Человек-Талисман 2. 12

ГЛАВА 12
Я, Оксана, Паша, Илюха, Джеки, Арагорн и Гэндальф собрались на площади возле величественного белого замка, которым являлся королевский дворец Гондора. Арагорн с Гэндальфом решили для своих гостей провести экскурсию сначала по острову, а потом, после обеда, по замку. Замок возвышался посреди зелёной поляны, в окружении леса и гор. Сам же остров Гондор был богат садами, парками, лужайками, полями, лесами, прудами, ручейками, рощами. Также на острове располагался и городок, где жили обычные люди в частных домах.
- Тут очень красиво и воздух свежий. Не то, что в городе, - с блаженной улыбкой заметила Оксана, после того, как она, я и прочие возвращались в белокаменный величественный замок, на обед. Команда вошла внутрь через широкие и высокие дубовые двери и оказалась в обширном белокаменном холле, по бокам которого были выстроены колонны. Друзья поднялись по такой же белой широкой лестнице и пройдя через ещё одни двери, оказались в красивом большом зале, на потолке которого мерцали солнечно-небесным светом кристальные камни. Они освещали всё помещение. В центре зала был расстелен мягкий бардовый ковёр. Вдоль стен располагались всякие столы, шкафы, серванты, диваны, кресла и разные исторические достопримечательности, вроде рыцарских доспехов, мечей и прочих артефактов. Арагорн распорядился, чтобы в зал, на широкий обеденный стол принесли обед. Королевские повара и дегустаторы подали королю и его гостям на стол блюда с фруктами, сладостями и горячим и хрустальные кубки с чаем, кофе, соками разных вкусов и вином.
- Угощайтесь, друзья, - любезно сказал Арагорн, и все расселись по местам на мягких стульях. Оксана, которая в данной реальности не имела ни малейшего понятия о существовании магии, волшебников, завороженно и восторженно разглядывала своды королевского замка и его достопримечательности и также изумлённо смотрела на то, как я, Паша и Илюха бережно хранят свои волшебные талисманы, которые периодически сверкали своим магическим светом. Несколько минут команда молча кушала и пила. Оксана и за едой не отрывала глаз от всей невероятной, непривычной обстановки великолепного  замка. Кажется, только что женщина сидела в обычном кабинете, среди обычных людей, как вдруг оказалась в зале королевского замка и стала есть королевские натуральные продукты. Было такое ощущение у женщины, будто она перенеслась во времени на несколько сотен лет назад. Гэндальф, дожевав очередной кусок мяса, отпив из бокала с соком, откинувшись на мягкую спинку стула, некоторое время пожевав пищу с задумчивым взглядом, наконец сказал, сложив ладони перед лицом:
- Итак, что мы имеем, Саурон обрёл свою былую мощь, и его армии орков и безликих всадников уже повсюду распространились. Гондор – пожалуй, самое безопасное место в этой альтернативной реальности, до поры до времени. Мы способны пока что дать достойный отпор Саурону и его войскам. Но! Самая большая надежда на Мишу с Оксаной – волшебник сверил бывшую супружескую пару обнадёживающим взглядом, отчего Оксана в изумлении расширила глаза и с трудом проглотила кусок, а затем растерянно поинтересовалась:
- Но что я и Миша должны сделать ТАКОГО, чтобы нормализовать всю эту ситуацию с Сауроном??
Всё происходящее сейчас женщина едва не воспринимала за какой-то шизофренический сон.
- Девочка моя, тебе об этом должен сказать только Миша, но именно тогда, когда ты будешь готова это принять. Имей в виду это и ты, Миш, - важно подметил  волшебник Гондора, пристально глядя своими ясными глазами сперва на Оксану, а затем на меня.
- Миш, Оксан. В силу того, что весь этот кошмар начался ПОСЛЕ ТОГО, как ты, Миш, отрёкся от своего служения, то всё исправить можно только в том случае, если ты и Оксана устраните тот изъян, из-за которого Миша отрёкся от своих волшебных способностей и дал возможность воплотиться тому злу, под гнётом которого мы сейчас находимся. Весь мир находится.  Мы очень рассчитываем на вас, - последние слова Арагорн произнёс с мольбой, глядя на бывших супругов. Я понимал, что Оксане втолковать ТО, что подразумевали волшебники и воины, почти невозможно. Женщина ничего не помнила из того, что касалось нашей супружеской жизни. Я наступающей ночью планировал вновь войти в сон своей возлюбленной, и всё ей показать, как есть.
   После обеда Арагорн и его жена Эовин решили для меня с Оксаной, Паши, Илюхи и Джеки провести экскурсию по замку, а потом показать комнаты, где кто будет спать. Перед сном Эовин улыбнулась очень ласковой и благодушной улыбкой мне с Оксаной, а затем с серьёзным и обеспокоенным выражением лица сказала:
 - Нам всем сегодня нужно хорошенько поспать. Саурон уже знает, что вы оба здесь и ни перед чем не остановится, чтобы вас достать и убить. Я очень надеюсь, что к рассвету, Оксан, Миша сумеет правильно и доступно объяснить тебе, почему вы оба играете такую огромную роль в данной войне.
    Все в замке, кроме стражников, ближе к полуночи легли спать. Я, как и намеревался, когда лёг в постель взял талисман овцы, вылетел из своего тела и направился в одну из комнат, где уже спала Оксана. В виде полупрозрачного, немного светящегося призрака Мишаня скользил по коридорам и комнатам дворца, в поисках своей спящей красавицы, безмятежно пролетая сквозь стражников, которые не имели ни малейшего подозрения на мои астральные скитания. Наконец я нашёл комнату Оксаны и влетев в голову женщины, оказался… на БЕЛОГОРОДСКОМ СТАДИОНЕ ЗА ПОСЁЛКОМ, где часто вечерами тусовалась молодёжь Белого Городка. Во сне Оксана прогуливалась по данному стадиону и лесопарку, что располагался около него.
