Не та и не там

Бездумный безымянный палец с отличным от других алых ноготков золотистым узором отбивал едва уловимое стакатто по поверхности стола.
«Нервничает или ей скучно?» - Иван подавил желание накрыть тонкую женскую кисть своей ладонью. А ему хотелось накрыть ее и сжать. –«Будет ли это чересчур? Можно не гадать на ромашке - будет.»
Атмосфера висит над столом между ними двумя густая. Как в преддверии грозы. Тронешь сейчас такую женщину и вольтаж притянет, повинующе ближе, еще ближе. А потом как сдернет в судорогу сердце. В кардиологии здоровое сердце стимулятором не бьют. Никто так не издевается. Нельзя.
«Нельзя было встречаться с такой», - глаза смотрят прямо, говорит, что думает – странная. Глаза ее тянут к себе - глубокие, безразрывный коннект с ними и от этого какая-то тупая боль в душе по нарастающей. –«Ей тоже хочется смотреть в мои или больше в этом дешевом кафе смотреть больше не на что?»
Глупый разговор о чем-то. Ни о чем их двоих касающемся.
«Тону в искренности. Тону и берега не видно. Где все эти игры в жеманство? Где вопросы о моем материальном статусе и планах на жизнь? Какая у меня машина? Почему ее не интересует какая у меня машина? Я как будто к экамену по биологии готовился, а билет вытянул из высшей математики... Нет, не мой уровень. Но она манкая до невозможности. И знает, что красива. Транслирует это в эфир. Долбанное превосходство. Официант и тот залип. Какого черта, она улыбается ему и говори так ласково: «Спасибо»? Он ей только воду принес, и ту чуть мимо стола не поставил. Вожу сюда всех своих девчонок, первый раз вижу, чтобы он, бросил оценивающий взгляд на меня с однозначным вердиктом: «Старик, тебе ничего не светит» Может, они знакомы? Какого черта они с этим хреном знакомы? Какого черта он смотрит на нее? Никогда прежде не хотел разорвать человека.Зачем она согласилась на свидание со мной? Такая может и не приходить. И лучше бы не пришла, честное слово.»
Женщина о чем-то говорила, отвечая на его вопрос, убаюкивая интонациями в чистом контральто, слушал бы и слушал, поправляя волосы, в которые зарыться бы носом, манжеты съезжали при этом на белые запястья - их прикусить бы легонько, потом поцеловать, потом сжать, потом ласкать, а теперь сама смотрит вопросительно.
«Что ей надо? Я лишь на секунду отвлекся на свои мысли. Ах, да…»
- Жарко, - повторяет женщина и улыбается. Она. Опять. Улыбается.- "Остановите мое сердце. Или, лучше - остановите планету - я сойду, мне б отдышаться." Снимает пиджак. Иван машинально трогает, расслабляя, завязки свитшота у горла.- «Какого черта она здесь при всех раздевается?! Оу, как оказывается грациозно можно сложить пиджак…»
- Да, жарковато… - У нее стального цвета рубашка под цвет глаз. Верхняя пуговка расстёгнута и видно ямочку между ключицами. Тонкий штрих серебряной цепочки уходит куда-то вниз. Одним движением женщина поправляет положение капельки несуществовашего до сей секунды для Ивана кулона. Оказывается, было блаженством о нем не знать. Теперь он вытащен наружу. Наверное, теплый как ее кожа. Наверное пахнет, как ее кожа. Цепочка длинная.- «Какого черта? Теперь я не могу думать ни о чем кроме ее груди.»
Не давая сползти взгляду вниз, мужественно усилием воли поднимает их, скользя по ее шее выше и выше, и натыкается на губы. В один миг все становится еще хуже, хотя казалось хуже некуда.
Предательский фокус. Оттенок помады алый, на стакане нет отпечатков – а в губах нет филлеров.
«Я просто хочу их потрогать… Пальцами и губами... Я просто хочу...» - Во рту сухо, как после канабиса. – «... пить. Вот бы она отвернулась, чтобы я мог залпом хлебнуть из ее стакана. Я просто сейчас сдохну.»
Откуда-то приходит то, что его, по его мнению, точно не касается: «Остался ли там вкус ее губ?»
Она наконец отводит глаза, разрывая оковы визуального контакта. Наконец-то! Слава всем Богам вместе взятым! То ли в поисках кондиционера, то ли официанта – чтобы она не искала, Ивану все равно, он не собирается ей помогать. Он может, наконец, опустить взгляд и посмотреть на то, о чем думает.
Сладко разливается нежность. Хочется обнять, прижать к себе и не отпускать никогда вообще. Кадык предательски дергается вверх и вниз. Нужно это прекратить – и как ребенок цепляется за палец, он снова цепляется за ее безымянный.
«Тарабанил ли бы он так будь на нем кольцо?» - Подбрасывает румянца на скулы мысль. Захлестывает ярость. – «Нет, она не может быть замужем»
Хотя, если вспомнить взгляд официанта: «Старик, такая женщина не может быть одна.»
Эта мысль назойливо проникает в мозг и растекается там мерзким болотом. Почти отчаяние. Целое болото серной кислоты. Она разъедает, шипит, выбешивает, стучит в висках, но Иван не решается спросить прямо: потому что и так все понятно. Чтобы она не ответила – он не поверит. Он уже решил – он не ее уровень.
И больше Иван не возвращает ей взгляд, проклиная мягкую загадку серых глаз и их притяжение. Снова цепляется за ритм, бьющий в стол. Мысль о том, что так легко могут прикасаться к коже напротив его сердца сводит с ума.
«Может это азбука Морзе?» - Он усмехается, – «на SOS немного похоже…»
Первое свиданье клишировано неудачное.
Но это конкретное - слишком.
На второе он не решится.


