Органика. Глава 8

Г л а в а   8



 Он до сих пор не мог поверить, что выбрался из этого ужасного места!..
Тед оглянулся и с удивлением увидел прямо перед собой гигантские ворота тюрьмы, из которой он так долго выбирался! Малдоунс был всего лишь в двадцати метрах за её пределами.
- Н-да… далеко ушёл! – пробормотал Тед, и медленно повернувшись, пошёл назад, стараясь не привлекать внимания повернувшихся спиной, стоящих в башнях часовых.
Но в следующую минуту ворота скрипнули и к Малдоунсу побежали копы.
- Чёрт! – озлобился Тед и рванул вперёд, но его в миг догнали и, схватив за руки, тыкая дубинками с электро-зарядом, потащили обратно.
- Сбежать удумал, сволочь! В карцере одумаешься, - лаял охранник ворот.
- Отпустите меня! Вы не понимаете! Там, под вашей тюрьмой, настоящий ад! – вырывался Малдоунс. – Вы разве не видели эту хренову… ру-ку!.. Нужно осведомить прави-тельст…во!
- Осведомим – твою голову! – процедил один из копов и ударил током Теда в затылок.
Малдоунс потерял сознание….

Наступила ночь. К воротам тюрьмы подъехал знакомый нам чёрный автомобиль “Форд”, за рулём которого сидел главарь бывшей преступной группы “Эльрон”, что послал двоих своих соратников грабить банк “Джорджа Лайкорда”.
- Чего тебе? – прорычал охранник тюрьмы, когда к нему подошёл высокий тип в чёрном костюме и тёмных очках-копейках.
- Разве вас, господин охранник, не учили правилам разговорного этикета с вышестоящими лицами? – невозмутимо произнёс он.
- Это ты, что ли, вышестоящее?! – демонстративно усмехнулся охранник, приказывая часовым ворот прицелиться на этого наглого типа. – Чего те надо, говори или убирайся.
- Мне… всего лишь пару заключённых, - дипломатично высказал тип в очках. – Два члена преступной группы “Эльрон”, что вы посадили сюда несколько дней назад.
- Ха,… а ты кто такой? Главарь их, что ли?! – высказал охранник, выставив автомат.
Тип рукой опустил его дуло и тихо произнёс:
- Зачем же так грубо, господа? Да, это я! Я! Но я пришёл не сесть сюда, хе-хе…, нет. И не на свидание… Я прошу…, нет, я требую выпустить этих двух непримечательных ребят, вот и всё. Мы же с вами – понятливые люди, не так ли! – и, не зная, что незаметная камера у стены пишет диалог, добавил: “Не ваше отсутствие самолюбия в те судебные дни, и поверили бы вы в то, что я самолично подставил того дружка банкира”. – Не зная, что это поможет в будущем нашему герою.
Он подошёл к “Форду” и, достав из первого сиденья дипломат, открыл его.
- Это не “куклы”, уверяю вас. Триста тысяч за каждого, - произнёс главарь. – Они сели по чистой ошибке, а за бумажки и судью я расплачусь отдельно. Он же тут – недалеко от вас.
Охранники, ещё не до конца поняв, кого он хочет выпустить, поняли одно: полмиллиона баксов на халяву получишь далеко не каждый день! Они опустили оружия и показательно улыбнулись.
- Вот и славно, - раскрылся широкой улыбкой главарь. – Я знал, что вы – славные парни!
Но в этот момент земля под его ногами чудовищно сотряслась! Главарь упал на землю, не понимая, что произошло. Где-то из глубин земли послышался оглушающий раскат грома! Часовые и охранник растерянно смотрели то вверх, то вниз, то по сторонам. Земля вновь сотряслась и они поняли, что это – землетрясение….

