Осень Утро Случайная встреча

Олег Яненагорский, член Союза писателей России

Утром 22 сентября 2023 г. я спешил в Государственную библиотеку Югры. Скоро должны были начаться доклады в секциях Всероссийской конференции финно-угорских писателей.
Возле памятника югорчанам, павшим в локальных войнах (Ханты-Мансийск) меня остановила вопросом группа молодых мужчин… Для меня, все кто не достиг 64 лет – все молоды. На вопрос о ближайшем магазине не сразу смог ответить – все мои мысли уже были «на конференции».
Что сначала привлекло мое внимание к этой группе я не знаю. Но показав направление к «Гостиному двору», я случайно услышал слово «Нижневартовск»…
К своим достоинствам я отношу способность быстро входить в контакт с незнакомыми людьми. Еще через минуту я знал, что передо мной нижневартовцы, по контракту отправляющиеся… защищать Россию. Я попросил у парней разрешение сфотографировать их, а потом проходящая девушка сделала снимок со мной…
Каждому крепко пожав руку, я пожелал им вернуться живыми и здоровыми… и пошел дальше… на конференцию под мирным небом Югры.
Счастья и воинской славы вам, парни из прекрасного города Нижневартовска.
Мы вас ждем!


Рецензии