Человек-Талисман 2. 14

ГЛАВА 14
- Ты в порядке, Оксан? - озабоченно спросил я, склонившись над женщиной.
- Всё хорошо. По-крайней мере, лучше, чем было сейчас. Я пережила снова свои самые печальные, мрачные и ожесточённые моменты из жизни, которые я не хотела больше вспоминать, но раздалась яркая вспышка, и я здесь… а где это чудовище?
- Его больше нет. Бог уничтожил его, а нас с тобой спас от его козней.
- Знаешь, Миш, я пойду прилягу, а то что-то как-то ноги подкашиваются после всего этого, - сказала Оксана, покачиваясь поднимаясь на ноги и пошла в замок. Я тоже вернулся внутрь, лёг на свою кровать в одной из комнат, и, выйдя из своего тела, направился в комнату, к Оксане. Я надеялся, что женщина заснёт, и тогда я войду в её сон, и всё ей покажу и расскажу. Но вот, уже полчаса прошло, как Миша-призрак витал над лежащей Оксаной, а последней не спалось. Тогда, устав ждать и прекрасно понимая, что Оксана сейчас меня не видит и не слышит, я всё равно начал с любовью и нежностью говорить своей бывшей жене:
- Эх, Оксана, Оксаночка, милая моя! Ты бы знала, что я испытываю всякий раз, когда ты рядом со мной. Ты ко мне так близка, но и так далека от меня. Ведь в прежней реальности мы с тобою были мужем и женой, и у нас родилось трое детей. Но случилось так, что мы с тобой развелись, и я от горя отрёкся от своего магического служения, из-за чего силы зла изменили реальность, и мы оказались в этом кошмаре. Вернуть всё, как было можно будет, если ты полюбишь меня и поцелуешь. Только так Саурон и вся его армия падут, и мы заживём нормальной жизнью. Я люблю тебя, дорогая.
С этими словами я своими призрачными губами коснулся губ Оксаны, но та ничего не ощутила.
 Тем временем, в долине 1000 вулканов, у подножия Роковой горы, шла беспощадная битва между армией Гондора и армией Саурона. Благодаря силам талисманов воины успешно одолевали врагов, но когда Саурон почувствовал в себе, что лорд Назгул – его правая рука и самый лютый приспешник, повержен, то пришёл в ярость и сам вмешался в бой. Своим посохом Саурон принялся расшвыривать вражеских бойцов, словно кегли. Затем, мановением своей руки демон заставил своих противников согнуться от дикой боли в животе и голове.
- Отдайте мне человека-талисмана и его супругу, иначе вы пожалеете, что перешли мне дорогу! - грозно прошипел Саурон.
- Я здесь, придурок! - дерзко выкрикнул объявившийся я и молниеносно налетел на демона. Два противника, сцепившись друг с другом, закружились в воздухе чёрным вихрем и переместились на вершину Роковой горы. Воины Гондора продолжили биться с орками и безликими всадниками. Я ловко и молниеносно осыпал Саурона своими физическими и огненными ударами, но последний был далеко не промах и успешно отражал все мои атаки. Тогда я разделился на Михалыча и Мишутку, и оба Миши стали молниеносно и ловко атаковать демона. Но злодей отшвырнул Миш в кратер вулкана, и они плюхнулись в бушующее озеро лавы. Целый и невредимый Миша (уже в единстве своих противоположностей) вылетел из лавы, повис в воздухе, засветившись огненным светом, и принялся вновь обстреливать Саурона огненными ударами из рук, глаз и даже изо рта, но последний отразил все удары и нейтрализовал мой доступ к талисманам. Я тут же упал на землю, прямо у ног Саурона.
- А теперь умри, глупец! С этими грозными словами демон извлёк из чёрной мглы меч и пронзил им меня насквозь, вдобавок, прокрутив меч в моём теле несколько раз. Захлебнувшись в крови, я умер.
- Н-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!! - раздался отчаянный женский вопль. Это Оксана телепортировалась на гору и, с молниеносной скоростью налетев на Саурона, сбросила демона в кратер с лавой. Женщина силой талисмана лошади исцелила моё тело от раны, а силой талисмана крысы оживила павшего воина.
- Оксаночка, ты здесь… - тихо и ласково произнёс я, увидев свою любимую.
- Да, милый, я здесь. Я помню всё, что было между нами! Я ВСЁ помню! Как только ты мне рассказал, в моей памяти и сознании разом ВСЁ прояснилось!
- Но как ты меня услышала? Я же всё это говорил тебе в астральном виде, - радостно удивился я, подняв брови.
- Я не знаю, как. Но твои слова очень ясно прозвучали во мне, в моём сердце. Ведь сердце сердцу весть подаёт. К тому же, любовь сильнее всякой магии. Прости меня, родной! Мы не должны были разводиться. После нашего глупого развода я ещё сильнее поняла, насколько ты мне дорог, Мишенька! - со слезами говорила Оксана, склонившись над лежащим мною и уткнувшись лицом мне в грудь.
- Это ты меня прости, Оксаночка! Я вёл себя, как настоящий кретин. Я не до конца тебя ценил. Но теперь, пережив весь этот кошмар, я ценю тебя, Оксаночка, больше всего на свете! Я люблю тебя, милая! Прости меня за всё! Прости! ПРОСТИ! Только не оставляй меня больше, любимая!
  С этими словами я встал на колени и томно упал Оксане в ноги, обнял их и принялся целовать. Затем я встал на ноги, и бывшие, но примирившиеся супруги крепко и преданно обнялись и слились в страстном поцелуе…
    Пока мы с Оксаной целовались, из лавы вылетел обгоревший, полурасплавленный Саурон. Он уже хотел было напасть на супругов, но от нас брызнул яркий солнечно-небесный свет, что разлился по всей вулканической долине, обратив Саурона, Мордор, всех орков и безликих всадников с их крылатыми чудищами в прах и пепел. После чего всё погрузилось во тьму…


Рецензии