Рецензии
Неплохо вы вскрыли средне-статический мужской менталитет :-)
Я аж вспомнил свои ощущения 35 летней давности, не такие сильные конечно,
как у вашего героя, ибо не было свидания, а просто наблюдение за дамой в вагоне метро. )
Тогда были похожие мысли в плане неуверенности, пониженная самооценка, и т.п.
что отбило желание рискнуть попытаться познакомиться.
Но помню, что тогда подумал, когда она заметила что за ней наблюдают -
"Её мимолетный взгляд на меня был похож на прицел снайперской винтовки."

С уважениям,
Ян

Ян Левин   21.02.2024 13:12     Заявить о нарушении
О, да, Ян.. Какой глубокие образ - по ощущениям.. Могу своровать? .. ощущения, что за тобой наблюдают, ты беззащитен и зависим от наблюдающего.. но почему - ожидание выстрела? .. настолько люди не доверяют друг другу..
Спасибо за внимание к моим рассказам)

Анна Эр Хан   21.02.2024 13:59   Заявить о нарушении
Не совсем так, когда высматривают цель через прицел, иногда попадаются просто соглядатаи. Оценочный взгляд - стоит ли цель стать жертвой.
Если женщина имеет полный комплект красоты, очарования и формы, то
она может сконцентрировать этот комплект в одном взгляде.
Что аж "и тигры у ног моих сели". А мне этот взгляд так влетел, что не смог уснуть пока не сделал зарисовку акварелью в стиле сюра.... (Дали всегда нравился).
И как-то снова встретив её в метро, подарил её эту зарисовку просто так,
когда она села рядом. Опять таки - "синдром самооценки", не позволил заговорить,
слова исчезли в потоке волнения...

Ян Левин   21.02.2024 14:48   Заявить о нарушении
Возможно - мы так сильно стремимся встретить идеал, что дорисовываем реального человека и потом пасуем как раз потому, что подсознательно боимся - что наша "дорисованность" не совпадет с реальностью и грядет разочарование?
Вот и оставляем идеал - как некий недосягаемый, на постаменте, чем предпринимаем попытку попробовать узнать и полюбить?
Слащаво получилось..

Анна Эр Хан   21.02.2024 14:54   Заявить о нарушении
Попытка была ). Вне метро, в автобусе. Радом сидели. Поболтали. Не совпали по мнению моего "сюра", хотя он ей понравился. Договорились даже встретиться на остановке, и я обдумывал как организовать свидание...
Но вдруг она была с сопровождающим (я тогда подумал - вот еще и конкурент номер 3). И это был не тот, которого я видел однажды её с ним в метро, и не другого, когда эта пара ожидала поезд в другую сторону в метро, а я проезжал мимо...
Я так удивился, пошел за ними - по пути было. Но пара не села в мой автобус,
сопровождающий поймал такси и они сели. Вот тут она меня заметила. И взгляд её был уже совершенно другой - взгляд испуганной лани. Я ей помахал рукой, мужчина заметил меня тоже и стал дёргаться, хотел даже выскочить, но такси уже двинулось ...

