То, что на душе. В рифму

Тут девочка ко мне пришла...
Ее глаза, как омут вечный.
Породы вроде лишена,
Но вид еёный — не беспечный.

Чернявый локон, как в воде,
Водоросли'лся в изголовье.
Ее перста', будто в огне,
Пускались в пляски сумасбродно.

Ночнушка тоненька на ней,
И ножки па'рят над настилом.
Костьми хрустит, как ветхий дед,
И чую — час тут мне проститься.

Зубами впи'лась в чрево мне,
Кишки глотала, аки зверю,
Когтями к сердцу достала', —
Крови' почуял я потерю.

И вдруг — улыбка на лице!
Сияньем лик, се, озарился.
Впритык она прильнула к мне,
А я уж с жизнью, се, простился.

В уста губами присосалась,
То поцелуй был — краше жизни!
Мне ничего не оставалось,
Как с неминуемым смириться.

И вдруг почувствовал — блажею!
Утробой сладки ощущенья...
Мужской гормон побьет сильнее
Приземленного притяженья.

И детородный, ба тут, орган,
Змеюкой к щёлке просочился.
Я весь истерзан, бледен, порван —
Краснеть уж точно разучился!

И не прошло минут апломба, —
Разрядилося "хозяйство".
Я в полушаге был от гроба,
Но захлестнулся весь бахвальством.

Мне оставалось пару вдохов,
Чтоб перед Господом предстать.
А я в моменте — ахал, охал,
И не хотелось доставать.

С последней каплей крови с тела —
Закончилась игра, обмяк.
Закрылись очи, так, несмело,
И жизнь сменилась в полный мрак.

Я душу о'тдал, о'тдал семя,
Отда'л всё то, чем был богат.
Пришла смертя, еёйно время,
Но в то же в время — жизнь пришла.

Последней мыслью, как в той сказке,
Мне тешиться дало одно:
Что та девчушка, с мертвым ликом,
В себе созреет эмбрион.


Рецензии