Человек-Талисман 2. 11

ГЛАВА 11
  Когда долина 1000 вулканов и её мгла исчезли, матросы увидели остров, над которым Вифлеемская звезда замерцала ещё ярче и стала снижаться.
- Мы приплыли! Звезда показывает, что этот остров, на котором хранится Книга Бытия, да! Мы почти у цели! - возликовал я, а вместе со мной и друзья. Но тут нас троих оглушили. Когда мы очнулись, то обнаружили себя привязанными к мачте. Более того, Джек Воробей забрал у нас талисманы.
 - Как это понимать? - смутился Паша.
- Неужели вы думали, что мы проделали этот долгий и опасный путь ради того, чтобы позволить вам троим всё испортить? Неужели вы думали, что мы – пираты поможем вам вернуть ту реальность, где, может, вам было хорошо, а мы мучились в лапах повелителя смерти? Ну уж нет! Я и моя команда согласились плыть до Книги Бытия ради собственной выгоды, а не ради вас. Вы нам были нужны, чтобы Звезда указывала путь, и вот, путь проделан – мы у острова с Книгой. Я напишу в Книге Бытия, что «Чёрная Буря», её капитан и команда, кроме вас троих, стали бессмертными, могущественными владыками морей, - вожделенно прошелестел Джек, зачарованно глядя перед собой в пространство и водя рукой, и пираты стали спускать шлюпки. Когда пираты подплыли к острову на шлюпках, из Вифлеемской звезды вылетели молнии, которые убили пиратов,  оставив только талисманы, которые волной прибило к берегу.
- Господи! Неужели это Сам Он их так… - в смятении пролепетал Паша, а я ответил со страхом и трепетом:
- в Библии Бог таким образом карал некоторых особо отличившихся грешников.
- Надо освободиться от этих верёвок. Эти ребята крепко нас связали, ну и крысы же они, - прокряхтел Илюха, тщетно пытаясь ослабить хватку.
- Пираты, что с них взять. Слушайте, мужики, у меня в кармане перочинный ножик. Моя рука как раз прислонена к этому карману. Я попытаюсь ослабить хватку у руки и достать ножик, чтобы освободить нас, - сказал Паша и стал усиленно ёрзать, кряхтя и порой переводя дыхание. Вскоре Паштет извлёк ножик и разрезав верёвки, освободил себя и друзей. Мы сошли на остров и по благости Всевышнего сумели пройти дальше. Мы, конечно, не забыли и собрать свои талисманы.
  Пройдя сквозь чащи леса, болота и некоторые горные ущелья, друзья дошли до полуразрушенного каменного здания. Весь путь нам указывала Вифлеемская звезда. Она же повела нас в здание и привела в один зал, где стоял большой каменный алтарь, а на нём большая раскрытая древняя книга, на жёлтых страницах которой сами собой писались слова на всех языках– о всём и о всех в мире. Текст писало большое перо, периодически смачивая кончик свой в чернильнице. Когда страница исписывалась, она сама собой переворачивалась, и перо строчило дальше.
- Это и есть Книга Бытия! Мы, наконец-то, добрались до неё! Осталось взять перо и исправить всё то, что переписал Шендю, - в восторге воскликнул я, глядя на волшебный артефакт.
- Не так быстро! - раздался сзади знакомый голос, и обернувшись мужики увидели клан теней и статую Шендю. Друзья вооружились талисманами и вступили в бой с тёмными воинами. Пока шла битва, ни друзья, ни тени, ни Шендю вовсе не заметили, как один из безликих всадников, с которыми я и мужики успели познакомиться в Мордоре, стремительно подошёл к Книге, взял перо и что-то написала на ветхих страницах. Тут же трое лучших друзей погрузились во тьму…
Я очнулся в кровати, но не в своей спальне, в Белом Городке, а в какой-то незнакомой комнате. Я резко встрепенулся и посмотрел в окно, за которым виднелся незнакомый город и море. Я же сам был одет уже не в пиратские вонючие лохмотья, а в свою обычную современную белую футболку и трусы, в которых спал в настоящей реальности. Около своей кровати наш герой увидел Пашу, Илюху, Джеки Чана, а также короля Арагорна и волшебника Гэндальфа, о которых я давече рассказывал.
- Добро пожаловать, в Гондор, мой юный друг Михаил. Твои друзья, Павел и Илья, уже нам успели рассказать о вашем морском путешествии к Книге Бытия и о том, как вы очутились в альтернативной реальности, - приветливо, с дружелюбной улыбкой сказал Арагорн, обращаясь ко мне. Я, растерянно потирая лоб и затылок, спросил в недоумении:
 - Что произошло? Как мы здесь оказались?? Я помню, как на нас напал клан теней, когда я, Паша и Илюха уже добрались до Книги, а затем всё исчезло…
- Клан теней и Шендю сейчас уже не главная проблема, Мишань. Новый враг, вернее древний враг вновь восстал в силе и славе – демонический воин-колдун Саурон. Мне о нём рассказали Арагорн с Гэндальфом, - отвечал Джеки обеспокоенным тоном, а король Арагорн продолжил:
- Давным-давно, несколько сотен лет назад, Саурон и его ужасная армия орков, безликих всадников и прочих тёмных тварей из мира повелителя смерти держала в страхе и рабстве весь древний мир. Но один из моих королевских предков, Исильдур, сумел сокрушить демона и, тем самым, отправив в ад всех дьявольских прихвостней Саурона.
