Мои комментарии авторам Прозы...

Шаблоны и штампы в художественной литературе? О-о-о, боже мой, какая скука!
Стереотип- привычное стандартизированное представление, навязанное обществом индивиду.
Консерватизм, Патриархальность - это смерть личности, которая создана в толпе. Притворство.
Литературные каноны, так же как и каноны в живописи условны. Это ни что иное, как общепринятые нормы и правила, традиции.
Некоторые придают слову "писатель" какое-то особое значение. Я так не считаю. Писательство - ремесло, а писатель, как и художник - ремесленник, но не помазанник божий, хотя склонность к писательству - это тяжкое бремя. Кто-то умеет писать картины, а кто-то захватывающие романы. Достоевский - типичный ремесленник. Но делавший продукцию с большим изяществом, используя подмастерья. Совсем другое, какую ценность имеют созданные произведения искусства. Всегда был и будет существовать жанр бульварного романа для неприхотливой публики. Ширпотреб.

Позвольте, а кем созданы эти шаблоны? Кем? Это разнозначно тому, если бы я спросила " кем созданы стереотипы".  Я презираю все стереотипы. Когда человек повествует, его текст должен быть внятным не потому что так должно быть,а потому что его могут не понять.
Вы требуете от Айгуль подробных объяснений и описаний, но это совсем не обязательно.
Чехов был иного мнения нежели вы. Он уверял, что недосказанность заставляет читателя думать.  Всего Вам доброго.

Идея - понятие обширное, но прежде всего - это смысловые качества произведения и в большей степени, как восприятие читателя. Прежде чем писать текст, автора посещает идея в его создании. Если данный автор обвиняет кого- то в отсутствии идеи произведения, то это абсурд, потому как идея есть всегда. Даже отсутствие идеи - является идеей того или иного произведения. Задумка автора.

Способ достаточно прост: нужно подойти к зеркалу и ... улыбнуться своему двойнику из зазеркалья. Чудо непременно произойдет. Словом просто, как все гениальное. Ну это Вы и так знаете.

Очень интересная версия жизни и характера Мессии. Даже Он заходит в тупик в поисках призрачной Истины. Невольно понимаешь, что все мы дети Бога и зачастую истина является божественным откровением. Но для нас - простых смертных- это , скорее всего, непротиворечивость и логическая правильность. Очищение же сознания приводит к пробуждению Огня сердца и порыв к Истине, Свету и Знанию.
Наверное, лучше чем Аристотель еще никто не дал более точного определения Истины — "соответствие мысли и действительности, представление предельно адекватное или совпадающее с реальностью."
Удачи! С благодарностью за размышлизмы.

Браво, мистер Ефремов! Радеть о России - обязанность каждого русского эмигранта, даже схватившего за хвост американскую мечту.
В тексте масса неологизмов, увлажненных кровью и мыслью пишущего. Фразеологизмы не припорошены ни информационной, ни словесной пылью.
Когда тоталитарное общество бьет по голове кирпичами идеологий - это плохо, но перетирать кирпичи в пыль - это тоже сомнительно.

Не завидуйте даме, мистер Ефремов.

Уважаемый Виталий! Ваша поэзия мало чем отличается от рифмоплетства вашего оппонента АБ. Но я сейчас не об этом.
Забавен эпиграф к сему четверостишию. Давайте разберемся. Если проза - яблоко, а поэзия - сок, то поэт - ? Можете сами додумать. Если не получится, то обращайтесь, ежели что...
Жму на зелень!!!

Забавно. Благодарю за ссылку на шедевру вашего протеже!

Я не случайно решил опубликовать некоторые свои стихотворения.
Если прозу можно сравнить с яблоком, то поэзия – это яблочный сок.
На сайте я встречал много добротной поэзии и  убеждён, что прозаику весьма полезно периодически обращаться к изящной словесности, насыщаться её соком. Вит. Вассалмаки.

Ах, да, пардон. Запамятовала. Выражаясь вашими же словами - ваша поэзия, безусловно, добротна и насыщает соком. Яблочным, разумеется.
 
Отныне Виталий, я в умилении пребываю все еще от вашей "добротной" поэзии, что ассоциируется с демисезонным пальто из бобрика с двубортной застежкой. Нечто подобное существовало, если не ошибаюсь, в начале иль в середине прошлого столетия.