- Привет, Миш. Я вот гуляю по этому чудному тихому месту, и мне кажется, что я здесь раньше уже была… и не один раз, - задумчиво молвила Оксана, встретив своего бывшего супруга.
 - Я уверен, ты вспомнишь ещё больше, если я тебе покажу и другие здешние места, в которых ты была. И ЗДЕСЬ ты, действительно, бывала, Оксан. Просто ты не помнишь, - отвечал я и хотел было пролететь с возлюбленной над посёлком, как вдруг, сон растаял – Оксану разбудила Эовин и встревоженно сообщила:
- Оксан, на нас напали воины в чёрном. Найди Мишу и спрячься с ним в безопасном месте. Я, Арагорн, Гэндальф, и прочие воины дадим отпор врагам.
     Весь замок был уже на взводе.  Гэндальф, Арагорн, Эовин, Гимли, Леголас и прочие бойцы в Главном большом зале замка сражались с девятью видами клана теней.
- Почему нам нельзя сражаться, у нас же талисманы? - возмутился Илюха. Он, я, Паша и Оксана сидели в кабинете Арагорна, а Джеки Чан их охранял. Последний ответил:
- Вот именно. У вас талисманы, а тени и пришли за ними, чтобы с их помощью оживить Шендю. Более того, ты, Миш, и Оксана, нужны нам целыми и невредимыми. Но мы не послушались Джеки. Я взял Пашу и Илюху под руки и молниеносно понёсся с ними на поле боя.
 - Нет! Стойте! - сокрушённо крикнули вслед Джеки и Оксана. Невидимый Илюха принялся испепелять демонов огненными ударами из драконьего талисмана, Паша ловко бился с тенями врукопашную, уничтожая их огненным взглядом и исцеляясь от их ударов, а я молниеносно летал между врагами, осыпая их титаническими ударами и сбивая их с ног. Но тут клан теней-ниндзя преподнёс статую Шендю. Из драконьих глаз  брызнули красные лучи в мои с Пашей и Илюхой глаза, и мы полностью потеряли контроль над собой. Чары Шендю, наложенные на нас, заставили нас вставить наши талисманы в двенадцать ячеек, что были расположены по бокам драконьей статуи. Поднялся сильный ветер, и в огненном сиянии перед всеми предстал живой Шендю во всём своём величии.
 - Я же велел вам троим оставаться с Джеки и Оксаной в моём кабинете! А теперь из-за вашего упрямства  вот что вышло! - укорил меня, Пашу и Илюху, уже отошедших от драконьего чар, Арагорн, сурово глядя на нас троих.
- Оставьте нас, теперь я сам лично разделаюсь с этими дутыми ничтожествами! - сказал Шендю, и все тени ушли во тьму. Против Шендю выступили Джеки и Гэндальф, как единственные волшебники, но дракон ловко и мощно отразил их удары, и воины, отлетев в сторону, растянулись на полу.
Гэндальф, встав на ноги, стал увещевать демонического дракона:
 - Шендю, ты предал воинов света, ты предал человечество и Самого Бога, встав на сторону повелителя смерти! За такое вероломство, если ты в нём не раскаешься, ты будешь всю вечность отбывать заточение в бездне мрака! Может, тебе, всё-таки стоит раскаяться? Но Шендю в ответ лишь глумливо рассмеялся и заявил:
 - Мне? Раскаяться? Да, я когда-то верно служил Лопею и Светлому Царю, и мне до сих пор тошно вспоминать, как я – великий воин и маг, в чьих руках всегда была идеальная возможность править миром, должен был, словно комнатная собачонка, исполнять прихоти этого никчёмного болвана – помогать жалким беспомощным людишкам в их бедах! Тратить магию на вытирание человеческих соплей! НЕТ! Повелитель смерти показал мне, что магия – это путь к безграничной власти и мощи, а не средство для решения каких-то людских проблем!
- Тогда ты не оставляешь нам выбора, Шендю, - Гэндальф решительно выставил свой белый волшебный посох перед драконом и начал произносить заклинание. Глаза старого волшебника и его посох засветились ярким белым светом. После чего Гэндальф со всей силы ударил посохом в пол, и под ногами Шендю образовалась чёрная бездонная пропасть, в которую дракон со злобным отчаянным рёвом безвозвратно провалился. Двенадцать талисманов покинули Шендю и, повиснув в пространстве, закружились в виде светоносного кольца. Камни с изображением силуэтов животных китайского зодиака стали трескаться и спустя мгновения, вовсе рассыпались. Освобождённые магические силы талисманов в виде ярко светящегося голубого кольца вошли в меня. Тут же в ярком свете я облачился в свою военную форму человека-талисмана – камуфляж, берцы и перчатки. Только без маски. Затем я пустил из рук в Пашу, Илюху, Оксану, Джеки, Гэндальфа, Арагорна, Эовин, Леголаса, Гимли и прочих воинов Гондора голубые лучи, сказав:
- Каждого из вас я наделил частью сил таких талисманов: бессмертие, исцеление, оживление неживого, суперсила, суперскорость, левитация и огненный взгляд. Господь только что показал мне в видении, что Саурон полностью собрал свои новые бесчисленные войска. Мы должны быть готовы к предстоящей битве. Они идут на Гондор – на нас. Саурон узнал, что мы с Оксаной здесь и сильно разозлился.


Рецензии