- Но Саурон не погиб до конца. Все эти века он лишь был на дне и постепенно набирал свою мощь. Когда он узнал о том, что вы трое направляетесь к Книге Бытия, он послал своих тёмных слуг выследить вас, чтобы вы привели их на остров с Книгой. И вот, один из прихвостней Саурона внёс те коррективы в историю мира, какие были угодны тёмному господину, пока вы сражались с войском Шендю, - продолжал Гэндальф. Затем начал  говорить Джеки:
- Наша реальность снова такая же, какой была до того, как её изменил Шендю, но теперь в нашем мире воцарился Саурон. Ему гораздо интересней править современным миром, который более падок на зло и более далёк от понимания христианских истин. К тому же, этот демон уж очень страстно желает стать тем самым Антихристом, о котором пророчествовал Иоанн Богослов, а Антихрист ведь и будет править как раз в современном мире, который куда более интересный и разнообразный, чем Средневековье.
   Наступила недолгая пауза, и я с досадой вздохнув, сокрушённо вымолвил:
- Всё было напрасно. Мы проделали очень долгий и опасный путь к Книге Бытия, а подлинную реальность так и не вернули.
- Как это напрасно??! Дорогой мой, этот путь был для тебя и твоих друзей промыслительным. Вам выдалась возможность преодолеть разные испытания, примириться с личными врагами (я говорю о Лёше Горелове), проявить мужество, оказать помощь и спасти хотя бы альтернативную, но реальность от более жестоких дьявольских козней. Пускай ваше странствие не увенчалось окончательным успехом, но в любом случае Господь вас испытал, проверил, насколько вы способны действовать в борьбе со злом в более тесных обстоятельствах. В очах Божьих нет ничего напрасного. Видимо, Бог решил, что вас троих рано пока выводить из игры и тебе, Миш, ещё следует доказать, насколько ты достоин владеть тем даром, который ты легкомысленно утратил, - с мягким укором возразил в ответ Джеки.
- Но теперь придётся опять добираться до Книги Бытия, чтобы исправить всё то, что написал этот приспешник Саурона, - с раздражением и сокрушённой досадой засетовал я, рухнув на кровать и закрыв лицо руками.
- Не придётся, Миш. После того, как изменили реальность, сперва Шендю, а потом Саурон, внеся в Книгу свои правки, Светлый Царь позаботился о том, чтобы отныне НИ ОДНА душа – ни злая, ни добрая, до острова с Книгой не добралась. Есть другой способ вернуть всё на свои места, и ты, Миш, уже однажды был в одном шаге от этого способа, как мне о том поведал дух Лопея,- хитро подметил Джеки и подмигнул мне, который поднял голову и озадаченно посмотрел на волшебника.
- И как теперь вернуть всё, как было?
- Любовь способна расставить всё по своим местам. Та любовь, что была между тобой и Оксаной.
- Я не понимаю…
- Все эти приключения начались из-за того, что ты отрёкся от талисманов, а от талисманов ты отрёкся по причине вашего с Оксаной развода. Ну так вот, Миш, во что бы то ни стало, ты должен в этой реальности добиться руки и сердца своей бывшей жены. Как только Оксана полюбит тебя и поцелует, всё встанет на свои места. Вы с ней были уже близки к этому, когда, будучи в королевстве, ты вошёл в сон женщины и пытался пробудить её воспоминания о ваших жизнях в подлинной реальности. Дух Лопея тебе тогда и внушил незримо догадку о том, что не только Книга Бытия способна всё исправить, но и ваша былая супружеская любовь, - отвечал волшебный воин, а я с болью в сердце вспомнил тот момент – всё бы могло разрешиться уже ТОГДА, если бы не помешала армия Саурона.
- А где мне искать Оксану в этой реальности? – растерянно поинтересовался я.
- В Москве. Где вы жили до окончательного переезда в Белый Городок. Оксана работает учительницей начальных классов в той школе, где учился когда-то ты. В этой реальности Оксана не помнит тебя, как своего мужа, и ваших детей не существует. Оксана не замужем, и Лёша Горелов к ней не подкатывает. Так что, Мишань, дерзай, - с довольной улыбкой отвечал Джеки, а Гэндальф с предостережением добавил:
- Только берегитесь Саурона и его слуг. Они, к сожалению, тоже знают, что ваш с Оксаной поцелуй способен разрушить ту реальность, которую себе в Книге описал данный демон. Эти твари рыщут по всему миру, чтобы найти вас двоих и… убить.
  Я в страхе сглотнул от последних слов волшебника.