В чем ваша самодостаточность, позвольте узнать? Я вот считаю Библию детскими сказками. Вы же пытались написать свою Библию. Проехалась по диагонали. Титанический , но малоэффективный труд. Это мы все проходили.
Мои статьи о нерукотворном образе, который  реально существует. И это не наивность и не сказка. Это факт.
Нужно было написать как рецензию, но вы посчитали, что это слишком низменно для вас и обратились вовсе не ко мне. Удар в спину, вот в чем  подлость. Что не нравится как я кусаюсь? Вы предпочитаете сю-сю-сю? Боже ж мой... Жили, жили, седые бороды да пивные животы нажили, но остались детьми. Совершенно взаимно - "не нравится - не читайте".

Виталий, как вы правы, черт побери! Я вот вас и га-га-Гарина чутьем чую, хотя нахожусь за тридевять земель да за семью морями.
Пардон, я должна была взять в кавычки "добротная поэзия", цитируя вас, разумеется, еще вы изволили талант Ала назвать "добрым по качеству". Значится, талант может быть еще и не добрым по качеству. Феноменально!

Милейший, вы еще не поняли что ли? Это с вашей стороны хамские и подлые выпады. Объясняю - я приверженец честного поединка с глазу на глаз, а не подлых выпадов и кинжал в спину. Это отнюдь не самодостаточность, а самолюбование с воздвижением самопьедестала в вашем буйном воображении.
Я вас точно читать не стану. Не переживайте! Да не зарастет к вашему само пьедесталу народная тропа. Аминь.

Г-н  га-га-Гарин, я счастлива, что вы счастливы, что вас читают наконец-то. Теперь только самодовольно поглаживать пивной живот и важно надувать щеки. Вы памятник себе нерукотворный воздвигли с прочным гранитным пьедесталом. Да не зарастет к нему народная тропа! Аминь!

Статью написала два года назад. Опубликовала, чтобы архивизировать, сохранить материал. Другой цели не было.
Я тоже не сомневаюсь, что канонизация произойдет. Он сам устраивал конвейеры беатификаций и канонизаций прохвостов и палачей. Чтобы причислить к лику святых этого польского хитреца, фальсифицировали чудотворное исцеление одной чокнутой монашки. Этого для них достаточно. Пусть пополнит плеяду "святых" в чистилище. Знаешь, противно жить в "свете", где черное называют белым. Надеюсь, божий суд и вправду есть.

А я вот "встреваю" с чистой совестью, потому как Чемоданов, действительно явление. Милейшая Спекулянтка Ру, а вы прочтите что-нибудь Чемоданова, прежде чем выносить вердикты о баллах и пиаре.
Кстати, я о нем знаю давно и в свое время тоже была потрясена. Даже вкралось сомнение, что его тексты - переписанная и легко измененная американская литература. Это специфично, русские ТАК не пишут. А может я ошибаюсь? А если я ошибаюсь, то пусть старшие господа-товарищи меня поправят.

Ну что вы, мистер Сигарета. Даме в моем возрасте обычно говорят миссис, если она не старая дева, разумеется. "Мисс", конечно молодит (благодарю за комплимент),  но после трех замужеств, тем более полагается "миссис", увы.
Боюсь Вас разочаровать своими бездарными опусами, мистер Совершенство. Достаточно, ежели проедетесь по диагонали, как это делает подавляющее большинство тутошних обитателей. Да, и прошу не оставлять комментариев, здесь их называют рецензиями. Мне достаточно, что Вы оставите свой чемоданный след. Я уже буду этим гордиться. Кстати, Ваш псевдоним просто очарователен.

Гораздо важнее для меня в данный момент другой феномен, набирающий темп и обрастающий, словно снежный ком. Вот об ЭТОМ я намереваюсь писать. Даже считаю своим долгом писать об этом. Потому как, борьба со злом для меня важнее, нежели гордыня, которая имеет место в данном случае.
Мое вИдение  Гольдмана? Совершенно в  ином ракурсе. Его неугомонность и активность - нечто другое. Но свои выводы на эту тему пока не озвучиваю.

Ничего кроме хроники действий в мельчайших подробностях вашего героя здесь не наблюдается. Спасибо вам, что пощадили ваших "читателей" и не описали в подробностях как ГГ справляет нужду.
Нет описания чувств и мыслей ГГ, отсутствует фабула. Если бы вы не строчили б по тридцать рецек в сутки, то вас ни то что не заметили бы, никто бы понятия не имел, что графоманит здесь такой АС да выдает "на гора" каждый день по одной главе. и что Даже на бульварный роман не тянет.
Всем пока!


Рецензии
Феноменально!
Имеет право существовать как отдельное произведение.
Это не размазать, а утонченно поставить на место.

Ия Ножкина   03.10.2023 14:24     Заявить о нарушении