Ян Левин   21.02.2024 15:13   Заявить о нарушении
оценивая себя того из прошлого, наверное охарактеризовал бы себя двумя словами, "слащавый слюнтяй" в борьбе за сердце дамы // но это спасло от последствий ))

Ян Левин   21.02.2024 15:27   Заявить о нарушении
... чего бы ей дергаться...
...боялась, что при одном мужчине второй упомянет третьего...
мда...
дело не в Вас, Ян..

Анна Эр Хан   21.02.2024 15:41   Заявить о нарушении
Та история не закончилась. В следующий раз дама меня сам поймала на выходе из метро и назначила свидание. Но не с ней, а с её последним "сопровождающим"
указав время и место. )))) Сейчас бы это смешно выглядело - женщина организует свидание мужчин, где один слишком стеснительный, а другой через чур темпераментный )))). Через несколько лет я узнал, что это был её муж ). Я его ждал полчаса в нужное время в нужном месте, но он не явился. И ту даму я больше не видел - видимо сменила время или дорожную карту. В общем даже не дошло до нормальной "полноценной молодёжной влюбленности" у меня. Потом я познакомился с той, с которой нашел любовь, женился, переехал жить с ней в доме моей бабушки...
Спустя пару лет, вдруг у порога своей квартиры встретил ту даму, которая чуть не брякнулась в мелки обморок, увидев меня. Она оказалась соседкой, живущей этажом выше )))

Ян Левин   21.02.2024 15:58   Заявить о нарушении
сюжет) мелодраматичный) надо же)

Анна Эр Хан   21.02.2024 18:18   Заявить о нарушении
Да уж, да и мелодрамой не назовешь, скорее психодрамой.
Она удивилась, что я внук бабули, которая её соседка, и что я уже женился.
Моя бабуля ей помогала шитьем, и рассказала мне, что её знает, что она вышла за муж, что муж её ревнивый и из типа "я тут главный", и что она быстро родила что даже никто живота у неё не заметил, и что она переехала к мужу но часто приезжала к своей маме, которая то и была соседкой моей бабуле, но последняя общалась с его дочкой чем с её мамой. Оказалось что у соседки был еще сын, который постоянно пропадал в психбольнице, то есть родной брат этой дамы.
Я его видел несколько раз - безобидный псих, который, когда активировался и начинал орать из окна неприличные высказывания, приезжала скорая и его возвращала в психичку. В общем жаль стало её. Брат больной, муж ревнивый.
Видимо она желала большей свободы ...
Меня удивили её вопросы, смысл которых укладывались в одну идею - счастлив ли я в быту со своей женой. Но у меня даже ничего не ёкнуло.
Тем более ребёнка её увидел, и прикинув его возраст и откатив три года назад на время моих случайных с ней встреч в метро и либо он уже тогда родился, либо он выглядел на год старше и тогда был только в зачатии, когда я должен был встретиться с её мужем ) // наверное её муж хотел "разобраться" но потом "остыл" или его жена доказала что у неё со мной "ничего не было".
Я тогда понял, что я ничего не понимаю в женщинах такого типа )
А потом по слухам её муж увёз на свою историческую родину - Казань.
End of that story ))

Ян Левин   21.02.2024 18:51   Заявить о нарушении
Выглядит с моей точки зрения несколько иначе. Брат ментально болен, общество осуждает - оба фактора про давление и страх, выбрать в мужья человека-коетроллера - переложить на него ответственность за свою бытность. Ошибочно считать контроль и власть - безопасностью. Часто путают. Попытка влезть за Ваше личное и узнать как там - что её не должно интересовать при условии её собственного счастья - это попытка прозондировать почву, на предмет: а не может ли мне там быть лучше? Женщина приспособления. Насколько я знаю, мужчины старшего поколения выбирают именно таких. Они подстраиваются и дают иллюзию полного согласия и подчинения.
С уважением, Анна
Моё мнение субъективно, если я не права извините.

Анна Эр Хан   22.02.2024 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.