Толчки почувствовали все, кто находился в пределах тюрьмы. От них очнулся и Тед. После очередного толчка он вскочил с нары, но не мог удержаться на ногах: пол под ним ходуном ходил от этих толчков, словно палуба корабля при урагане! С потолка посыпалась штукатурка, стены покрылись глубокими трещинами. Послышались взволнованные голоса тысяч заключённых, затем их ропот и крики о помощи. Подземный оглушающий гул и не думал прекращаться, он только усиливался с каждым мгновением.
- Господи, что это?! – проговорил Тед испуганно, взявшись за решётку своей камеры.
С металлического купола тюрьмы начали с искрами валиться крепёжные конструкции. Пол покрылся глубокими прогалинами. Тед почувствовал, как вся тюрьма осела и накренилась вбок! Застывший от страха охранник потерял равновесие и упал на пол, покатившись в сторону камеры с героем. Тед заметил на его поясе камерные ключи и выхватил их. Открыв камеру, он еле выдвинул с перекосившихся косяков решётку и протиснулся наружу. Тут он обнаружил гигантскую трещину, ведущую вдоль стены с камерами второго яруса. Малдоунс еле успел сбежать по винтовой лестнице на первый, как на ярус упал купол тюрьмы! Все камеры второго яруса приплющило в секунду! Тед побежал к выходу. В образовавшейся сумятице бегали как-то сумевшие выбраться из камер заключённые и полицейские. Один из них стрелял в зэков, приказывая истеричным криком остаться на месте.
- А ты куда собрался! – направил дуло он на Теда,… но тут же провалился в очередную образовавшуюся трещину.
Тед перепрыгнул её и выбежал из тюрьмы. Стены с башнями часовых повалились тысячами кирпичей. Многие часовые прыгали с обваливающихся башен, но их, тем не менее, приплющивало ими! Стальные ворота свалились на землю последними. Тед оглянулся: осев окончательно, тюрьма-крепость разрушилась, и из огромных её завалов вылезло ростом с неё огромнейшее ужасающее чудовище! Малдоунс всё вспомнил и, поняв, что произошло, обречённо проговорил:
- Мега-органика.
- Что?! Какая органика?! Что… что всё это значит?! – испуганно и удивлённо высказал главарь и, уставившись на монстра-гиганта, стал подходить к нему, показывая пальцем, словно ребёнок, в его сторону.
Чудище представляло собой четверо-лапую уродливую бесхвостую псину, а единственный светящий, словно прожектор, глаз находился над зубастой большущей пастью.
Те, кто ещё выжил после обвала тюрьмы, снося ноги, бежали от монстра, но тот, их даже не замечая, двинулся вперёд и, наступая своими трепалами склизкими лапищами на них, раздавливал их в лепёшку. Каждый такой шаг сопровождался оглушительным громом и землетрясением!
Главарь уставился на него, потеряв какой-либо смысл вещей и все чувства, оставив бесконечное удивление. Монстр вдруг стал трескаться и засыхать и, почувствовав это на себе, нагнулся над главарём “Эльрона”. Раскрыв пасть, он потянулся ей к ошарашенному мафиози. От яркого света естественного прожектора он очнулся и, не помня себя, побежал прочь. В тот же миг гигантская лапа упала на него и прижала его ноги к земле. Оторвав пастью половинку главаря, чудовище съела её, а затем засунула в свой адский рот и остальное. Полу засохшая его поверхность вновь наполнилась влажностью и стала такой же блестящей темно-фиолетовой, как и раньше!
Увидев застывшего от шока Теда, оно побежало к нему! Малдоунс тут же сел в заведённый “Форд” и, развернув его, помчался от гигантского урода. Проехав под арочным проходом здания суда, машина въехала на улицу города. Только автомобиль отъехал от него, как весь дом в секунду разнёсся сотнями тысяч кирпичей, и в пределы города Окленда вошла Мега-органика!
- Что сейчас будет?! – выговорил Малдоунс, включая последнюю скорость.
Толпа горожан в панике убегала во все стороны от колоссального чудища, а машины разворачивались, сталкиваясь, друг с другом! Впереди ехал прямо в сторону Теда большой прицеп-бензовоз! Малдоунс резко свернул, объехав его. Тягач затормозил и на ходу развернулся. Монстр тут же наступил на его кабину, расплющив её вместе с водителем. Затем боднул башкой весь тягач. Прицеп взмыл вверх и, перелетев через мчащийся “Форд” с Тедом, грохнулся об асфальт, проехав, искрясь, по нему металлической поверхностью цистерны. Перекувыркнувшись, он угодил в другой тягач с другим контейнером и разнёс себя и его гигантским огненным взрывом! Тед успел сообразить, что мчится прямо на этот ад и его машина, наехав на горящие обломки, подобно трамплину, вылетела с них. Так как дверь у неё была открыта, Малдоунс вывалился с неё и вовремя: машина влетела в витрину магазина и, разбив её вдребезги, разнесла его, ещё и взорвавшись!
Монстр, съев нескольких человек, побежал на лежачего Теда. Он понял, что первой целью этого урода остаётся всё же он сам!..
