз проглотил довольно маленький по сравнению с ним комок проглотивших друг друга рыб-хищников и направил свой злобный багровый взгляд на ошарашенного Теда! Тот нырнул под воду и поплыл ко дну, понимая, что в противном случае его всё равно поймают. Ихтиозавр не помедлил с действиями и нырнул следом. Малдоунса закружило в водовороте конденсированной воды и его приблизило к чудищу! Оно оказалось гигантской ящерицей с четырьмя плавниками вместо конечностей и мощным хвостом. Длинная его шея потянулась к жертве, но тут Тед заметил среди мутных вод проглядывающую металлическую длинную конструкцию. Жертва незамедлительно юркнула за неё и вовремя: гигантская челюсть резко схватила железное нагромождение, и выломало несколько собственных клыков! От боли чудовище рвануло голову вбок, не отпуская челюстей от конструкции из-за всё той же боли. Конструкция пластично извилась и звякнула. На её длиннющем конце оказалась прикреплена огромная округлая плита. В тот же миг огромное количество воды закружило в колоссальном подводном смерче, закружив и чудовище и нашего героя. Гигантская сила инерции вышвырнула Теда из бассейна, и тот упал на дорожку близ него. Вспучившийся бассейн стал быстро опустошаться, и уже через десять секунд гигантское водяное торнадо втянуло в огромную дыру круглой формы ихтиозавра и все оставшиеся запасы воды в этой немалой ёмкости.
Длинная конструкция оказалась гигантской цепью с колоссальной каменной пробкой на конце и сейчас лежала на дне пустого бассейна!
- Ничего себе! – проговорил Малдоунс. – Ванночка!
Из каменного пола послышалось зловещее шипение! Малдоунс испуганно вскочил, уставясь в дыру. Из неё вылез плавник, и лихорадочно пошарив по ложе бассейна, случайно зацепил цепь, автоматически заткнув отверстие каменной пробкой!
Тед, встряхнув головой, повернулся и пошёл к источнику света. Невольно его взгляд наткнулся на поржавевшую надпись, видимо, принадлежащую этому бассейну: “ Испытательная среда для гидроформ “X-Органики”.
- Испытания прошли успешно, господа учёные, - закачал головой Малдоунс и пошёл по намеченному пути.
Свет исходил из маленького окошечка в металлической предположительно запертой двери. После нескольких неудачных попыток открыть её, гипотеза оказалась верна.
Тут Тед увидел на стене близ двери запертый плоский щиток. Малдоунс открыл его и там оказался прикрепленным небольшой, но странного вида пистолет, а также обойма. Тед вытащил магазин, и всё понял: в нём находились золотые пули…. На всякий случай наш герой взял этот пистолет и, зарядив его этой обоймой, сунул под пояс.
В этот момент прозвучал пронзительный скрежет, и Малдоунс, подняв взор, увидел, как запертый Бобом люк разрезают две клешни! Из проделанного отверстия высунулась уродливая голова четвероглазого монстра! Он словно молния выскочил из люка, тут же утонув во тьме потолка….
Перепуганный Тед стал отчаянно дёргать дверь, но, услышав недалёкий знакомый склизкий звук упавшей котлеты, взволнованно оглянулся в темень зала, смотря вдоль дорожки…. Позади послышалось стрекотание! Тед резко обернулся, увидев очередное умом непостижимое существо! Три его ноги были тонкими, словно паучьи, ребристое тело имело множество отростков, на длинных руках – огромные устрашающего вида клешни, вместо рта – вертикальные жвалы, а макушка знаменовалась шевелящимися антеннами-усиками.
Он стал медленно подходить к пятившему Малдоунсу, кляцкая жвалами и клешнями. Тед упёрся в стену и, поняв, что выбрал не лучшее направление, двинулся к двери. Примкнув к ней спиной, он отчаянно стал пинать её, а урод будто издевался над ним, нависнув как над безнадёжно-вырывающимся из пленения жертвой. В принципе, так оно и было, если не одно немаловажное исключение: у неё был разум! Тед вспомнил про пистолет, и уже было, потянулся к поясу, но тут же засомневался: он же знал, что золото не убивает, но хуже того: питает эту тварь! Но где вероятность правды?! Кому верить?! Так или иначе, выбора не было: Малдоунс схватил оружие и, вытянув вперёд руки, выстрелил. Чудовища немного отшвырнуло назад, но оно, как будто ничего не почувствовав, решительно направилось к Теду. Ему ничего не оставалось, кроме как выстрелить ещё раз, и ещё, ещё. Три пули отшвырнули урода в бассейн. Больше патронов в магазине не было. Тед безнадёжно выкинул оружие. И тут одним сверх ловким прыжком выскочил этот уродец. По его телу пробежали волны фиолетовой субстанции и из его боков вылезли ещё четыре конечности с клешнями! Оглушительно пискнув, чудище кинулось к Теду.
- Как вы мне надоели! – процедил тот, и его осенило!
