Человек-Талисман 2. 15

ГЛАВА 15
Когда тьма прошла, мы с Оксаной обнаружили себя в белоснежном, светоносном, прекрасном православном храме. Сами супруги были одеты в белые светящиеся одежды. Ко мне  с Оксаной подошли светозарные крылатые юноши и возложили на наши головы золотые, светящиеся венцы. Затем перед супругами предстал Муж в ослепительно блистающих одеждах. Из-за яркого света, что исходил от Мужа, Мы с Оксаной не могли видеть Его лица, но могли слышать Его голос, который обращался к нам:
- Я вернул вам благодать таинства венчания, которую вы утратили при разводе, а также позаботился и о том, чтобы ваш гражданский брак (следует понимать, что гражданским браком является законный брак, зарегистрированный в ЗАГСе) был вновь утверждён за вами. Мир вам! С этими словами Муж по-архиерейски благословил супругов, и последние вновь провалились во тьму…
     - Просыпайся, соня, уже почти 12 часов, - услышал я сквозь тьму нежный, приятный, заботливый и такой родной голос.
- Оксаночка… Оксана? – я резко встрепенулся и поднялся с кровати. На этот раз я проснулся в своём дачном белогородском доме, будучи в серой футболке и трусах. Надо мной, склонившись, сидела Оксана, одетая в домашний халат, поверх нижнего белья, и с милой улыбкой смотрела на пробудившегося муженька.
- Мы снова женаты? - решил удостовериться я.
- Ну конечно. Вот, наши паспорта, более того, я ясно помню, как мы с тобой стояли перед Небесным алтарём, и нас вновь повенчали…в Самом Царстве Божьем. Ангелы возложили нам на головы венцы, а ослепительно светлый Мужчина нас благословил! - отвечала Оксана всё с той же прекрасной сияющей улыбкой, от которой моё сердце таяло, как свеча.
- Так это был не сон!? Если и ты видела, как нас повенчали в Небесном храме. И судя по нашим паспортам, развода-то и не было! Вот чудеса! Вот, Божья забота! - изумлялся я, глядя в паспорта – свой и жены, и обручальные кольца «ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ» на пальцах воссоединившихся супругов.
- Папа! Мама! Вы снова вместе! Мы снова вместе! - радостно завопили, вбежавшие в спальню, Петя, Паша и Маша и обняли своих родителей с сияющими лицами.
- Я знала, пап, что у вас с мамой всё получится, - ласково прошептала Маша мне на ухо.
- Мы с мамой тоже очень рады вас видеть, детишки. Вы не представляете, как!
- Господи! Я была женой Лёши Горелова! Какой кошмар! Мишенька, прости меня! Это вышло помимо моей воли… мне так неловко… - сокрушённо взвыла Оксана, уткнувшись лбом в моё плечо.
- Всё хорошо, Оксан, это же Шендю нас так всех лихо расставил. Я вообще бухал и блудил с разными распутными женщинами, пока был пиратом корабля «Чёрная Буря», - молвил в ответ я, а затем про себя добавил:
- Когда у нас с Оксаной родится ребёнок, надо будет сделать тест на отцовство. И потом уже вслух поинтересовался у детишек:
- Как у вас настроение, ребят?
- Теперь, когда вы с мамой снова вместе, то всё просто замечательно! – торжественно и радостно заявил Паша, а Петя добавил:
- Когда мы с мамой уехали от тебя, мы ещё долго упрашивали маму вернуться к тебе. Уверяли её, что ты очень хороший муж для неё, и ты без неё не знаешь жизни.
- Но мама говорила на это, что мы ещё слишком маленькие, чтобы это понять. Но мы всё понимаем. Мы чувствуем, каково это, быть не в полной семье, - пропищала, вдобавок, Маша, а Оксана с ласковой улыбкой погладив дочку и близнецов по головкам, сказала в ответ:
- Слава Богу, что всё обошлось, и мы снова вместе. А теперь, детишки, оставьте нас с папой наедине.
- Без проблем, мам.
-  Крошка, ты не представляешь, как я мучился без тебя, сначала здесь, а потом во всех этих переделанных реальностях. Прости меня, любимая за всё! Ты мне очень дорога и без тебя я не знаю своей жизни, Оксаночка! - томно и нежно лепетал я, целуя Оксанины руки, лицо, шею.
- Мишенька! Милый мой, а как я-то без тебя убивалась. Я сама не знаю, какой чёрт дёрнул меня подать на развод. Я была такой дурой, прости меня, милый. Оксана заплакала и уткнулась в мою грудь, но я ласково приподнял её за подбородок, нежно, с любовью посмотрел на заплаканное личико жены и ласково сказал:
- Всё хорошо, любимая. Главное, мы снова вместе. После чего, я снял футболку, Оксана - халат, и супруги, удобно расположившись на своей тёплой, нежной, родной постельке слились в страстных объятиях…
         Жизнь продолжалась. Спустя год после минувших событий, у нас с Оксаной родился четвёртый ребёночек – мальчик, которого мы решили назвать Илюшей, в честь Ильи Пророка. (Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был наш с Оксаной ребёнок!) Также, мы узнали о том, что Лёша Горелов поженился, и он с супругой уже ожидали ДВУХ детишек – девочек-близняшек.  Лёша не забыл о том, как я воскресил его в альтернативной реальности, и с тех пор мы стали не друзьями, но хотя бы достаточно хорошими приятелями. Я продолжал в образе человека-талисмана своё супергеройское служение. Паша с Илюхой тоже помнили наши приключения в альтернативной реальности, и мы не раз с восторгом и ужасом вспоминали о них. Самое главное, чему меня, Оксану, Пашу и Илюху научили наши приключения в альтернативной реальности, это то, что нужно ценить то, что есть. Ну и, конечно, понимать, что любовь, особенно любовь от Бога способна противостоять самым жестоким козням злых сил. Нужно лишь возгревать эту любовь, хранить и ценить её. Ведь такая любовь источник всего хорошего и доброго, что мы имеем в этой жизни и будем иметь в жизни будущего века.


Рецензии