Человек-Талисман 2. 8

ГЛАВА 8
На третий день после встречи с Дэйви Джонсом, матросы «Чёрной Бури» обнаружили, что провиант почти на исходе. Но к счастью, Вифлеемская звезда привела моряков к большому острову с богатым королевством. На этот раз Джек решил, что на сушу должны сойти только я, Паша и Илюха, поскольку они меньше всех на корабле похожи на пиратов, а пиратов в королевстве, как правило, не жалуют.
Когда я, Паша и Илюха шли сквозь леса, поля и жилые поселения, то заметили одного крестьянина и обратились к нему:
-Э, извините, вы не подскажете нам, как зовут местных правителей?
 - Конечно, подскажу – их величество король Алекс и королева Роксана.  Они знают всех жителей нашего города по именам, а вы, вероятно, чужеземцы. С какой целью вы посетили наше королевство? - живо откликнулся в ответ сельчанин.
- Мы совершаем очень длинный и опасный морской путь. У нас закончился провиант, вот и решили высадиться на вашей земле, рассчитывая на щедрость ваших короля и королевы, - деликатно отвечал Паша, а затем  мужики бросили свои взгляды на королевский замок, что возвышался на холме в центре города.
- Отлично! Погнали, мужики! - воодушевлённо воскликнул я и, взяв Пашка с Илюхой под руки, молниеносно понёсся с ними ко дворцу.
   У входа в замок стояло двое стражников-верзил.
- Стоять! - грозно рыкнул один из них, увидев ребят.
 - Нам жизненно необходимо обратиться к королю Алексу и королеве Роксане, - с мольбой молвил я.
- Выкладывайте оружие, и вас проводят к ним, - хрипло пробасил один из стражников. Мы переглянулись, подумав, что талисманы на оружие с виду-то и не тянут.
- Мы безоружны, - невинно ответил я.
- Да? А это что?! - сурово возразил стражник и вытащил из Мишиной рубахи талисман быка.
- Может, это взрывчатка или ещё что-нибудь?? Живо! На стол всё то, что нам кажется странным и подозрительным! - грозно велел стражник, а его напарник обнаружил и у Илюхи талисманы, сказав:
- Да у них тут целая копилка этих камней. Давайте-ка, ребят, оставляйте их нам, иначе мы вас не пропустим. Что ж, я, Паша и Илюха выложили все двенадцать талисманов стражникам на стол, а затем друзей уже провели в тронный зал. Когда мы вошли в зал, я, увидев местных правителей, обомлел от шока: королём Алексом являлся никто иной, как Лёша Горелов, а королевой Роксаной –моя Оксаночка. Также, я увидел маленьких королевичей – Петю, Пашу и Машу. Меня, будто ударили по голове мокрым мешком с песком. В глазах потемнело, ноги подкосились. Я невольно вспомнил сон, в котором Лёша с Оксаной поженились.
- Как ты посмел стать мужем моей жены!?!?! - в неистовом гневе взревел я, и не владея собой, набросился на Лёшу-короля и повалил его на пол. Оксана, в ужасе глядя на это, позвала стражу. Сбежались стражники , схватили меня, а заодно и Пашу с Илюхой и заперли их в темнице, что располагалась под замком.
   - Блииин! Мишаня! Ну ты и лошара, конечно! Нахрена??! НАХРЕНА ты набросился на него??! Мы же в изменённой реальности, тут всё намешано-перемешано! - сердито укорял меня Илюха.
 - Да, Мих. Мы, конечно, понимаем твои чувства, но ты бы мог сдержаться, - укоризненно  сказал Паша.
- А теперь мы в полной заднице! Без талисманов и взаперти! - отчаянно взвыл Илюха, безнадёжно ударив кулаком по решётке.
- Может, Лопей нам поможет? Он же нам промыл мозги. Пускай и Оксане покажет, что к чему, - с надеждой молвил я, сидя в углу камеры и отрешённо глядя в пол. Тут к друзьям спустился король Алекс – он же Лёша Горелов.
- Ну что, съел, Егоров? - с глумливой усмешкой произнёс король.
- Ты что, помнишь меня? И Оксану? - удивился я.
