Глава 9

       Оказалось, что брата Медведя зовут Гризли. Похоже богатая фантазия у них семейное.
       Это и в самом деле был настоящий отморозок, но далеко не дурак. Да еще и невероятных габаритов, уж скорее боров тогда. Просто счастье, что нам достался другой брат. Успокоить Гризли оказалось довольно таки не просто, он и слушать ничего не хотел, упертый, как баран. Федор умоляюще смотрел на меня, а мне нужно было время, чтобы поставить Ивину на ноги. Пришлось пообещать «убитому горем» брату, что я найду ему заказчика:
       - Только наемницу я тебе не отдам, у меня на нее свои планы.
       - Мне нужны все, кто причастен к смерти брата. Думаешь, ты мне указ, сам не найду, не поотрываю руки-ноги? – Гризли слегка угрожающе наклонился вперед. – Да я вас всех тут раком поставлю, если мне надо будет!
       - Ты не будешь ее искать, я же тебе сказал, у меня на нее планы, - угрозы, так угрозы. – Не забыл, что находишься не у себя дома? Угадаешь, что от тебя останется, пока твои бойцы сюда подтянуться? Интересно, почем нынче медвежатина на рынке?
       Глаза Гризли налились кровью, может, я перегнул немного? Или просто с ним так никто никогда не разговаривал?
       - Да я тебя прямо здесь в пол втопчу! – чуть ли не вопил Гризли, вскочив на ноги. Такая туша, запросто может.
       Он был такой смелый, потому что перед встречей нас с Владом обыскали и изъяли оружие. Наивный, ты думал, что я пойду в твое логово без оружия? Надо было изымать Влада! Сразу видно, что не местный!
       - Сядь на место, пока тебя не заставили это сделать, - спокойно ответил я, и это стало последней каплей.
       Гризли через небольшой столик, за которым мы сидели, потянул ко мне свои огромные лапищи. Два его телохранителя кинулись к Владу. Федор, белее мела, замер.
       Я качнулся на стуле и, ударив Гризли обеими ногами в грудь, опрокинулся назад и, через кувырок, вскочил на ноги. Гризли взвыл, мой удар был для него, как шлепок и отшвырнул столик в сторону. Я, не останавливаясь и разворачиваясь по кругу, подхватил тяжелый торшер и со всего размаха приложил металлическую стойку к голове противника. Во все стороны полетели осколки стекла, пластика и, кажется, даже проскочило несколько искр, когда порвался провод. А чего? Влад всегда говорил: «В незнакомом месте в первую очередь ищи, чем можно защищаться!»
       Гризли устоял на ногах, такого свалить ох, как непросто, правда с левой стороны по его лицу потекла кровь. Я сделал шаг в сторону трюмо с большим зеркалом, но как всегда меня выручил Влад.
       Понимая, что мне в одиночку с Гризли не справиться, Влад долго не церемонился. Легко выпрыгнув навстречу первому телохранителю, он коленом вынес челюсть бедолаге напрочь, одним ударом выводя противника из игры. Второй успел вытащить пистолет, но Влад, развернувшись еще в воздухе, после приземления одним прыжком достал его раньше. Хрустнула шея и мой друг оказался позади Гризли с пистолетом его же телохранителя в руке. На шум в комнату вбежали еще двое, но было уже поздно.
       - После пули тоже устоишь на ногах? – спокойно спросил Влад.
       - Да я .. Вы все покойники! – хрипел Гризли, не обращая внимания на текущую по лицу кровь. – Я от вас каждый день буду по кусочку отрывать!
       - Все когда-то умрем, не сто;ит так переживать. Присядь, и поговорим, - предложил я. – Ты не дурак, но ты не учел одну вещь. Тебя может, и боятся начальники, мэры и всевозможные директора различных предприятий, которые трясутся за свое место и шкуру, но нас с Владом ничего нигде не держит. Убрать тебя и исчезнуть для нас не проблема, не веришь, спроси вон Федора, он нас давно знает.
       Федор, на всякий случай, промолчал.
       - И что теперь? – зло спросил Гризли, он так и не сел.
       - Как и обещал, я найду наемницу и заказчика. Заказчик тебе, наемница мне. Торгов не будет. Захочешь устроить войну, я тебя и в твоем городе найду, - если ты еще из нашего сможешь выбраться. Последнее я вслух говорить не стал, пусть думает, что хоть что-то контролирует.
       Не представляю, что творилось в голове у Гризли, но мы еще минуть пять, постращали друг друга и он все же согласился на мои условия.
       - Ты ему веришь? - спросил Влад, когда мы ехали обратно.
       - Ни разу, такие как он, своих решений не меняют, будет бычить до конца. Но, зато, когда он нарушит наш уговор, мы, при необходимости, сможем убрать его, не вызывая ничьего недовольства, - ответил я. - Что у нас осталось из комфортного и не засвеченного жилья? Надо срочно Ивину перевести в более укромное место.
       Но мы не успели, Ивина уже ушла. И, конечно же, никакой записки не оставила. Я попробовал до нее дозвониться, но она трубку не взяла.
       В первой половине следующего дня мы с Владом съездили к мэру, и я принял его предложение. Мэр, было, заикнулся о Гризли, все-то он знает, но я успокоил его, сказав, что тот под контролем. Итак, немного времени на поиски я выиграл, что дальше?
       До вечера еще дважды пытался дозвониться до Ивины, но эта коза упорно не отвечала. Я уже начал переживать, но посмотрев на следующее утро новости, в которых о новых трупах сообщений не было, немного успокоился. Во второй половине дня мы скатались на наш «полигон», постреляли и Влад загнал меня на свою обучающую полосу препятствий. Вам лучше не знать, что это, мой друг был мастер выжать из человека все соки самым коварным способом. Вроде бы все для твоей пользы, но когда в конце ты еле уползаешь с полосы, то начинаешь сомневаться в этой самой пользе. Ивина так и не объявилась и я, хоть и переживал, что она может попасть в переделку, уснул, как только лег, в этом и была задумка Влада.
