Человек-Талисман 2. 13

ГЛАВА 13
Вокруг Мордора толпились тысячи и тысячи орков, а среди серных туч, над самым большим вулканом, который именовался Роковой горой парили стаи безликих всадников, верхом на крылатых тварях. Саурон поднялся на верх самой высокой башни своего дворца и, магически усилив свой голос, обратился к своим войскам:
- Мои верные, безжалостные, кровожадные воины и дети, сегодняшний день для всех запомнится, как день нового возвышения повелителя Саурона – то есть, меня! Несколько веков, будучи слабым и едва живым, я, затаившись ждал и надеялся, что по благоволению тёмного повелителя смерти моя былая мощь и власть вновь вернутся ко мне, и так оно и случилось. Человек-талисман, а также его жёнушка – единственные, способные нас всех разом уничтожить. Я уже не один раз пытался этих двоих прикончить, но Светлый Царь вытаскивал их из моих когтей. Что ж, всё-таки я очень надеюсь, что лорду Назгулу удастся разделаться с человеком-талисманом и его супругой. Я поручил ему такую особую миссию. Мы же, все остальные, уничтожим Арагорна, Гэндальфа и прочих с ними! Захватим Гондор и усилим нашу власть по всей Земле! Чтобы никто больше не смел совать нам палки в колёса!  Люди, хоббиты и прочие твари склонятся пред нами или будут убиты! Я – Саурон, второй, после повелителя смерти, тёмный владыка позабочусь о том, чтобы все забыли про свет, добро и любовь! Я повелеваю уничтожить также все христианские храмы и всё, что говорит о Светлом Царе! В нашей новой цивилизации богом и царём буду я! Итак, ступайте воины. Всех, кто не захочет покориться нам, убейте! Кто, наоборот, примет моё господство, оставляйте в живых!
   Орки с дикими, громогласными, кровожадными воплями потопали, лязгая оружием. Безликие всадники с душераздирающими воплями полетели в ту сторону, в какую шагали орки.
  К рассвету все воители Гондора, включая Джеки, меня, Оксану, Пашу и Илюху, собрались на главной площади замка.
- Итак, мы не должны позволить войскам Саурона напасть на Гондор. Мы полетим им навстречу. Возможно, с нашей скоростью мы застанем врагов ещё в долине 1000 вулканов, где они обосновались. Миша с Оксаной остаются здесь, я и остальные – в бой, - распорядились Арагорн и Гэндальф.
- А почему мы не пойдём?? - смутились мы двое.
- Потому что Саурону нужны вы, как главные его противники. Вы оба – те люди, которые способны окончательно расстроить планы Саурона. Он пойдёт на всё, чтобы устранить вас. Поэтому, Миш, Оксан, я оставляю вас на острове и огражу Гондор более мощной защитой, чтобы Саурон до вас не добрался, - отвечал Гэндальф, а затем, отведя меня в сторону, и умоляюще посмотрев мне лицо, тихо произнёс:
- Дорогой мой, я прошу тебя, умоляю – вам с Оксаной я даю идеальный шанс сблизиться друг с другом. Постарайся добиться того, чтобы она вспомнила тебя, полюбила и поцеловала. Я же вижу, что в её памяти что-то такое играет, что напоминает Оксане о ваших прежних жизнях. Только вы оба сможете прекратить весь этот кошмар.
    - Вот видишь, Оксан, я главный герой всей этой эпопеи, а меня не взяли, - развёл руками я, когда все воины улетели на битву.
- Может, оно и к лучшему, Миш. Гэндальф и Арагорн мудрые воины. Они знают, что делать. Ты вот, объясни мне на милость, Миш, каким образом мы с тобой способны окончательно уничтожить Саурона? Что такого особо великого ты и я должны совершить, чтобы покончить с этим злодеем и расставить всё по своим местам?? - пытливо интересовалась Оксана у меня. Я задумчиво посмотрел на море и как-то осторожно стал отвечать:
- Понимаешь, Оксан, если я тебе сейчас расскажу всё, как есть, ты можешь сильно смутиться, растеряться и даже счесть меня за поехавшего. Ты же совершенно не знаешь меня в этой реальности. Ты просто не сможешь вместить в себя всю правду, всё истинное положение вещей. А ты должна быть готова это вместить.
