Папа мой судьба моя - стихи

Папа мой судьба моя  - стихи

папа мой судьба моя
...с ним судьбунушка -и Я

Я немного пошалила
На ковер наш суп пролила
В ванне тазик уронила
 В мойке тапки утопила
Сняла простынь я с кровати
В сумку к маме
Убрала. чтобы мама
Что бы мама –не умея рисовать и
На нее , что б нанесла
ну хоть маленький рисунок
Или зверюшек или цветки
Чтобы рада была я…

 Там на улице художник
Он конечно портретист
Но хороший видно очень
Весь в цветах сидит
Плечист
Вся рубашечка в цветочках
Может нарисует нам
На простынке …хоть кусочек
Из своих из панорам
Я б гуляла по простынке
Как по дикому лужку
 Или стала бы я свинкой
 В лужу сразу ж побегу
Стала б спальня веселей
Стала б мамочка добрее

А сейчас плечо у папы
Мне спокойно тут и спесь
Вся с меня куда слетела
НИЧЕГО Я НЕ ХОТЕЛА
НА ПЛЕЧЕ ПРИЛЕЧЬ ХОТЕЛА
Я У ПАПЫ СВОЕГО
МНЕ ТЕПЛО ТУТ И УЮТНО
БЕЗНАКАЗАННОЙ ТУТ ЕСТЬ
–ПЛЕЧО ПАПЫ
В С Е П Р О  Щ Е Н Ь Е
Для любимой дочки  есть


Рецензии