Он резко упал на пол. Монстр по инерции воткнул три своих клешни в железную дверь и, пытаясь отцепиться, разорвал её на части. Затем повернулся к Малдоунсу. Тот поднял одну из частей бывшей двери и полоснул ей поперёк его тела. Половинка ракообразной твари отвалилась, упав на пол, а нижняя половинка из трёх хаотично-двигающихся конечностей побежала на Теда. Тот пнул её, и она, отлетев к стене и ударившись об угол косяка, разлилась в отвратительную кляксу. Нижняя половинка поползла на клешнях от Малдоунса, чтобы отрастить недостающую часть тела, но Тед кинул на неё этот же обрывок двери и, запрыгнув на неё ногами, раздавил урода, словно таракана башмаком! Гигантская клякса в секунду разукрасила пол новооткрытого коридора.
Из проделанного клешнями монстром отверстия вдруг вырвался поток новых тысяч уродов! Он разнёс два люка и ударил невероятно-мощной струёй! Сотни тысяч плотно-облепленных существ в три секунды заполнили зал с бассейном, рванувшись по коридорчику к Теду! Обалдевший от такого крутого напора, Малдоунс, ещё некоторое время, сам не зная, зачем смотря на потрясающее действо, рванулся со всей мочи по коридорчику, с каждым новым шагом в котором свет становился всё более ярким. Там, где-то там, в конце этого спасительного тоннеля, был долгожданный выход, но можно ли успеть теперь к нему?! Нет, Тед никогда в жизни так не бежал, скорость была, наверное, сродни автобусной! Но коридор тянулся бесконечно долго! В один момент Малдоунс обернулся… и увидел как уже буквально поток этих слипающихся и сливающихся друг с другом уродов несётся по его стопам! Вот уже все существа в нём потеряли всякую форму, он превратился в сплошной поток фиолетовой бурлящей жидкости. От её устрашающего вида Тед засмотрелся и, поскользнувшись в луже воды, упал на пол!
- Нет! – крикнул он, в секунду встав и добежав, наконец, до скобяной лестницы, ведущей высоко наверх, полез к выходу.
Ужасающий органический поток позади него громыхал, т.к. под его чудовищной мощью прогибались стальные укрепления коридорчика! Вверху виднелся невероятно-притягивающий бело-голубой, ослепительный, буквально слепящий глаза после этого гнилого подвала, четырёхугольник внешнего люка. Тед вновь обернулся, ужаснувшись ещё больше – поток сформировался в искажающуюся физиономию с четырьмя огромными красными злобными глазами и множеством иглоподобных зубов! Она прибавила скорость, сшибая скобы, отлетавшие под её нашествием, словно мусор. Одна из них угодила Теду под браслет руки, и она соскочила. Тед повис. Физиономия тут же вырастила щупальце-язык. Она схватила его ногу, и потянула в приближающуюся пасть!
- Нет! Нет! – отдергивал Тед этот отросток и, сняв его рукой, рванул наверх ещё быстрее.
Но физиономия уже догнала его! Малдоунс только сейчас заметил, что люк покрыт решёткой! Он достиг его и попытался снять его с косяков, но это было просто невозможно! Чудовище раскрыло пасть, приближаясь с каждой новой секундой! Они растянулись, наверное, в минуты сейчас для Теда, т.к. он понимал, что уже через секунд пять это чудовище его настигнет! Малдоунс со всей силы оперся головой и плечами об эту чёртову решётку, кряхтел, но она не двигалась ни на миллиметр. Чувствовалось, что она лет пятьдесят уже как присохла насмерть.
Уже три метра, два, один отделяли нашего героя от чудовища!
- Ну, давай же, ржавая сволочь! – злобно выругался Тед и внезапно вытолкнул решётку из основы!
Малдоунс выскочил на песчаную поверхность словно пчела! Но его ноги тут же подкосились. Он упал на спину, видя как, резко вырвавшись, урод выбил кирпичные косяки и постоянно трансформируясь, превратился в гигантскую кисть руки. Она нависла над лежачим Тедом. Её пальцы скрючились, показывая, что рука сейчас распластает беднягу Малдоунса!.. Но в следующую секунду цвет её посерел, затем она покрылась трещинами и… осыпалась на Теда светло-фиолетовой землёй!
Отряхнувшись, он увидел слепящее, заходившее уже к закату, солнце и вспомнил то, что прочитал некогда в этих документах. Всё подтвердилось: органика соединилась, стремясь, во что бы то ни стало уничтожить его, Теда. Соединилась, испытав ненависть к нему, всеобщую ненависть…. И насчёт влажности тоже верно. Органика не выдержала сухой влажности солнечной погоды, и просто-напросто засохла…. Хорошо, если Мега-органика – и есть это чудовище, что так легко погибло….
- Тогда всё кончено, - вздохнув, проговорил Тед, смотря на песок от бывшего врага.
Свидетельство о публикации №223092301250