- Вот, Мишань, три твоих талисмана. Иди за Оксаной и убеди её пойти вместе с тобой сюда, в Гондор. Только здесь вы будете в безопасности. Гондор – единственное место, защищённое древней мудрой магией от злых козней тёмных сил. Именно поэтому злонамеренные изменения в Книге Бытия не повлияли на жителей этого острова, - пояснил Джеки и вручил мне талисманы петуха, кролика и быка. Я встал, оделся в свою гражданскую одежду 21-ого века, убрал свои талисманы по карманам, молниеносно вылетел из окна и в голубой вспышке перенёсся в школу 554, где когда-то учился я, и в данной альтернативной реальности работала Оксана учительницей начальных классов.
    В альтернативной реальности уже была середина сентября, и дети вовсю грызли гранит науки…
- Ребята, мне срочно нужна ваша учительница, Оксана, где она сейчас? - обратился я к мальчикам и девочкам из 3-го класса «В», когда оказался на втором этаже школы, где и располагались начальные классы.
- Она в учительской, - пропищала в ответ одна девочка с двумя заплетёнными сзади косичками.
- Спасибо. Я полетел в учительскую и, постучавшись, ворвался в кабинет, где Оксана пила кофе и беседовала с одной из учительниц.
- МИША?? Да ладно! Сколько лет – сколько зим! Какими судьбами?? - так и возопила от изумления и радости моя бывшая жена, расширив свои прекрасные глазки, резко отставив чашку с кофе и встав с кресла, а потом представила нашего героя своей коллеге, которая тоже слегка удивилась моему визиту:
- Это Миша Егоров, мой школьный приятель. Я была ещё ученицей начальных классов, когда Миша уже учился в более старших классах. Между нами разница 6 лет. Он меня сильно выручил, когда помог мне отыскать маленького котёнка. С тех пор вот знакомы. Как твои успехи, Мишань?
- Оксан, к сожалению, я сюда пришёл не ради того, чтобы рассказывать о своей взрослой жизни. Мне нужно с тобой переговорить о более серьёзных вещах, просто жизненно важных, - встревоженно бросил в ответ я, схватив Оксану за плечи.
- Я тебя не понимаю, Миш. О чём именно переговорить? - растерянно пролепетала девушка, в смущении глядя на моё озабоченное лицо. Но ответ пришёл сам, помимо моего участия. В учительской из чёрной мглы возникли двое орков, которые указали своими склизкими серыми пальцами на меня с Оксаной и кровожадно прохрипели:
- Вы, оба, пойдёте с нами! Хозяин велел нам вас двоих притащить к нему – живыми или мёртвыми, без разницы. Для Саурона главное, чтобы вы не смогли отравить его владычество случайным поцелуем!
Оксанина  коллега в ужасе завопила и поспешила покинуть кабинет, а Оксана просто обомлела от шока и видения этих кошмарных тварей. Я молча взял обалдевшую и напуганную Оксану на руки, молниеносно сбил с ног орков и улетел с возлюбленной подальше от школы.
    - Миш, что это было?? Почему эти чудища пришли именно за нами двоими? - едва отойдя от ужаса, поинтересовалась Оксана, когда мы с ней приземлились на одном поле в Подмосковье.
- Видишь ли… это, конечно, трудно объяснить…но…ты должна мне поверить, Оксан. Именно об этом я и хотел с тобой поговорить. Нам двоим грозит смертельная опасность. Нам нельзя больше оставаться здесь. Эти твари могут вернуться и убить нас или доставить тому, кто убьёт нас, - очень осторожно и волнительно произнёс я. С трудом восприняв информацию и переведя дыхание от испытавшего ужаса, Оксана выдавила из себя:
- Знаешь, Миш, это всё звучит очень странно и нелепо, но я почему-то тебе верю. К тому же, ты спас мне жизнь…а как ты умеешь летать??
- У меня сейчас нет времени объяснять. Ты всё потом узнаешь, когда я отведу тебя в безопасное место, - заверил женщину я, взяв её за плечи.
- А как же мой класс, мои коллеги?? Вдруг эти чудовища их убили?? - ахнула в ужасе Оксана, прижав ладони ко рту.
- Оксан, за них не беспокойся. Если ты доверишься мне, всё будет хорошо – и с нами, и с нашими коллегами, а также и со всеми, кто НАМ дорог, и кому МЫ дороги, - заверял женщину я и даже взял её за ручку.
- И где мы будем в безопасности?
- Есть одно место, где живут добрые сильные воины, которые смогут уберечь нас от этих монстров, которые не успокоятся, пока нас с тобой они не убьют. Оксан, я вижу в твоих глазах дикое смущение. В твоей жизни никогда ничего подобного не случалось, как и в моей до того, как я стал человеком-талисманом. Но поверь, когда всё это закончится – всё встанет на свои места. Всё будет хорошо. А теперь нам пора, возьми меня за руку, - я протянул Оксане свою руку. Женщина немного колебалась.
- Ты же мне веришь?
- Верю, - с малой улыбкой ответила Оксана и взяла меня за руку. После чего я вновь взял девушку на руки, молниеносно взвился с ней в небо и перенёсся на остров Гондор.


Рецензии