- Я не знаю, что это за магия, но однажды я проснулся и обнаружил себя королём данного королевства, а Оксаночку своей женой. О, да-а! Теперь Оксана моя законная супруга, а твои дети -  теперь мои! Никто из них не помнит своей прежней жизни, и Оксана тебя, ушлёпок, уже ни то, что не помнит, она видеть тебя не хочет! - злорадно говорил Лёша, а затем со сладострастной улыбкой добавил, как бы дразня меня:
 - А до чего же в постели Оксаночка хороша… Меня всего трясло от злости. Я чувствовал, как из груди прямо к горлу подступает огонь. Будь во мне магические силы, пламя вырвалось бы изо рта наружу.
- Не смей прикасаться к ней своими грязными лапами! - прошипел сквозь зубы я, до боли сжимая прутья решётки.
- Ой, и что ты сделаешь, герой, если прикоснусь? У тебя больше нет талисманов и навыков кунг-фу. Без них ты тряпка и кусок дерьма! В прежней реальности Оксана бы ни за что не стала твоей женой, будь ты простым смертным! Ты слабое ничтожество, Егоров! Так что, наслаждайся. Ты мне ещё должен спасибо сказать, что тебя не казнят. Твоя бывшая жёнушка советовала мне тебе башку отрубить за покушение на короля, но я не буду этого делать. Я хочу, что б ты помучился. Испытал всё то, что испытывал я, когда ты у меня из-под носа Оксаночку увёл! - с ненавистью и глумлением промолвил Лёша и удалился.
    Я был раздавлен и уничтожен… Где-то в глубине души мне вспомнились слова митрополита Тихона Шевкунова: «Я твердо знаю: Господь выведет и приведет куда надо, даже если всё вокруг подталкивает к поражению, унынию и отчаянию». Уже поздним вечером к нам вдруг спустилась Маша, дав узникам по лепёшке и кружке молока, а затем сказав:
- Я помню, что мой настоящий папа – это ты, пап. Я едва не подавился молоком и изумлённо воскликнул, ошарашено уставившись на дочку:
-Машенька! Не может быть!
- Да, пап. Спустя небольшое время после развода, мама с болью и горечью осознала, какую грубую ошибку совершила. Несмотря на сильный дождь и грозу, мы с мамой, собрав вещи, поехали на станцию, а затем, когда мы уже сели в поезд, я резко обнаружила себя, братьев и маму здесь, с этим королём, который выдаёт себя за нашего папу и мужа нашей мамы, - поведала Маша и передала отцу все талисманы.
- Ух, ты! Как ты их стащила у стражников?? - потрясённо поинтересовался я.
- Я же маленькая принцесса. Мне трудно отказать. Тебе они нужнее, пап. Поверь мне, мама тебя очень любит. Она тысячу раз пожалела о разводе, пока мы шли к станции. Ты должен дать понять маме, что ты её муж, а не этот дядька. Я хочу, чтобы ты, папочка, снова был с нами, - чуть ли не плача, лепетала Машенька. У меня тоже слёзы подступали к горлу от слов дочки. Маша покинула ребят, а Илюха с весёлым энтузиазмом предложил:
- Давайте разнесём этот крысятник ко всем чертям, Лёшу превратим в скунса, а Мишаня возьмёт Оксану, увезёт её отсюда за сто морей и расскажет ей всё, как есть. Мы с Пашей засмеялись, а потом я, показав друзьям талисман овцы, воодушевлённо сказал:
- С помощью астральной магии я войду в сон Оксаны и покажу ей нашу настоящую жизнь. Если Оксана всё вспомнит, она будет рада видеть меня и… поцелует. Возможно, наш поцелуй исправит то, что в Книге Бытия понаписал Шендю, и мы снова заживём нормальной человеческой жизнью. Я, конечно, в этом не уверен, но попытка не пытка. Джеки мне всегда говорил, что любовь способна всё расставить по своим местам. С этими словами я сел на пол, облокотившись на стену, и сжал талисман овцы в руке. Силуэт овечки засветился белым, и я, плавно покинув своё тело, повис в воздухе полупрозрачным лёгким облачком. Миша-призрак спокойно летал по коридорам дворца, невидимый и неслышимый для стражи. Ради забавы я пролетел сквозь нескольких людей. Те – 0 эмоций. Вот, я залетел в королевскую спальню Лёши и Оксаны, где супруги уже безмятежно спали. Со скорбью и злостью я смотрел на данную пару, затем я подлетел чуть ближе и прямо Лёше в ухо яростно гаркнул:
 - Оксана моя жена! МОЯ!! Но Горелов ничуть не шелохнулся. Мой дух влетел в голову Оксаны и я оказался во сне своей любимой. Оксане снился королевский бал в её дворце.
