Холдинг

Холдинг там страсти идут по Шекспиру.
Кто -то в секретаршу влюблен.
Кто-то хотел подставить шефа.
А кто взял и с работы ушел.
Я зашел туда навестить друга.
Котенка увидел в углу.
Решил купить ему Вискас.
И невзначай накормить по утру.
Друг расстроен от любви очень сильно.
Иди к ней с тортом или как?
Не знаю ни телефона,ни даже, где она и живет .
Я набрал номер друзей в разных сферах.
Узнайте мне номер дамы такой .
Будуший всемирно-известный писатель.
Отказ не получит и никакой.
Номер найден друг ей звонит.
Она отвечает отказом ему.
Не расстраивайся ,если дама сперва
Отвечает отказом,значит кокетка.
Значит кокетка и полюбит  тебя потом.
Я пишу роман,там герои.
Кто -то в люблен,а кто нет.
Я бы хотел Шахрезар, что в кино
Наподобие встретить
Но карма скажет  примешь, ту  которую
Я наконец пошлю для тебя.


Рецензии