- Но ты можешь хотя бы попробовать?» - настойчиво попросила Оксана.
- Если бы ты сейчас спала, я мог бы войти в твой сон и воскресить в твоей памяти всё то, что ты сейчас не помнишь, - сказал я.
- Но я не хочу спать, Миш. Я прошу тебя, расскажи мне всю правду, какой бы она ни была. Ведь это важно и для нас с тобой, и для всего мира, как о том говорили Гэндальф, Джеки, Арагорн, - упрашивала меня Оксана, глядя своими прекрасными ясными глазами в мои. Я волнительно выдохнул и уже хотел начать рассказывать, как вдруг рядом с бывшими супругами раздался знакомый, жуткий, до костей пронизывающий, визг. Мы с Оксаной с ужасом увидели лорда Назгула – главного безликого всадника, верхом на своём крылатом чудовище.
- Как ты проник сюда?? - воскликнул в недоумении я.
- Я на Гондоре с тех самых пор, как господин Саурон узнал, что вы двое здесь. Я выжидал удобного случая, когда все воины покинут остров, чтобы разделаться с вами наедине. Саурон предвидел, что эти жалкие воители Гондора пойдут навстречу его войскам, а вас двоих оставят здесь, чтобы уберечь от повелителя. Ха! Как бы не так! - злорадно прохрипел демон замогильным голосом, а его тварь хищно заревела и, раскрыв пасть, уже хотела было вцепиться своими зубами в тело Оксаны, но женщина ловко схватилась руками за челюсти чудища и порвала ему пасть, а затем взорвала тварь огненным взглядом. Лорд Назгул растянулся по земле, утратив своего «коня», но медленно поднялся и с хищным протяжным шипением посмотрел на бывших супругов.
- Вы и понятия не имеете, с кем связались! - холодно и коварно прошелестел безликий всадник, а затем издал такой визг, от которого мы с Оксаной буквально оглохли. Пока мы приходили в себя, лорд Назгул своими железными когтистыми руками вцепился мне и Оксане в горло и, поднеся к нашим лицам свою чёрную безликую голову с капюшоном и шлемом, принялся высасывать из бывших супругов душевные соки. Мужчина и женщина стали ощущать жуткую подавленность, пустоту и мрак на сердце, как будто, всю радость выкачали из наших душ. Я стал окунаться в те моменты своей жизни, когда оказывался в обострённых эмоциональных ситуациях – житейские неурядицы в семье, как с родителями, так и с Оксаной и детьми. Школьные обиды, безнадёжная любовь, ссоры с друзьями, ссоры и развод с Оксаной. Из-за всего этого я начинал терзаться душевными муками и впадал в жуткое отчаяние и ожесточение. Не осталось ни капли сил для борьбы. Я был душевно истощён и выжат, как лимон.
- Господи, прости меня… помоги мне… - где-то в глубине души возопил я и полетел дальше во тьму. Но тут стали появляться кадры, где мы с Оксаной и нашими детишками были в храме с радостными, умиротворёнными лицами и сердцами. Затем я увидел смеющиеся и улыбаюшиеся лица жены, детей, родных, друзей, товарищей, знакомых. Потом я снова обнаружил себя с Оксаной и детьми на одном из ночных пасхальных богослужений, и когда Егоровы, хор и прихожане со священниками пели: «ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ ИЗ МЕРТВЫХ, СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ, И СУЩИМ ВО ГРОБЕХ ЖИВОТ ДАРОВАВ!» - раздалась яркая вспышка, и мы с Оксаной обнаружили себя на земле, а от лорда Назгула остались лишь обгоревший плащ, горстка пепла и, словно бумага, скомканный шлем. Христос уничтожил демона и спас бывших супругов от его ловушки.


Рецензии