Вселенная шепчет - Прочитай

Захотелось полной тишины, я взял отпуск на несколько дней и уехал на дачу. Осень ещё не наступила, она пряталась в кустах пижмы и смеялась гоняя дачных котов: - Ух, приду, разбросаю листву и сведу с ума художников слова!
Дачный домик был похож на избушку лесника, всюду беспорядок и тень прошедших лет.
В первый день меня тянуло в Калининград, деревня поразила своей простотой, как я мог сюда приехать, я ведь городской, я ведь не смогу здесь жить долгое время!
Но время шло, телефон разрядился и я уже остался в полнейшей изоляции, я ощутил присутствие вечности, жизнь показалась всего лишь одним днём.
Третий день принёс мне уверенность в себе, я начал понимать, что справлюсь со своими проблемами, а усиливающаяся интровертность лишь подчеркнула мои силы.
- Отец Всесущий, не дай мне измениться, дай в полной мере насладится чистотой и простотой жизни, дай полное одиночество, дай уйти в себя как можно глубже, дай чистых озёр и долгожданных рассветов, дай тихой любви.
Отец дозировано, а потом и в полной мере дал всё просящему, я перестал думать о работе и даже не позвонил близкому человеку. Я слился с природой, я ушел в такие дали, откуда нет дороги назад, я стал счастливым.
А ночью, перед своим возвращением домой, я открыл бутылку абхазского вина и постарался 
выйти из состояния глубокого одиночества. Организм, Душа сопротивлялись, они кричали, пели: - Оставайся здесь навсегда, приведи в дом доярку или пастушку и будь с ней счастлив до конца жизни...

Здесь солнце спит за косогором,
Заблудшая пчела уснула в занавеске,
А в скромном тоненьком подлеске,
Три ангела трубили хором.


22.09.23         


Рецензии