       На следующий день начались звонки. От мэра, подручного Гризли, от Федора. Особенно удивил последний. Все почему-то думали, что я буду перед ними отчитываться в том, чего мне удалось добиться, и какими будут мои дальнейшие действия. Уж Федор-то прекрасно знал, что я дела так не веду, появятся новости, сообщу, нечего дергать зря. К тому же я ждал совсем другого звонка.
       И поздно вечером она позвонила.
       - Ты уже подал меня  в розыск в Интерпол? – вместо приветствия спросила Ивина.
       - Я тоже рад тебя слышать! – весело ответил я. – Увы, Интерпол любовными делами не занимается, хотя не скрою, такая мысль у меня была.
       - Ты мог отследить меня по телефону, а такая мысль в голову не приходила? – усмехнулась Ивина.
       - Я никогда не буду следить за тобой, ты свободна в своем выборе. К тому же глупо ловить тигрицу, сбежавшую от тебя в джунгли, - вроде раньше лесть прокатывала.
       - О, так ты решил сдаться? – в голосе удивление и разочарование. – А сможешь жить без тигрицы?
       - Нет, конечно и я попрошу ее приехать ко мне, она ведь всегда знает, где я нахожусь! – закинул удочку.
       - Она не может ..
       - Ну, это ожидаемо, правда попытаться все же стоило, - не знаю, удалось ли мне скрыть свое разочарование.
       - Она не может, она бы хотела, но Влад не выдержит еще одного ее присутствия, а ей его так жалко, он хороший, - голос моей тигрицы стал капризным.
       - Влад уже уходит, - немного соврал я, Влад нас даже не слышал.
       - Правда? Так чего же ты этого сразу не сказал? Дай мне пол часика, - и Ивина отключилась.
       Я думал, что Влада будет трудно уговорить оставить меня одного, когда вокруг происходит столько всего. Но мой друг сердито сказал, что не хочет видеть, как мы будем убивать друг друга, и стал собираться.
       Ивина с порога попробовала взять инициативу в свои руки, но я не дал ей этого сделать. Я подхватил мою рычащую тигрицу на руки и понес в спальню. Помня о ее еще не заживших ранах, старался быть как можно нежнее, но разве можно быть слишком нежным с дикой кошкой, которая сама себя не бережет? Она кусалась, но не сильно, царапалась не оставляя следов, а я на все ее ухищрения отвечал лаской и теплом. Мы, не останавливаясь ни на миг, кружась в этом водовороте огня и воды, света и тьмы, кроме нас двоих в мире больше никого и ничего не существовало. Я укладывал Ивину на спину, но тут же сам оказывался внизу, поднимался и снова падал. Остались ли позы, которых мы еще не испробовали? Я не знаю ..
       Нас не останавливали ни раны Ивины, которые уже начали кровоточить, ни моя вчерашняя изнурительная тренировка, отнявшая так много сил. Я наслаждался каждым мгновеньем, проведенным рядом с ней, и на каждый ее выпад отвечал своим. На теле мой тигрицы не осталось ни единой клеточки, которую я бы не поцеловал и не приласкал, но мне все было мало. Так же как и ей. И мы все начинали сначала!
       Рассвет застал нас в объятиях друг друга окончательно обессилевших. Я знал, что она сейчас уйдет и попытался удержать ее.
       - Пусти, - попросила Ивина, но я не мог и чуть сильнее сжал руки. – Ты же знаешь, что удержать меня не получится.
       - И ты знаешь, что я не могу отпустить тебя в таком состоянии, - я продолжал удерживать начинающую злиться дикую кошку, стараясь давить не очень сильно. – Позволь обработать твои раны, да поспи хоть пару часов.
       Да, она знала, что я не отпущу, но и остаться не могла. Поэтому вместо ответа моя тигрица положила свои руки мне на шею и начала душить. Меня разобрал смех, глупая, я уже давно не боюсь смерти, а уж в твоих объятиях тем более!
       Однако вскоре мне стало трудно дышать, начало темнеть в глазах, я отключался. Мои руки ослабли, и Ивина легко выскользнула на волю. Я не стал ее провожать. Дождался, пока хлопнет входная дверь, отправил сообщение Владу о том, что мы оба выжили. Хорошо, что у него есть свои ключи, меня бы он вряд ли поднял ..
       День ушел на отсыпание и восстановление сил. После вчерашних моих резких ответов на нежданные звонки, сегодня меня никто не беспокоил. Как и моя тигрица.
       Однако, ближе к вечеру мой телефон все же зазвонил. Это был Федор, спрашивал, не мы ли с Владом устроили заварушку в центральном супермаркете. «Не вы? Я удивлен! Да, там слышали стрельбу, все наряды полиции сейчас стягиваются туда!»
       Федор еще не договорил, а я уже был в коридоре, цепляя кобуру:
       - Влад, что мы знаем о входах-выходах главного супермаркета?
       Глупый вопрос, в этом мести встречи проходили не раз и, конечно же Влад знает об этом семиэтажном супермаркете все что нужно.
       Добрались мы быстро, тут происходило что-то невообразимое. Толпы зевак, полиция, люди в спешке выбегающие из здания. А чуть в стороне я увидел ненавистную физиономию Гризли, так вот оказывается кто зачинщик!
       - Влад, мы должны срочно попасть внутрь! – повернулся я к другу.
       - Да я уже понял, - и Влад потащил меня за угол.

Продолжение:  http://proza.ru/2023/09/29/1092


Рецензии