Человек-Талисман 2. 10

ГЛАВА 10
Матросы повели корабль по озеру, что разделяло вулканическую долину. Солнечный свет скрылся за серной тучей. В воздухе пахло той же серой, дымом и копотью. Я, Паша и Илюха приготовили свои боевые талисманы. Пираты вооружились пистолетами и мечами.
 - Здесь даже воздух какой-то… не такой, - тихо произнёс Пинтел.
- Всё пропитано тьмой… вам не кажется, что за нами наблюдают? - с опаской молвил Марти, боязливо озираясь. Вскоре путники увидели самый огромный вулкан в долине, а у его подножия чёрный замок.
 - Мужики, кажется, я догадываюсь, где мы… это то самое место, о котором нам упоминали хоббиты – Мордор, дворец Саурона, - в ужасе прошептал я, а Пинтел от страха пискнув, так и возопил в панике, всплеснув руками:
- Лучше бы меня убил Салазар или Дэйви Джонс! Вы трое привели нас в логово САУРОНА???!! Да вы дебилы конченые!
- Мы плывём туда, куда указывает Бог, - твёрдо, но немного колеблясь возразил Паша, но пираты не слушали его, а нацелили на трёх лучший друзей пистолеты, но я обезоружил силой левитации пиратов и поддержал Пашу:
 - Мы не сможем уклониться от того курса, какой нам указывает Звезда. В принципе, это логично, что, плывя к Книге, нам приходится плыть и сквозь Мордор. Пираты ничего не ответили, а только молча огрызнулись, смерив нас презрительными взглядами. Тут из-за башен зловещего замка стали с отвратительными визгами вылетать чёрные крылатые твари, а на них верхом сидели сущности в чёрных плащах и капюшонах, что скрывали лица всадников. На одном из всадников, видимо, он был самый главный, был водружён железный шлем с длинными шипами и широким отверстием рта. У всех всадников были железные когтистые руки.
- Зло пожаловать в обитель тёмного господина Саурона. Скоро наш повелитель полностью возродится, обретёт былую мощь и воцарится во всём мире, как тогда, несколько веков назад. Мы же сожрём ваши души, а наши любимцы – ваши тела! Очень долго мы голодали, сидя в нашей обители без единой человеческой души, - кровожадно произнёс леденящим кровь голосом главный безликий всадник, увидев экипаж «Чёрной Бури».  Илюха принялся превращать летучих тварей в чаек, а безликих всадников палить огнём.
- Глупцы! Мы же призраки, нас не победить вашими магическими побрякушками! - с холодной усмешкой молвил безликий всадник в шлеме, а затем я, Паша, Илюха и прочие стали погружаться во тьму. Безликие всадники высасывали из матросов хорошие эмоции и воспоминания, оставляя только негативные. Я, собрав усилия, стал молиться Лопею, Богу, Богородице, всем святым и ангелам, Чья Небесная помощь смягчала козни чёрных призраков. Вскоре последние отступили, не в силах противостоять Святым Небожителям. Хотя, конечно, матросам довольно сильно досталось. Некоторых, включая меня, вырвало. Другие до сих пор не могли полностью прийти в себя от жутких видений, которые им навязали безликие всадники.
- Что за хрень?? - смутился Джек, потирая голову.
- Я честно, сам не до конца понимаю, что происходит. Как будто я окунулся в чёрное, леденющее озеро, кишащее жуткими монстрами, - молвил в ответ мистер Гиббс, едва переводя дыхание, после того, как проблевался. Но тут новая напасть настигла матросов. Над кораблём повисла чёрная безликая тень и стала вселяться в членов команды через нос, рот и уши. Неведомая сущность что-то говорила на непонятном языке страшным неземным голосом. И сам язык звучал страшно и зловеще. Мужики бились в конвульсиях и катались по палубе, как брёвна.  Я, снова погрузившись во тьму, стал понимать язык демона. Это был Саурон, о котором рассказывали  Фродо, Бильбо и Сэм. Более того, сквозь боль я сумел разглядеть его облик, среди чёрного тумана и огня. То был страшный рыцарь в рогатом шлеме, что скрывал лицо демона.
- Вам троим не добраться до Книги Бытия! Вас постигнет участь, куда более жуткая, чем смерть! Скоро я вновь буду на свободе, воплоти и в силе! Может, вы и обезвредили Шендю и вывели из строя на некоторое время безликих всадников и орков, но в мире есть ещё мои армии орков и прочих тёмных тварей, что дал мне в распоряжение мой наставник – повелитель смерти! Мир так или иначе погрузится во тьму, и ваши талисманы вам не помогут! - злорадно говорил Саурон. Миша весь изнемог. Он был не в состоянии противостоять духу Саурона.
 - Это конец, - сокрушённо подумал я и начал погружаться в дремоту.
    Но тут перед его взором появились Белый Городок, Хотча, пляж, Оксана, Паша, Петя и Маша. Последние улыбались, весело переговаривались. Затем появились родные и друзья. Они все дружно по-доброму смеялись. Увидев и услышав их всех, я загорелся любовью, радостью и надеждой. Затем я увидел храмы, какие посещал в былой реальности…Из моих глаз и рта хлынули яркие белые лучи света, что отогнали  Саурона и также вывели его из строя на некоторое время. Команда «Чёрной Бури» пришла в себя.
- ВАЛИМ! - прокричал я, приложив к палубе талисман кролика. Корабль молниеносно покинул пределы дьявольской долины.
- Мы ещё встретимся, человек-талисман! Помяни моё слово! - раздался напоследок голос Саурона издалека.


Рецензии