Малдоунс вскочил и, закричав, побежал от чудища. То подняло свою переднюю лапу и на бегу снесло ей уличный фонарь. Он, завертевшись, горизонтально полетел на Теда и задел краем его бок! Малдоунс отлетел и свалился у тротуара, держась за кровоточащую область тела. Не желая сдаваться он, увидев ряды мусорных баков, заполз за них, надеясь на то, что существо окажется глупым и не найдёт его. Сотрясающие землю шаги монстра утихли. Он встал прямо перед этими баками, ворочая уродливой головой во все стороны и рыская своим глазом-прожектором опустевшие улицы перекрёстка, где они и находились.
“Нет. Он не уйдёт, пока не съест меня”, - подумал Тед, прижавшись спиной к баку. – “Но если он это сделает, мир погрузится в кошмар!.. Только я знаю какие-то сведения о “Органике”, а значит – только я могу узнать об оружии, которое уничтожит этого монстра” – Тед попытался вспомнить всё, что он узнал об этой дряни, и расположить всё по полочкам: “Изначально известно, что “О-X” при синтезе с золотом должна потерять ключевой её элемент “Фокс” и погибнуть. Т.к. учёные Гитлера растасовали “О-X” по сотням единиц, каждая настолько усвояема, что принимает золото, наоборот, как сверх-питание. Оно увеличивает кол-во Фитина, но не настолько, чтобы он дестабилизировал “Фокс” и, тем самым, увеличивает мощь и объём “Органики”…. Что же тогда должно быть дестабилизатором этого компонента, способного уничтожить его?.. Нет, ничего не приходит в голову!”.
Тед уже отчаялся, но вдруг вспомнил про ту листовку, что он спрятал за пазуху, когда убегал от прорывающихся через ледяную стену существ! Он моментально вынул её и развернул, хотя был уверен уже, что это не спасёт ситуацию. Там оказались написанными быстрым почерком слова: “Принцип воздействия ясен: белок Фитин способен уничтожить “Фокс”, но только при том условии, что конденсация их синтеза будет =2/1.” И тут Теда осенило! Ну, конечно же! Дестабилизатором “Фокса” в данном случае и  будет являться золото! Т.к. если известно, что малая часть “О-X” удваивает свою энергию при синтезе с золотом, то, исходя из той формулы, станет очевидным, что вся “О-X”, абсолютно соединённая в один организм как сейчас, не выдержит третирования Фитина при синтезе с золотом, который и разрушит неизменное количество “Фокса”, что приведёт к его полному КОЛЛАПСУ, о чём и написано в листовке. Т.к. добрые пришельцы, приславшие “О-X” – Ашклоны, имели ввиду синтез “Фокса” с чистой органикой, т.е. не растасованной – они и написали в инструкции на инкубаторе о единственно возможном оружии против неё – золоте! Теперь-то всё сходится!”
Ободрённый открытием, Тед встал, но тут ящик, за которым он спрятался, смялся и расплющился под давлением наступившей на него лапы Мега-органики! Монстр увидел Малдоунса, наставив луч своего светящегося глаза в его сторону. Не дав ему ничего сообразить, монстр схватил его передней трехпалой лапой и поднёс к глазу! И тут Тед только понял, что не знает, где можно взять это золото! У него даже не было того пистолета – он истратил все пули на ракообразного урода!.. Насмотревшись вдоволь на своего давнего врага, монстр закинул Теда себе в раскрытую пасть! Малдоунс тяжело осознал, что проиграл в этой нелёгкой схватке.
Но в этот момент всё это чудовище вдруг вспучилось и превратилось в огромный белый клуб пара! Из него вылился гигантской круговой волной жидкий первостепенный элемент – Фитин. Он растёкся по улицам города, затопив их, но тут же испарился! Тед, пролетев через весь этот пар, мягко из-за него упал на сухой уже асфальт, ничего не понимая…. Что произошло?! Почему Мега-органика ликвидировалась?! У него же не было…. И тут Малдоунс увидел на асфальте рядом с ним золотое колечко! Тед поднял его, узнав выгравированные на нём инициалы. Это было то самое колечко, что он намеревался подарить жене, что отдал ему Джордж Лайкорд! Малдоунс вспомнил, что положил его в карман рубашки – оно до сих пор там и находилось, выпав в последний момент, когда Тед летел Мега-органике прямо в рот. В итоге монстр проглотил не Теда, а это кольцо! Хорошо, что хоть одежду не успели заставить заменить в тюрьме. Спасибо Бобу, что так быстро увёл его оттуда…
Тед Малдоунс стоял посреди пустого перекрёстка, на котором от “Органики” не осталось уже и следа. “О-X” была уничтожена раз и навсегда!

 К восходу солнца Тед пришёл к своему коттеджу. Мэг, убиравшая мусор с газона, увидела его, невольно выронив щётку…. И побежала к нему, крепко обняв и обцеловав. Малдоунс взял из ближайшего магазина в эту ночь новую одежду и выглядел теперь просто отлично!
- Как же ты ушёл оттуда? – спросила Мэг.
- Меня освободили, - улыбнулся Тед.
- Я хотела тебя вытащить, а они… они… извини меня! – Мэг запнулась, начав плакать, и прижалась к его груди, но тот погладил её, спокойно и мягко произнеся:
- Я знаю. Теперь всё кончилось. Теперь всё будет хорошо, и нас ничто уже не рассорит и не разлучит. Особенно с этим, - и надел ей на палец колечко.
Затем пошёл в дом.
- Ты куда? – спросила Мэг, смахивая слезу и улыбаясь.
- Пора бы разобраться, наконец, с этим чердаком! – весело ответил Тед.



                К О Н Е Ц


Рецензии