Ты странный идол мой

Ты  странный идол мой, чьи кудри – сумрак ночи;
Твой аромат  собрал все запахи степи,  муската виноградного оттенки;
И взгляд твой так чарующий, манящий,
И обещающий мне наслажденье ночи!

Простые истины я слышу от тебя,
Ты говоришь, о том, что вместе будем мы с тобою вечно!
Но разве может вечность  быть сравнима с  мигом.
Который  нам «Всевышний» дарит в жизни.

Живым -  желаннее, чем опиум, той вечной жизни,
Губ милых эликсир твоих, любви, которая сильней чем - яд;
А глаз твоих,  алмазное сиянье, похож  на караваны звездных  грез,
Что в небе синем, бесконечном и манящем;

Как жаль, что у разлуки нет  ни слов, ни ожиданья, ни надежды;
О демон - властный и беспечный в то же время! Зрачками синих глаз,
Не изливай мне в грудь своих огней без меры!
Мне не дано все выдержать - стократно, и в ожидании прожить остаток жизни!
               
Будь ты дитя небес иль порожденье ада,
Быть может - ты чудовище иль чистая мечта,
В тебе я вижу  счастье и  отраду!
Ты открываешь мне, к безбрежности врата.


Рецензии