- Оксана, привет, - робко поприветствовал свою бывшую супругу я. Та окинула меня холодным презрительным взглядом и также холодно ответила:
- Для вас я – королева Роксана, вообще-то!
- Оксан, я прекрасно знаю, кто ты. Ты моя жена, - начал говорить я, пересохшим от волнения, ртом.
- Я? Ваша жена? Я из благородного королевского рода и никогда бы не посмела выйти замуж за грязного, вонючего пирата! Уж, не сочтите за грубость. Как вы вообще смеете со мной о чём-то говорить после того, как совершили покушение на моего мужа и короля?! - так и вскипела от негодования Оксана, отпрянув от меня, как от проказы.
- Сейчас я докажу тебе, что твой муж – это я, - твёрдо заявил я и мановением рук перенёс себя и Оксану в Белый Городок, облачившись при этом со своей возлюбленной в гражданскую одежду ХХI века. Словно слайды, я перед взором женщины прокручивал эпизоды из нашей супружеской жизни.
- Тебе что-нибудь кажется знакомым из этого? - с надеждой спросил я. Оксана долго и задумчиво всматривалась в мои эпизоды, и я не мог не заметить, как в глазах женщины мелькнул какой-то огонёк озарения.
  Неожиданно сон растаял. Лёшу с Оксаной разбудил стражник:
- Ваше величество! На нас напали очень лютые враги! Это не люди! Это исчадия ада! Призрак Миши вылетел на улицу и с ужасом увидел целые полчища орков, что шагали по городу, нещадно круша всё на своём пути и убивая зверски людей. Я  мигом полетел к своему телу.
- Мужики,  орки, что нападали на Шир, теперь здесь! Я не успел до конца Оксану вразумить. Быстро! Берём каждый свои талисманы и в бой! - в тревоге объявил я друзьям и ногой снёс решётку. Лёша укрыл Оксану, Петю, Пашу и Машу в безопасном месте, а сам, собрав и возглавив свои войска, ринулся в бой. Армия под Лёшиным предводительством била мерзких монстров. С последними также бились я, Паша и Илюха, используя силы своих отобранных талисманов. К рассвету орки были разбиты. Оставшиеся дьяволята отступили. С помощью талисманов крысы и лошади, Мы с Пашей исцелили и оживили раненых и убитых бойцов и простых жителей. А также силой лошади Паша восстановил, разрушенные врагами, дома и участки. И самое, что неожиданное, среди убитых оказался и Лёша, которого Мы с Пашей также поставили на ноги.
- Его… всмысле, Мишань. Тебе не стоило этого делать. Я украл твою жену и в прежней реальности хотел тебя убить, а ты меня оживил. Зачем? Я получил достойное по своим делам, - поражённо молвил воскресший Лёша.
- Это мой христианский долг. Я же человек-талисман. Чтобы ни происходило между нами, Лёш, я обязан тебе помочь в тяжёлой ситуации. А Оксану украл не ты у меня – я сам её потерял. Мы развелись с ней, и из-за этого мы с тобой сейчас и побултыхались в этой движухе с орками, - с примирительной улыбкой молвил в ответ я и протянул бывшему врагу руку, и Лёша от души её пожал, а затем живо произнёс:
- Я отведу тебя к Оксане, и вы поговорите. И повёл меня во дворец, но я возразил:
- Нет, Лёш. Оксана ничего не поймёт. Я знаю другой способ всё исправить, и я как раз к этому способу направляюсь. Я тебя попрошу только о двух вещах. Первое, береги, как зеницу ока Оксану, Петю, Пашу и Машу, не выпускай их из замка. Это дьявольское полчище может вернуться. И второе… Лёх, пожалуйста, снабди меня, Пашу, Илюху и весь наш корабль провиантом. Собственно, изначально ради второй просьбы мы с мужиками и прибыли сюда. Я неловко улыбнулся и умоляюще посмотрел на Горелова. Тот кивнул, хлопнул бывшего врага по плечу и сказал:
- Сейчас всё будет, Мишань. Я тебе обязан жизнью.


Рецензии